Здесь можно говорить об ЭТОМ без цензуры и чистки
Write comments

Re: Бойкот Российских товаров и услуг

Вт янв 19, 2016 05:23:44

Kostya

Re: Бойкот Российских товаров и услуг

Вт янв 19, 2016 13:58:59

espace
Хочется, конечно, коасивыми словами мозги народу запудрить, но есть ведь, в отличие от грефа, достаточно людей, понимающих смысл и значение дауншифтинга. Так что, я по-прежнему считаю, что раша не соеди стран дауншифтеров оказалась, а в анатомической области, ограниченной спереди нижним краем лобкового сочленения, а сзади - верхушкой копчика. ;)
Valiko

Re: Бойкот Российских товаров и услуг

Вт янв 19, 2016 14:25:15

Kostya писал(а):espace
смысл и значение дауншифтинга... в анатомической области, ограниченной спереди нижним краем лобкового сочленения, а сзади - верхушкой копчика. ;)

Блин!
Второй час мучаюсь - никак из слова "дауншифер" не получается слово "ЖОПА" (с)
Врачей часто трудно понять, а если еще и почерк ... :)
Kostya

Re: Бойкот Российских товаров и услуг

Вт янв 19, 2016 14:29:03

Valiko
Зато "пи@да рассеи" отлично выходит. ;)
elektron

Re: Бойкот Российских товаров и услуг

Чт июл 21, 2016 15:54:37

Ап! Не расслабляться!

oleg_t

Re: Бойкот Российских товаров и услуг

Ср сен 07, 2016 10:03:36

Ау, где там наши банкиры?
Такой вопрос.
Альфа-банк, который входит в группу ABH, покупает Укрсоцбанк (он же Уникредит).
Т.е. скоро итальянцы станут россиянами, и на Уникредите можно ставить точку в плане сотрудничества?
Или ABH неправильно считать россиянами? #-o
https://alfabank.ua/ru/about/informaciya-pro-bank
qwertyua

Re: Бойкот Российских товаров и услуг

Ср сен 07, 2016 21:26:08

Там уни вроде получила долю в альфе за это
Valiko

Re: Бойкот Российских товаров и услуг

Вт янв 03, 2017 21:58:38

Розслабились трохи, а "валовий продукт" з-за поребрика так і лізе на наші полиці.
Мене деякі бренди здивували - вважав їх чистими китайцями.

http://ipress.ua/mainmedia/rosiyski_brendy_yaki_prykydayutsya_inozemnymy_25966.html

фуфло від параші | +
Bork Electronic, Vinzer Corporation и Vitesse France вводили покупателей в заблуждение, указывая, что производят свои товары в Европе.

Президент компании "Голдер Электроникс" и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках "Производитель: Австрия". Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10-15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом.

Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники Vigor (образовано от английского vigorous — мужественный, сильный), она зарегистрирована в Венгрии. В Москве офис Vigor располагается в арендуемой у завода "Вымпел" комнате, где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники и приятно пахнет борщом из заводской столовой.
Коммерческий директор Vigor Александр Назаров не скрывает, что вся бытовая техника их, как и любой другой российской, компании покупается в странах Юго-Восточной Азии, собирается на одних и тех же заводах и часто не просто похожа внешне, а одинакова. "Мы приезжаем на фабрики, смотрим, что они нам предлагают, выбираем понравившиеся модели и договариваемся о цене, за которую они поставят на чайник название нашей марки,— говорит он.— Разработкой собственного дизайна заниматься не имеет смысла: дорого, да и все равно украдут".

Источник: povarenok.ru
Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О’Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.

Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21- и 25-дюймовые телевизоры LG.

Мелочью не занимается и торговая марка Kaiser, работающая на рынке как немецкая компания с середины 90-х и придуманная отцом-основателем Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой. Ее господин Логинов делает на том же заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa.

Марки Techno, Trony и Elenberg тоже ни разу не западные. Они принадлежат крупным розничным сетям "Техносила", "Мир" и "Эльдорадо" соответственно. Они и присутствуют только в магазинах этих сетей. Никакого Эленберга, скажем, в Техносиле найти нельзя.

Зато Bork , продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети "Электрофлот". Но у Bork есть преимущество — брутальный весьма привлекательный дизайн и средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя вышеперечисленными марками стоят очень дешево.

Компания Milagro (по-испански — чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии.

Еще одна компания — Kaffa Industries, известная в России своим растворимым кофе, работает здесь всего три года. Ее название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa — это название провинции на востоке Африки, где, по легенде, впервые появился напиток кофе, а elgresso — просто красивое придуманное слово, ничего не означающее). Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье.

