Здесь можно говорить об ЭТОМ без цензуры и чистки
Write comments

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт мар 12, 2019 10:15:55

А какой ета йули она станет Президентом?
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт мар 12, 2019 10:36:07

Airman
Да, как-то после прослушивания её поздравления любителю пить кофе проснулся с мыслью, что Зюзя снимется в её пользу в последний момент. 8)
elektron

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Пн мар 18, 2019 16:32:54

А кто мне внятно объяснит почему до сих пор в Украине отсутствует система платежей PayPal? Кто или что ее тормозит здесь?
mutexx

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Пн мар 18, 2019 18:41:05

elektron писал(а):А кто мне внятно объяснит почему до сих пор в Украине отсутствует система платежей PayPal? Кто или что ее тормозит здесь?

https://biz.censor.net.ua/resonance/307 ... _v_ukrainu
Sysopaty

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Пн мар 18, 2019 19:59:49

elektron писал(а):PayPal


А вы знаете, что?..
Torpedo

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт мар 19, 2019 09:22:32

В Украине утвердили новые правила перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом

В Украине с марта вступили в силу новые правила воздушных перевозок и обслуживания пассажиров и багажа, утвержденные Госавиаслужбой. Они заменили старые правила, подготовленные Мининфраструктуры и действовавшие с 2012 года.

Одним из основным нововведений документа стал отказ от обязательной бесплатной нормы багажа. Фактически, Госавиаслужба узаконила сложившееся статус-кво, когда авиакомпании продавали билеты из Украины по безбагажным тарифам, хотя это было запрещено действовавшим законодательством.

Предыдущая версия правил обязывала авиаперевозчиков перевозить бесплатно не менее 15 кг багажа по весовой концепции или не менее 23 кг по штучной концепции.

Также в новой редакции правил ведомство узаконило плату за регистрацию в аэропорту, которая уже не один год взималась некоторыми авиакомпаниями.

Среди новаций — изменение времени окончания регистрации и посадки в самолет. Если старые правила обязывали авиаперевозчиков закрывать стойки регистрации не ранее 40 минут до вылета, а выходы на посадку — не ранее 10 минут до вылета, то теперь эти сроки установлены как 45 минут и 15 минут соответственно.

Кроме того, из правил убрали требование об обязательном бесплатном предоставлении всем пассажирам прохладительных напитков. Теперь пассажир может рассчитывать только на воду по запросу.

В разделе о классах обслуживания в перечень Госавиаслужба добавила первый класс и убрала минимальную норму расстояния между креслами. Если раньше авиаперевозчики должны были устанавливать сидения с шагом не менее 31 дюйм в бизнес и премиум-классе и не менее 29 дюймов в эконом-классе, теперь эта норма не закреплена законодательно и оставлена на усмотрение авиакомпании.


Напомним, в феврале Ryanair и Wizz Air подняли цену за провоз багажа весом до 10 кг.
Ранее Ryanair также значительно ограничил бесплатный провоз ручной клади.
Кроме того, ограничить провоз бесплатной ручной клади решили и МАУ.
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт мар 19, 2019 09:53:45

покращення...
:lol:
BMB

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт мар 19, 2019 10:09:52

Torpedo писал(а): Если раньше авиаперевозчики должны были устанавливать сидения с шагом не менее 31 дюйм в бизнес и премиум-классе и не менее 29 дюймов в эконом-классе, теперь эта норма не закреплена законодательно и оставлена на усмотрение авиакомпании.


29-30 дюймов - шаг, который заказывают только EasyJet, Ryanair и, с недавнего времени, МАУ. Сидеть невозможно! Или упираешься в спину переднего пасажира или пытаешься обнять спинку кресла коленями!
Еще хорошо если попадаешь на один из старых бортов. На новеньких самолетах МАУ - это просто каторга, теперь еще и узаконенная регулятором :mad:
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт мар 19, 2019 10:29:22

BMB
Летай ЛОТом. :wink:
mutexx

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт мар 19, 2019 10:50:54

Kostya писал(а):Летай ЛОТом. :wink:

А чего не Singapore Airlines или Qatar Airways? Вроде поинтересней ЛОТа :D Не всем нужно исключительно в Варшаву (или Таллин)
BMB

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт мар 19, 2019 11:05:48

mutexx писал(а): Не всем нужно исключительно в Варшаву (или Таллин)


