Здесь можно говорить об ЭТОМ без цензуры и чистки
Write comments

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 18:44:31

Kostya писал(а):А никто с Мюнхеном не сравнивал? Один терминал, две полосы, такой себе внутриевропейский хаб, если я не ошибаюсь. ;)

ну давай попробуем сравнить несравнимое :) Борисполь:
терминал D: 10 млн в год, оснащён 11 стационарными аэромостами с автоматизированной системой докования
Мюнхен:
Терминал 1: 25 млн пассажиров в год, 21 трап, два из которых были перестроены в залы ожидания для подвозки на автобусе
Терминал 2: 25 млн пассажиров в год, оборудован 24 телескопическими трапами
Терминал 2 Спутник (открыт 26 апреля 2016): 11 млн пассажиров ежегодно, 27 телетрапов и 6 автобусных выходов на посадку, только стерильная зона, регистрация и выдача багажа будет по-прежнему производиться только в основном здании Терминала 2.
кстати, обслужил Мюнхен в 2016г 41млн, так что по проценту загрузки Борисполь впереди с приличным отрывом :wink:
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 18:49:50

mutexx
И в Мюнхене много возят автобусами. ;)
Хоть 100500 рукавов построй, логистика и пропускная способность полос, думаю, тут будут определяющими. И тут как раз оба эти аэропорта сравнимы. Терминалы B и F не забывай, которые у нас закрыты.
Насчёт очередей. Как раз в Мюнхене я каждый раз стою в очереди на контроль безопасности, которых там даже на пересадках минимум два. А вот в Борисполе как-то очередей не заметил. В середине июня сажал тётю на рейс в Данию через Амстердам в очень пиковое время утром. На регистрации - нет очереди, 3 минуты, контроль на безопасность - человек 5-6 на рукав, 6-7 минут, паспортный контроль - минут 5.
Torpedo

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 19:01:08

mutexx писал(а):"Итого" обычным умножением в данном случае не работает

Они сами в порту не могут теперь понять какая у терминала D пропускная способность:
... термінал D має пропускну здатність 15 млн пасажирів на рік, але це розподіляється дуже нерівномірно по сезонах і за часом доби, по піках. Склалася ситуація, коли наша пропускна здатність обмежена 22 літако-вильотами на годину. Тому наступний інфраструктурний проект в цьому ключі, це будівництво нових гейтів для обслуговування пасажирів через «автобусний варіант», який дозволить протягом наступного року збільшити пропускну здатність до 27 літако-вильотів на годину і дозволить розвантажити період пікових навантажень.

Інтерв'ю генерального директора ДП «Міжнародний аеропорт "Бориспіль" Павла Рябікіна


Можно посчитать по-другому:
22 літ-вильота на годину х 150 пас х 20 год х 300 днів = 19,8 млн пас/рік
mutexx

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 19:19:05

Kostya писал(а): контроль на безопасность - человек 5-6 на рукав, 6-7 минут, паспортный контроль - минут 5.

ну лично я читаю это нормальными показателями или в очереди на контроль безопасности в идеале нужно стоять минут 30 и часок на паспортный контроль, только тогда аэропорт работает хорошо? Кста посмотрел по Мюнхену, они в пропускную способность двух ВПП уперлись 90 взлетов/посадок в час, строят третью. И под лоукосты у них "рядом" Мемминген, Гостомель поближе к Киеву однако :)
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 19:27:54

Я так понимаю, что прежде, чем премьер в паблик озвучивает такие планы, уже проведена огромная работа по оценке ожидаемых эффектов и рисков, особенно экономических, от гениального решения собрать лоукостеров в отдельном аэропорту. Они ведь сами по себе там жить не будут, правда? Нужны коммуникации с городом (авто и жд вокзалы), с другими аэропортами, основной из которых находится на другом конце города диаметрально. Кроме того, реализация проекта займёт время, за которое действующие аэропорты тоже не будут стоять на месте, особенно имея уже готовые и законсервированные терминалы у себя а комплексе. Как, не теряя в прибыли и не снижая темпов самоокупаемости заманить лоукостеров в новый аэропорт? Как гарантировать, что очередная револючия или смена власти не приведёт к смене условий и уходу лоукостеров? Как решить проблему самого большого риска для иностранных инвесторов и компаний - войны?
Короче, ПОПУЛИЗМ. Вариант Эйрмэна о распиле маловероятен, имхо, если люди там насовсем уже отбитые идиоты.
Torpedo

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 19:34:01

mutexx писал(а):уперлись 90 взлетов/посадок в час

Слабаки, Жуляны во времена Союза работали с 45 секундным интервалом в пике и это на одну полосу
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 19:38:35

mutexx писал(а):
Kostya писал(а): контроль на безопасность - человек 5-6 на рукав, 6-7 минут, паспортный контроль - минут 5.