Бренды Greenfield, Tess, Jardin принадлежат питерской компании "Орими Трейд", а Curtis & Patridge — производителю "Май". "Покупателю хочется верить, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальной воды единственного в мире затерянного ледника в Тихом океане по случайно обнаруженному рецепту вымершего племени новозеландских аборигенов. И что особенно важно, он готов платить за это дополнительные деньги", — говорит Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса креативного агентства "Аврора".
Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая "Орими Трейд". Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса.

Источник: powerlexis.ru
Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась "Русская линия". До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой — хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием.
Новое слово для "Русской линии" придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и "лик" (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже.
В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм.

Сеть магазинов одежды Sela , являясь российским брендом, принципиально не переводит на русский язык свой слоган Feel The Same, которому уже лет 10, почти столько же, сколько и самой сети.

Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская. Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.

TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, "была создана в Великобритании в 1992 году", выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection , Chester и Carnaby . Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на "семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда". Продумано было все до мелочей. У каждой марки — своя целевая аудитория. TJ Collection покупают следящие за модой представительницы среднего класса; Chester — любители добротной классической обуви; Carnaby — молодежь. Удивляло покупателей только одно — когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило.

Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде. Очень гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного производителя. Но тем не менее две его марки называются Gloria Jeans и Gee Jay . Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот — всячески подчеркивалось.

Источник: lazur-engels.ru
Питерская фирма "Август Плюс" производит и продает женскую одежду под торговой маркой Oggi — очень сдержанную и простую, но, с другой стороны, модную и изящную. Поэтому ее любят покупать преподаватели, финансисты и другие строгие женщины, которые не могут очень уж экспериментировать со стилем. Само слово oggi — итальянское ("Сегодня"), так что покупательницы в массе своей считают марку итальянской.

Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.

Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике "Лидер". Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии.
Camelot, бренд ультрасовременной молодежной обуви, тоже наш. История компании "Camelot" началась в 1996 году с открытия небольшого магазина, где были представлены коллекции "Grinders", "Dr.Martens", "Shellys" и др. Но не все могли позволить эту обувь из-за высокой цены. С 1999 года появилась почти такая же обувь, но сделанная не в Британии и США, а в Польше и Китае под контролем российской компании. А следовательно, доступная для молодежи.
Сеть магазинов "Спортмастер" обладает целой линейкой самых разнообразных брендов одежды и обуви sport- и casual-стиля. По большей части, продукция под этими брендами продается в самих магазинах, но для O’STIN всегда открывают отдельные магазины.

Другие марки "Спортмастера": Demix, Outventure, Joss, Exxtasy, Termit, а также спортивное оборудование Torneo,Nordway, Bask, Paolo Conte, велосипеды Stels

Продукты питания и товары для дома Grand Pasta, Gipfel, Bergoff, Mr.Ricco, Frau Shmidt, Bagbier.

канцтовары Erich Krause и оконные технологии Proplex
Kostya

Re: Бойкот Российских товаров и услуг

Ср янв 04, 2017 00:08:12

А я SELA почему-то считал израильским брендом... #-o
Кстати, Gloria Jeans, как и посуда Fissman/Gipfel - тоже рашкованские, хоть и производятся на 99% в Китае.
elektron

Re: Бойкот Российских товаров и услуг

Ср янв 04, 2017 08:10:13

Блин! А нам с женой обувь Chester нравилась: хорошая, качественная. :smile:
ДВОЙНЯШКИ

Re: Бойкот Российских товаров и услуг

Ср янв 04, 2017 09:32:34

Отже, практично всі наші "бутіки" - рашкованські.
Kostya

Re: Бойкот Российских товаров и услуг

Ср янв 04, 2017 10:13:41

ДВОЙНЯШКИ
І не ліше бутики. Мережеві спортцентри та ТРЦ, наприклад, також...
oreh

Re: Бойкот Российских товаров и услуг

Ср янв 04, 2017 10:30:08

Пичалька :( куда не плюнь - везде наеб-во от кацапов
Kostya

Re: Бойкот Российских товаров и услуг

Ср янв 04, 2017 12:25:34

oreh
Ну так они планомерно и целенаправленно поглощали рынки у нас и монополизировали импорт, где только могли, а не только экспорт. Мы благополучно отрыгивали это в 2014-м. Ну да ничего, нет худа без добра. Многие знакомые предприниматели производство из Китая в Украину перенесли и очень неплохо осваивают ниши, освобождающиеся после кацапов. Например, Дана Яровая (волонтёр и моя подружка) владеет ТМ Danaya детской одежды. В 2014-м всё производство из Китая вернула в Украину, в 2015-м и 2016-м активно набирала швей и открывала отделы в сетевых магазинах типа Эпицентра. Так что, GJ идёт в сад. 8)
sauron

Re: Бойкот Российских товаров и услуг

Пт июн 16, 2017 08:59:38

Не нравится не покупайте, нравится покупайте
Write comments