Здесь можно говорить об ЭТОМ без цензуры и чистки
Write comments

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Пт июл 28, 2017 11:45:07

vyk
Слабовата и слишком уж надумана версия о том, что он в Штаты договариваться о своём будущем в Украине полетел. Тем более, что мне так кажется, что лишение гражданства как раз вероятнее всего с ними согласовали, а не не с Грузией. Может и правда - рана пока причины и следствия оценивать. Посмотрим. ;)
vyk

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Пт июл 28, 2017 11:53:15

Kostya писал(а):vyk
Слабовата и слишком уж надумана версия о том, что он в Штаты договариваться о своём будущем в Украине полетел. Тем более, что мне так кажется, что лишение гражданства как раз вероятнее всего с ними согласовали, а не не с Грузией. Может и правда - рана пока причины и следствия оценивать. Посмотрим. ;)

Посмотрим. В штатах сейчас реально ДВЕ партии, которые пытаются прийти к согласию (разделить сферы влияния) и равновесию системы. Не говоря про группы влияния в каждой из них. Так что найти с кем договориться можно, хоть с другими и согласовали лишение гражданства.
А может пора другое гражданство получать, кто там на очереди на обретение свободы? Работа у человека такая...
Сэнсэй

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Пт июл 28, 2017 13:55:38

Kostya писал(а):Кто-то тут может сказать, что у него за партия? Какая идеология? Кто на ключевых постах? Основные постулаты программы?

Та кто там эти постулаты читает в широких массах? С точки зрения выборов завалить Михо - это идея против БПП, т.к. партия Михо паслась на том же критиканском поле, что и Йуля, Скотыняка и жоппоблок, откусывая потенциальные проценты, в первую очередь, у бабы Йули. Гнать Михо и усиливать Юльку - странное решение, что-то тут не так...
Хотя, может, всё и верно просчитано: если в лидеры выходят БПП+НФ и Йуля, то народ Йулю сольёт по старой памяти. А если БПП+НФ и Михо, то возможны сюрпризы, как с любым резким новичком.
oleg_t

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Чт авг 03, 2017 22:15:18

-
http://ukrrudprom.ua/news/Zamglavi_admi ... =subscribe
“Голубые воришки
Современная Украина знает два типа революционеров: реформаторы, которые грабят открыто и глупо, типа Трояна или Розенблата. И революционеры, которые делают это с уважением к букве закона. Назовем их “голубые воришки”. Вчера мне описали потрясающую схему, на которой сидит уважаемый юрист АП. Беловоротничковый. Тот самый, который судьям по телефону указывает, кого и как судить — из политических.
Так вот. Правительство готовится к большой приватизации. Продадут десятки, сотни объектов — на миллиарды гривен. Каждую сделку нужно нотариально оформить. Стоимость таких услуг определена одним из указов Леонида Кучмы — один процент от суммы сделки. То есть при продаже какого-то завода за миллиард гривен нотариус зарабатывает 10 млн. И это правда. Продать в ближайшее время хотят на 20 млрд. В АП уже сформирована группа боевых нотариусов, которые на круг заработают около 200 млн гривен. За несколько дней работы. Европейские союзники, когда случайно узнали об этом, интеллигентно намекнули: нужно отменить явно архаичный и незаконный указ президента. С белыми воротниками случилась истерика. И они выдвинули очередной ультиматум: или приватизацию удостоверяют наши нотариусы, или приватизации (как хотят европейцы) — не будет. А вы говорите наши реформаторы выдохлись. Когда нужно, ничего не выдохлись, воля при них.”
Torpedo

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Сб авг 05, 2017 21:15:06

По мнению Гройсмана, в Киеве должен быть международный авиахаб - аэропорт Борисполь, городской аэропорт и, лоукост-аэропорт - например, Гостомель.

Премьер уверен, что Гостомель может стать лоукост-аэропортом, который увеличит общий потенциал гражданских авиаперевозок в Украине в 2–3 раза.