На самом деле, предложение Кости "правильное и экономически выгодное". На сегодня, получается выгодней, чем прямым рейсом МАУ, лететь с пересадкой рейсами LOT или Turkish из Киева в Европу. Турки, кстати, предлагают очень интересные цены со стоповером в Стамбуле при котором пассажиры эконом-класса размещаются в отеле 4*, а бизнес-класса в 5*. Стоимость отеля входит в авиабилет. Доплачивать нужно только за дополнительные отельные сервисы.
levsha

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт мар 19, 2019 11:10:18

mutexx писал(а):
elektron писал(а):А кто мне внятно объяснит почему до сих пор в Украине отсутствует система платежей PayPal? Кто или что ее тормозит здесь?

https://biz.censor.net.ua/resonance/307 ... _v_ukrainu

А Monobank обещает в ближайшее время подключиться к SEPA и выдать всем желающим IBAN.
mutexx

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт мар 19, 2019 11:22:34

BMB писал(а):На самом деле, предложение Кости "правильное и экономически выгодное". На сегодня, получается выгодней, чем прямым рейсом МАУ, лететь с пересадкой рейсами LOT или Turkish из Киева в Европу

и все таки я настаиваю что каждый отдельный случай нужно рассматривать индивидуально. Ну не убедите вы меня что 2900грн (3200 обратно) с пересадкой это выгодней чем 2100грн прямым рейсом. "Правильность" варианта приземлится в аэропорту Мюнхена в 21:50 это вообще отдельная тема
Вложения
Untitled-1.jpg
BMB

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт мар 19, 2019 11:42:13

mutexx писал(а): каждый отдельный случай нужно рассматривать индивидуально.


Полностью согласен! Тем более, что на любой частный пример есть и частное возражение (см. скрин, на котором даже AirFrance и Lufthanza выгоднее МАУ). Я же говорил об общей тенденции складывающейся на сегодня.
Вложения
Снимок.JPG
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт мар 19, 2019 11:54:03

mutexx
Согласен. Потому и писал уже в соответствующей теме о том, как выбирал АК для крайнего вояжа в Киев. По критерию цены лоукост тарифы при бронировке за пару месяцев были плюс-минус одинаковы, но насколько я понимаю, стоимость их у МАУ и ЛОТа не скачет в зависимости от количества проданных билетов в единицу времени. Плюс, у ЛОТа к 90-летию были в январе-феврале скидки по 25-40%, ну и практически каждую неделю от них приходят интересные предложения, так что словить перелёт Варшава - Тель-Авив - Варшава, например, за 500-600 злотых на двоих вполне реально. 8)
Поэтому, выбирал по времени (тут у ЛОТа 2 рейса в Борисполь и 2 в Жуляны в более удобное время), украинскому аэропорту (в Жуляны летает только Виззэйр и ЛОТ), польскому аэропорту (с учётом стоимости и времени добирания до и из Модлина, Рйанэйр для меня уже становится совсем нелоукостером), сервису (и тут ЛОТ меня не подвёл - никакой повторной регистрации в аэропорту и очереди на стойке и при выходе на посадку, даже посадочные распечатывать не нужно, никто мой рюкзак не взвешивал и не измерял ни в Варшаве, ни в Киеве), комфорт и обслуживание на борту - высший класс.
С ЛОТом налетал уже много куда. Самым показательным был первый полёт в США несколько лет назад. Киев-Франкфурт Люфтами на А-320 или А-319, потом вместо Б-747-8 пришлось лететь экономом на Б-767 Юнайтед из Франкфурта в Нью-Джерси (это капец, товарищи, - скотовоз с расстоянием между кресел в 25 дюймов, наверное), обратно - бизнесс от Люфтов на Б-747-8, и из Франфуркта в Киев ЛОТом на Б-737. Боинги у ЛОТа шикарные: от Б-737 до Б-787, но Эмбрайеры их мне даже больше нравятся. Крайние перелёты были именно ими, включая Берлин и Франкфурт.
Не исключаю, что сетка МАУ заточена под Украину и стыковки с внутренними рейсами (любил летать вечерними рейсами в командировки и всегда расплачивался за ночь в гостиннице опозданиями из-за ожидания прибывающих рейсов из Европы), поэтому для тебя конкретно маршрут с ними из Украины и обратно будет выгоднее. Но мне, например, критично было прилететь до начала рабочего дня в командировку, поэтому переплата в 700-800 грн. не решала бы ничего в сравнении с неоходимостью переночевать и остаться поработать на второй день. А вот летом в гости к родителям всей семьёй прилететь выгоднее будет на Виззах, купив их семейную программу, и тут я готов потерпеть в узком ряду. Как-то так.
Write comments