Здесь можно говорить об ЭТОМ без цензуры и чистки
Write comments

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Пн фев 15, 2016 18:15:56

После ухода Абромавичуса следовало ожидать, что разного рода приспособленцы будут копировать его поступок, но в своих целях - свалить белым и пушистым, пока не спросили о проделанной работе, при этом обложив всех письками, пока тебя не обложили.
Кажется мне, что замгенпрокурора не последний в цепочке на этом празднике жизни.
Сигналкин

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Пн фев 15, 2016 19:45:58

Sysopaty писал(а):разного рода приспособленцы

Руслан ... Ты?
:sad:
Sysopaty

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Пн фев 15, 2016 19:47:31

Сигналкин писал(а):Руслан ... Ты?


Чего? Не пойняв питання..
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Пн фев 15, 2016 20:03:43

Sysopaty
Апофигеем феерии будет заявление об отставке Шокина с громкими обвинениями всех и вся в коррупции. :mrgreen:
Sysopaty

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Пн фев 15, 2016 20:11:07

Kostya

:mrgreen: :mrgreen:

"Порох мне мешал работать.. забрал дело о бриллиантовых.."

А Порошенко будет все валить на Байдена. 8)

Весь цикл эффективного менеджмента в двух словах. :mrgreen:
Torpedo

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Пн фев 15, 2016 21:01:45

Sysopaty писал(а):После ухода Абромавичуса следовало ожидать

Первым, по-моему, попытался Пивоварский.
Sysopaty

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Пн фев 15, 2016 21:08:44

Torpedo писал(а):Первым, по-моему, попытался Пивоварский.


Спасибо за информацию. :)
В чем расхождение с тем что сказал я? Какая связь между нашими сообщениями?
Torpedo

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Пн фев 15, 2016 22:10:55

Пожалуйста.
1. Да ни в чём.
2. Мне тоже кажется.
:D
Sysopaty

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт фев 16, 2016 08:53:41

Torpedo писал(а):Пожалуйста


1. Первым попытался Квиташвили.
2. Насчет Абромавичуса. Он к сожалению уникален для нашего кабмина. Он представитель европейской генерации политиков, в хорошем смысле слова. Всем остальным до его уровня надо еще расти. Человек работал ради результата. И показал очень хорошие результаты. А я всегда говорил и буду говорить - только существенные результаты деятельности определяют человека с профессиональной точки зрения. Главное - он готов был работать дальше.
Ну и в дополнение картины, для того, чтоб понять, о чем я пишу в этом пункте, надо проанализировать причины ухода каждого из них. Саму суть. Например, одна из причин ухода того самого Пивоварского - низкая зарплата, это он говорил как и о себе, так и о своей команде, что-то типа "я не могу мотивировать своих людей, без хорошей зарплаты". Надо обьяснять это заявление? Мы уже вроде обсуждали зарплату Меркель. Представляешь? Меркель говорит "я хочу уволиться, потому что у меня маленькая зарплата", или "у моих подчиненных маленькая зарплата, я не могу их иначе мотивировать". #-o
Квиташвили тоже далеко не ушел - трудно работать, нет слаженности в работе структур и т.д. Такое.. Все эти заявления высосаны из пальца, так как условия работы были определены до приема на работу. Все знали наперед с чем им придется столкнутся.
Другое дело, когда тебя уже давят за твои поступки и решения, до уровня личной угрозы или угрозы жизни твоей семьи, например демонстративно снимают гос.охрану с тебя или твоей семьи, продавливают тебе в замы члена с горы, по сути "ставят смотрящего", безконтрольного подписанта нужных бумажек от твоего имени. :? Все эти факторы - уровень личного, личной безопасности, личной ответственности. Надеюсь, понимаете о чем я.. И это только часть проблематики. Очень маленькая часть, но очень важная.
Ну и 3-й и самый главный пункт, касающийся твоего исторического экскурса. То что я сказал выше, касается резонанса события попытки увольнения. Не исторической последовательности, кто первый, кто второй. Именно уход Абромавичуса был достаточно резонансен в нашем обществе и не только в нем. На это указывают очень много факторов, таких как шаги Порошенка, с обещаниями провести расследование, созыва Яценюком кабмина, письмо послов, бурление среди населения и т.д. А именно на резонансе и пытаются играть те самые "приспособленцы", которые Сереге не понравились :) . Я это с личного опыта знаю. Много раз видел поступки "супер-эффективных менеджеров". И тут работает правило - чем больше кризиса и пздца в ситуации, тем легче им сливаться, обложив всех письками.
Так зачем же мне после моего "после ухода Абромавичуса", говорить "а первым был Пивоварский"? Я принял решение выделить именно отставку Абромавичуса, как ключевой момент развития текущих событий с точки зрения последующего их развития. Мне не важно кто был первый. Суть моего посыла немного другой.
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт фев 16, 2016 09:19:00