=D> =D> =D>
Airman

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 08:37:35

Torpedo писал(а):Премьер уверен, что Гостомель может стать лоукост-аэропортом

Бред ..
но, видимо, лична-материально обоснованный
mutexx

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 09:55:09

Airman писал(а):
Torpedo писал(а):Премьер уверен, что Гостомель может стать лоукост-аэропортом

Бред ..
но, видимо, лична-материально обоснованный

а что не так? Насколько я понимаю, главная проблема постройки аэропортов рядом с мегаполисами это найти место для его размещения, место вроде нормальное. Терминал построить/реконструировать вообще не проблема, по транспорту так перевозчики будут сами биться за возможность запустить скайбасы по маршруту
Airman

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 10:19:36

и ще туда шоссе нормальное запустить ... и многое другое, в то время когда в том-же КВР пустые терминалы стоят ... но надаж и тут бабулосов пару мильярдов накалабасить на шару (за счет бескрайней Украины, находящейся к тому-же в стадии войны)
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 11:15:23

mutexx
Быстро сказка сказывается. Помнишь проект монорельса или чего-то там в Борисполь? По факту даже модное такси сдохло, терминал Д полупустой даже в месяцы туристического пика, а Жуляны не только лоукостеров перебрали, но скоро и кучу регулярных перевозчиков переманят. Припоминаю ещё, как Харькову хабство сватали, Донецку...
Зачем нужен третий аэропорт столице? Кто и как будет строить коммуникацию на Гостомель? Туда и так в часы пик доехать - ад. Да и не в часы пик быстро не получается, хоть с окружной, хоть с Житомирской заезжай.
И зачем всех лоукостеров собирать в одном аэропорту? Это что за инновация? В Варшаве - 2 аэропорта. Визы летают из Шопена, РйанЭйр - из другого. Там другие мотивы, а не просто привязка к аэропорту.
Короче, популизм в стиле анекдота про Вовочкиного папу и красно-синюю линию на потолке класса. МАУП, ити его мать...
mutexx

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 13:23:33

Kostya писал(а):Быстро сказка сказывается. Помнишь проект монорельса или чего-то там в Борисполь? По факту даже модное такси сдохло, терминал Д полупустой даже в месяцы туристического пика

что то вы наверное о другом терминале D говорите... Проектная пропускная способность терминала D это 10млн/год, в 2016г Борисполь обслужил 8.65 млн, при том что 99% это терминал D. В этом году пассажиров еще больше, огромные очереди как в "зеленую" зону, так и из нее. На каждой из лент получения багажа выгружается до десятка рейсов одновременно. На стойках очередь не большая, "спасибо" мау за платную регистрацию, но все равно есть, ведь багаж как-то сдать нужно, если нужно. Кроме того, небольшое ДТП на бориспольской трассе приводит к коллапсу авиасообщения все страны, ау монорельс. https://tsn.ua/kyiv/cherez-dtp-trasa-na ... 53283.html Так что борисполь тоже не айс, для расширения тоже денег нужно вложить не мало на реконструкцию/расконсервацию закрытых терминалов и альтернативные пути подъезда. Что там с загрузкой ВПП не знаю, вроде две штуки, как это на 10+ млн пассажиров хз, но часть самолетов уже грузят не рукавами, а по старинке автобусами шатлами
BMB

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 16:19:22

8.65 млн это только за счёт увеличения на 30% доли трансферных паксов. И цифра 8 млн превышена лишь второй раз (первый - в 2012 году за счёт Евро). Автобусами паксов катают очень давно, это не показатель загруженности. Просто гейты первого этажа не оборудованы рукавами. Терминал недогружен.
Денег на расконсервацию имеющихся терминалов и решение транспортного подхода (например, выделение правой полосы для скайбасов и такси посредством отбойника) нужно намного-намного меньше, чем на строительство нового терминала в Гостомеле и решение транспортного подхода к нему. Не говоря уже о том, что в Гостомеле надо решать вопрос сосуществования лётной испытательной станции и пассажирского аэропорта. Уже проще использовать под лоукосты Житомирскую Смоковку, где полностью новый терминал, ремонтная база и аэропорт прошёл в прошлом году сертификацию.
Но имея один недогруженный и два законсервированных терминала в КБП, какой в этом смысл?
Torpedo