ну лично я читаю это нормальными показателями или в очереди на контроль безопасности в идеале нужно стоять минут 30 и часок на паспортный контроль, только тогда аэропорт работает хорошо? Кста посмотрел по Мюнхену, они в пропускную способность двух ВПП уперлись 90 взлетов/посадок в час, строят третью. И под лоукосты у них "рядом" Мемминген, Гостомель поближе к Киеву однако :)

Если считаешь нормальным, то о каких очередях в Борисполе писал выше?
90 и 22 - согласен, несравнимо. И это не основной хаб Германии, есть ещё Франик с четырьмя полосами.
Ты пробовал проехать из Гостомеля в Борисполь? Какие варианты - автобус, электричка, такси, своя машина? Сколько времени в будний день эта дорога занимает? А теперь посмотри, какие автомагистрали между Штраусом и этим новым аэропортом в Мюнхене. Там и 50 км можно проехать за 30 минут, а они, небось и поезд пустят, как в город из Штрауса сейчас ходит.
ПыСы. Я тут по пути домой из офиса (с Мокотова в Константин, 18 км, 3 варианта маршрута) случайно заблудился и поехал в сторону Шопена. Был в шоке от того автобана, который туда ведёт практически из центра города. Свеженький, практически пустой. Из офиса до аэропорта дорога 10 минут. На Мокотове практически 90% деловых центров Варшавы. У нас пока и в Борисполь народ из офиса может по два часа ехать, нередко опаздывают, а офис у нас на Гринченко, Протасов Яр. Это я к тому, что есть проект Борисполь и есть проект Жуляны, которые ещё допиливать и допиливать, а мы уже новый рассматривая, не выжав максимума из этих двух.
BMB

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 20:01:00

Зачем Киеву ещё один аэропорт при незагруженных существующих? Больше пользы развивать региональные порты: Житомир, Винница, Полтава, Чернигов, Ровно, Ивано-Франковск, Одесса, Харьков, Днепр, Кривой Рог. Если оживить регионалку, то Киеву и существующих портов будет много.
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 20:01:24

И вообще, есть у меня подозрение, что Гройсман хочет подвиг Поляков повторить и соорудить отдельный аэропорт для Рйанэйра. Нашли выход, раз Борисполь их послал, а Жуляны прибиты Виззами. :)
Последний раз редактировалось Kostya Вс авг 06, 2017 20:06:34, всего редактировалось 1 раз.
BMB

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 20:03:03

Kostya писал(а):И вообще, есть у меня подозрение, что Гройсман хочет подвиг Поляков повторить и соорудить отдельный аэропорт для Рйанэйра. Нашли выход, раз Борисполь из послал, а Жуляны прибиты Виззами. :)


А куда летно-испытательную станцию денет? #-o
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 20:05:56

BMB
Боря, оживлять регионалку никто не будет. Нет спроса на внутренние перелёты. Дорого пока для большинства населения. Вот и летают из Херсона, Николаева и тд. пока либо чартеры, либо 1 рейс турок. А вот подоить нынешнюю корову международных авиаперевозок можно. :) Если бы были мозги в голове, то новый аэропорт был бы частью огромного и обширного плана развития инфраструктуры, с изменениями в налоговый кодекс, привлечением инвесторов и тд. А так пока все это - ПОПУЛИЗМ. За ваши деньньги, господа.
BMB

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 20:26:14

Регионалку восстанавливать можно было по типу региональных мини-хабов. Как Львов.
Западный хаб - Львов, южный - Одесса, восточный - Днепр. И запускать туда и регулярку, и лоукосты. Начать хотя бы с этого.
Если говорить о Киеве - рядом Житомир и Винница. Готовые свежеотремонтированные аэропорты. Автомобильное и железнодорожное сообщение. Житомир вообще на дистанции нормального удаления, как для лоукост-порта.
Airman

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 20:37:09

mutexx писал(а):ну давай попробуем сравнить несравнимое


и впихнуть невпихуемое :mrgreen:
levsha

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 21:56:30

Даже во Франкфурте автобусами возят.
mutexx

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Пн авг 07, 2017 09:40:21

mutexx писал(а):А что в Украине есть штрафы за превышение скорости ?

таки есть. В Киеве за 2016г оштрафовали за превышение скорости 14 человек, а за пол года 2017 уже 10. Просто идеальный порядок на дорогах, ИМХО результат уникальный не просто в европейском, а в планетарном масштабе
Изображение
Write comments