Sysopaty
Именно так. По Квиташвили заю чуть более, но сути не меняет.
Ребята технократы типа Айвараса очень неискушены в том говне, которым занимаются наши "политики". Каждому свое - пока Сеня и Петя учились выплывать наверх, он и такие как он (и Квиташвили, и Хатия, и Айварас) учились быть эффективными менеджерами. А после последних событий могу назвать некоторых варягов еще и отличными антикризисными менеджерами. Они, в отличие от того де Михо, не популисты, а технократы, показавшие, кстати, что у нас в стране реально кризис компетентных кадров. Во всем. Потому, фиг можно взять и уволить все 120000 ментов, например. Потому часто саботаж или море ошибок на первых этапах того или иного проекта.
Теперь о Михо. Украина - не Грузия. И дело тут нестолько в площади и размерах населения, сколько в отсутствии такой золотой команды, как была у Михо в Грузии. Он был локомотивом, обеспечивающим работу команды. Как делать реформы, он не знал и не умеет по сей день. Он - подитик, а не технократ типа Бендукидзе. что мы и наблюдаем в Украине. Чувак получил карт бланш, своего прокурора, своего главмусора, а результатов - нуль, ну если не считать самородка Юлю (типа Нефедов в МЕРУ). Тука вон страдал, что кроме СБУшника у него нет нормальных людей в администрации, и до потолка прыгал, когда главполицая назначили правильного пару дней назад, - говорит: горы свернут теперь. Про первое место Днепропетровской области в рейтинге не говорю даже, и это при контре рыгов-укропов на заднем плане, а кто вспомнит имя главы ДОДА? Вот я о чем...
Sysopaty

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт фев 16, 2016 09:40:07

Kostya

Вся, сорри, х*рня в том (лично мое мнение), что мы без них не выплывем. Не единственный, но самый оптимальный для нашего народа, суть - нас самих, выход. Из-за, так набившего уже оскомину, нашего менталитета - мы ленивы, политически малоподвижны и по-телячьи подвержены рабскому влачению действительности - то самое пресловутое совковое воспитания: нужен вождь, один человек, он самый умный, он командир, как он скажет так и будет. Отсюда же и выбор популистов на выборах, вера в предвыборный трындежь, с последующей пассивностью контроля избранных, по типу - мы выбрали, мы сделали свое дело - мы бросили бумажечку в урну (выбрав кандидата на избирательном участке, прочитав бюлетень, с основной тенденцией в выборе - эту фамилию я слышал, по телеку показывали и на плакатах висел), заживем теперь, пошли жарить шашлыки.
И без этой "новой крови" нам просто кранты. Вариантов просто нет. А мы мало того, что не способствуем привлечению новой крови, мы еще и позволяем нашим горе-политикам убирать тех, кто согласился у нас работаь, хочет и может работать в нашем болоте.
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт фев 16, 2016 09:54:07

Sysopaty
Неистово поюсую. Я уже приводил в пример замену воды в аквариуме. Никто не меняет сразу 100% объёма, чтобы вся рыба не передохла. А в наших условиях, таких шансов хоть отбавляй. Можно просто попробовать развить логику касьяновцев чуть дальше тезиса об отмене Минска-2 и наступления на рашкован в ДНР/ЛНР. Повлиять и сделать реформы, что-то глобально изменить можно лишь одним путем - включаться в процесс, прощаясь с инфантилизмом, присущим постсоветскоиу населению Украины. Идти самим и строить политсилы снизу вверх, а не голосовать за предвыборные проекты со старым наполнением. Понятно, что это занимает время и ресурс (отдельная тема для разговора), но иначе никак. А пока смотреть в оба и прекращать выбирать популистов типа ляшка, самотыков, люли и тд.
Да, и Миша - популист. Да, вокруг него тоже трется масса сомнительной репутации перцев типа Боровика, но если в его партии будут технократы или профессиональные политики, а не политбл@ди, то за него точно стоит голосовать как за альтернативу вышеназванным и рыгам. Если же там снова окажутся популисты и проходимцы, то смысла менять шило на мыло нет. И пока такой третьей силы-противовеса нет, перевыборы в ВРУ приведут только к реваншу рыгов и карманных популистских проектов, которые я уже назвал...
А варяги и профи в КМУ нужны как воздух, учить наших, ломать стереотипы и схемы, давать нестандартные решения и тд. Только втягивать их в политическую струю не нужно, а нужно пресекать подобные попытки жестко. И тут согласен с тобой насчет поворотного момента и нахожу реакцию ПАПа абсолютно адекватной и своевременной (я про Айвараса). Кумиров и мессий из них, как любят украинцы, тоже не стоит лепить. Ибо очередной массовой фрустрации не избежать.
Сэнсэй