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 16:47:53

mutexx писал(а):Проектная пропускная способность терминала D это 10млн/год


Термінальний комплекс «D» площею 107 тисяч кв. м . є найбільшим в Україні.
Його пропускна спроможність становить 3 000 пас/год. - пік на приліт та 3 000 пас/год. - пік на виліт.
Термінал оснащено 11 стаціонарними аеромостами з автоматизованою системою докування.

Аеродром налічує 152 місць для стоянки повітряних суден, що дає можливість забезпечувати належний рівень пропускної спроможності та ефективності наземного обслуговування.


Итого 26 млн. пас/год в номинальном режиме и только через терминал D.

Взято тут, стр.22
mutexx

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 17:51:52

Torpedo писал(а):Итого 26 млн. пас/год в номинальном режиме и только через терминал D.
Взято тут, стр.22

"Итого" обычным умножением в данном случае не работает, смотрим оффсайт:
Общая информация о пассажирском терминале «D»:
Площадь: 107,000 кв.м.
Пропускная способность: Терминал может обеспечивать пассажиропоток на уровне 10 млн. в год. 3000 пассажиров/час (на вылет), и столько же на прилет.

http://kbp.ua/ru/about/airport/
mutexx

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 18:27:26

вот еще кое какая инфа, будет ли побит рекорд 2016? По всей видимости будет:
в первом полугодии 2017 года Международный аэропорт «Борисполь» обслужил 4,74 млн пассажиров и обеспечил плановый рост пассажиропотока на 30%. За 6 месяцев доля трансферных пассажиров увеличилось на 37% до 1,3 человек, а количество рейсов с 33 тыс. (6 месяцев 2016 года) до почти 41 тыс. самолетовылетов. Плановые мероприятия по развитию авиахаба позволили «Борисполю» за полгода увеличить долю международных рейсов на 22%.

Трансферные пассажиры для аэропорта (и страны в целом) это вообще сказка. В общем, если подытожить, то к проектным 10млн терминал D приблизился вплотную, это видно не вооруженным глазом по толпам народа в нем. Утверждения в том что терминал недогружен вызывают удивление и объективно ни чем не подтверждаются. В принципе можно наверное и 26 млн и 50 млн пропустить, ездили же в 52 местном "общем" вагоне и 200 человек (стоя в проходах/тамбурах, лежа на 3й полке, особо "приятно" это было по такой погоде как сейчас), вот только будет ли им при этом комфортно есть большие сомнения :smile:
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс авг 06, 2017 18:29:18

А никто с Мюнхеном не сравнивал? Один терминал, две полосы, такой себе внутриевропейский хаб, если я не ошибаюсь. ;)
Почти в 30-ти км от города с населением в 1,5 млн.
Аеропорт Мюнхен розміщений на території 15,6 км2. Більшість його об'єктів розміщено між двома злітно-посадковими смугами. Тут є тільки два термінали, 2014 року 20–25 мільйонів пасажирів було пропущено через кожен термінал.

Как-то так.
Пока у нас основным критерием принятия решений о постройке аэропортов или расширении действующих в Киеве будет международное сообщение, это так и останется популизмом либо тупым желанием пилить. Без развития внутреннего рынка перевозок и ломки централизованного сообщения это бессмысленно. А внутренний рынок при нынешнем уровне жизни ещё не скоро начнёт развиваться. Лоукостеры - самый рисковый фактор. Это даже студент-манагер скажет. Особенно, имея опыт уходов-приходов их в Украину. Как там про корову было?
Write comments