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт фев 16, 2016 13:13:00

:smile:
Вложения
IMG_20160204_130931.jpg
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт фев 16, 2016 15:57:46

Sysopaty
Я уже боюсь вслух что-либо предполагать. :smile:
Звернення Президента України

16 Лютого 2016 - 15:23

Звернення Президента України

Дорогі співвітчизники!

За два роки після перемоги Революції Гідності наша країна зробила серйозні і впевнені кроки на шляху європейської інтеграції.

Ми розпочали низку надзвичайно важливих і дуже складних реформ.

Та люди вимагають більшого.

Очевидно, що і суспільство, і влада не задоволені темпами змін.

Очевидно, що нам треба прискорити позитивні перетворення, відкрити друге дихання у проведенні реформ.

Очевидно, що з початку року ми не лише збавили швидкість, а взагалі почали гальмувати.

Уряд втратив підтримку з боку коаліції. Щоб провести через Верховну Раду навіть стратегічні рішення, приходиться часто-густо позичати голоси у позакоаліційних груп та позафракційних депутатів.

Напруга між Урядом та фракціями стала настільки високовольтною, що створює загрозу життєздатності коаліції. Її ж розпад в свою чергу неминуче занурить країну в глибоку і довготривалу політичну кризу.

Так, урядова команда, - як і вся влада, що центральна, що місцева, - працюють у дуже складних умовах. Це і військові дії, і руйнація значної частини промислової інфраструктури. Це і агресивне закриття Росією ринку для наших виробників, і блокування Москвою нашого товарного транзиту в треті країни. Врешті-решт, відбувається падіння світових цін на ключові статті нашого експорту.

Об’єктивний наслідок такого збігу обставин множиться на суб'єктивні прорахунки. В результаті - маємо падіння рівня життя громадян України, а разом з ним – і довіри людей до влади. Згідно опитувань громадської думки, понад 70% виборців виступають за відставку Кабінету Міністрів. Погодьтеся, це той показник, який ігнорувати категорично неприпустимо.

Чинна Конституція не наділяє Президента правом безпосередньо регулювати стосунки коаліції та Кабінету Міністрів, а тим більше самостійно вирішувати кадрові питання. Але як гарант Конституції, як людина, яка взяла на себе відповідальність за стратегію реформ, я не можу байдуже спостерігати за тим, що відбувається. Поки між двома будівлями на Грушевського неначе гарячу вуглину перекидають відповідальність, не рухається вперед і тупцює на місці ціла країна.

Ми втрачаємо дорогоцінні дні, тижні, місяці. І це у той час, коли на роки й десятиліття відстали від наших успішніших сусідів!

Вихід із патової ситуації потребує політичної волі з боку Президента і спільної відповідальності Глави держави, Парламенту та Уряду.

Сьогодні зранку я мав зустріч і грунтовну розмову з Генеральним прокурором. Я звернувся до Віктора Миколайовича з пропозицією, щоб він написав заяву про відставку.

Віктор Шокін впровадив ті реформи, яким в ГПУ чинили спротив десятиліттями: позбавлення прокуратури загального нагляду, створення Національного антикорупційного бюро і Державного бюро розслідувань, тощо. Це з одного боку. З іншого, ГПУ, на жаль, не змогла заручитися довірою суспільства. І саме тому на порядку денному стоїть питання про відставку Генпрокурора.

З такими ж самими мірками слід підходити і до Уряду. Кабінет Міністрів зробив чимало для порятунку країни, стабілізації економічної ситуації і старту реформ. Але суспільство явно вирішило, що помилок більше, ніж досягнень, і відмовило міністрам в довірі. А хіба не ясно, що проводити успішні реформи може лише Уряд, який користується достатньо високою підтримкою співгромадян?

Щоб відновити довіру, терапії вже замало, потрібна хірургія.

Момент для часткового оновлення Кабінету Міністрів упущено. Про нього надто довго говорили, і в результаті - «забалакали». Тепер вже очевидним є запит на повне перезавантаження Уряду. Поки що у Прем'єр-міністра зберігається можливість обрати, в який спосіб краще дати простір для реалізації цього запиту.

Тотальне переформатування Кабінету Міністрів має відбуватися на основі чинної коаліції у складі «Солідарності«, «Народного фронту«, «Самопомочі» та «Батьківщини».

Особливо апелюю до «Народного фронту» та його лідерів, з якими пліч-о-пліч пройдено важкий шлях; яких вважав, вважаю і далі вважатиму своїми однодумцями і політичними партнерами. Ані доля цього Уряду в цілому, ані жодні персональні амбіції його членів не повинні вплинути на єдність нашої проєвропейської демократичної команди. В коаліцію об'єднувалися не заради посад, а заради принципів. Принаймні, людям казали саме так, чи не правда?

Призначення в Уряд мають відбуватися за участі та підтримки всіх фракцій коаліції. На технократичній реформаторській основі. Із фахівців, позбавлених політичних впливів і лобістських інтересів.

Завдання такого Кабінету Міністрів – забезпечити зростання ВВП та почати відновлення рівня життя, організувати чесну приватизацію, прозоре управління державними підприємствами, впровадити жорсткі антикорупційні кроки, продовжити співпрацю з МВФ та іншими міжнародними фінансовими організаціями.

Все це лише посилить наш стратегічний курс на Євросоюз, НАТО, на посилення обороноздатності країни, на підвищення добробуту українців, зміцнення демократичних основ нашої парламентсько-президентської політичної системи.

Я переконаний, що країна не має резерву часу, аби за неповні два роки вже вчетверте зануритися у виборчу кампанію, та ще й в умовах зовнішньої агресії.

Внутрішня політична війна всіх проти всіх — це мрія нашого північно-східного сусіда. Ось чому я взяв слово і висловив своє бачення виходу із кризи — щоб уникнути найгіршого сценарію.

Розпуск Верховної Ради не обов’язок, а лише право Президента. І я ним скористаюся лише у крайньому випадку, якого ми просто не маємо права допустити.

Питання відновлення довіри має бути вирішене в стінах цього Парламенту.Довіра – це головний ресурс, який необхідний для того, щоб вирішувати проблеми того масштабу, які стоять перед нашою країною.

Чекаю від Парламенту на швидкі та державницькі рішення. А за мною – не станеться.

Покладаюся на підтримку з боку суспільства, дорогі співвітчизники.

Слава Україні!

http://www.president.gov.ua/news/zvernennya-prezidenta-ukrayini-36744
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт фев 16, 2016 17:11:38

Я, конечно, хотел бы увидеть этот кошкинский источник, но всё же:
Генпрокурор согласился уйти с должности.

Генеральный прокурор Виктор Шокин утром передал президенту Петру Порошенко заявление об отставке.

Об этом LB.ua сообщил информированный источник.

Порошенко ранее заявил, что встречался утром с Шокиным для того, чтобы попросить его уйти из Генпрокуратуры.

"Сегодня утром я встречался и имел обстоятельный разговор с генеральным прокурором. Я обратился к Виктору Николаевичу с предложением, чтобы он написал заявление об отставке. Виктор Шокин внедрил те реформы, которым в ГПУ оказывали сопротивление десятилетиями: лишение прокуратуры общего надзора, создание Национального антикоррупционного бюро и Государственного бюро расследований, и тому подобное. Это с одной стороны. С другой, ГПУ, к сожалению, не смогла заручиться доверием общества. И именно поэтому на повестке дня стоит вопрос об отставке Генпрокурора", - сообщил Порошенко в своем обращении к народу.

Напомним, Шокин занял должность генпрокурора год назад.

11 февраля 2015 года 62-летний заместитель отправленного в отставку генпрокурора Виталия Ярема пошел на повышение и был утвержден президентом в должности нового руководителя ГПУ.

По Конституции, Президент назначает и увольняет генпрокурора с согласия Верховной Рады.

http://lb.ua/news/2016/02/16/328078_shokin_podal_zayavlenie_otstavke.html
Write comments