Как сообщает генеральный представитель компании Southwest Florida Aviation International в Украине Сергей Твердохлеб, в ближайшее время на украинском рынке вертолетостроения ожидается появление не кого нибудь, а знаменитой американской компании Bell Helicopter Textron. Да-да, той самой, которая породила легендарный американский многоцелевой вертолет UH-1, более известный под прозвищем "Ирокез".
"Многоцелевой" это, конечно, показательно, НО (!) первый в мире специально спроектированный боевой вертолёт "Cobra" впечатляет больше.
Sysopaty писал(а):вещи, которые нельзя применять против человека, из соображений той самой человечности.
Война и человечность? Нет, ну конечно есть определённые моменты, но не там где идёт прямое убийство, не зацепляя окружающих - это я об оружии массового поражения.
Barrett 50 калибра прошивает БТР как кусок масла в жаркий летний день на херсонском базаре первые в ВСУ! испытание бронебойных патронов на Barrett 50 калибра. от волонтеров)) както так
лишь-бы не стало тенденцией - старье скидывать или сразу карать ответственных снабженцев
Американские HMMWV, поставленные в Украину, оказались проблемными. 11.08.2015 Армейские внедорожники HMMWV, поставленные в Украину в рамках американской военной помощи США, оказались на практике довольно проблемными. Судя по фото, которые опубликовал один из бойцов ВСУ на своей страницу в Фейсбук, внедорожники имеют приличный возраст и шины от старости просто потрескались. Оказалось, что запасного колеса в машине не было, а достать оперативно покрышку нужного типоразмера теперь проблема, ведь в Украине HMMWV и их гражданская версия Hummer мало распространены.
Показательно, что и сам HMMWV, у которого обнаружились проблемы с шинами, довольно экзотической модификации еще с брезентовыми дверями. Судя по фото - это М-998, последний такой модификации выпущен в 93 году. Таким образом, ему уже больше 22 лет. А покрышка к тому же еще и с наварным протектором размерности 335/80 R20 123R.
Конечно, нельзя исключать и неправильную эксплуатацию внедорожника, а также езду со спущенным колесом, что тоже могло привести к выходу из строя покрышки. Но характер повреждения шины указывает, что она просто рассыпалась от старости и неправильной температуры хранения.
Насколько поможет украинской армии HMMWV с брезентовыми дверями и двигателем объемом 6,2 л? - это уже вопрос из другой плоскости. Но ситуация с покрышками для HMMWV наглядно демонстрирует, что унификация армейской техники - это ключевой вопрос обеспечения обороноспособности. Сегодня у машин порвало шины, завтра это будут уже другие детали. Где их брать и занимаются ли в армии резервом?
Напомним, что по словам автомобильного историка Леонида Гоголева, во время Великой Отечественной войны вермахт столкнулся с проблемами в обеспечении своей техники запасными частями и вынужден был бросать грузовики на дороге. Только одних свечей зажигания для немецкой техники нужно было 170 типов, что в условиях войны, не могла обеспечить даже педантичная немецкая армия. В конце войны вермахт пришел к унификации, когда одни и те же запчасти подходили на разные машины, но так и не успел ее реализовать.
Увлечение закупками различных марок и моделей техники еще и разных производителей - это повторение ошибок уже отгремевшей войны. То, что чиновники практикуют закупку армейских МАЗов вместо КрАЗов рано или поздно приведет к случаям, аналогичным с американским HMMWV. Армия по возможности должна ездить на своей технике, которую можно отремонтировать в любом городе, либо создавать запасы запчастей.
14.08.15 2716 Госпредприятие "Киевский бронетанковый завод" планирует выпускать до 30 единиц БТР-3Е ежемесячно, заявил секретарь СНБОУ Александр Турчинов во время посещения испытательного полигона КБТЗ, передает "РБК-Украина".
"В этой машине нет ни детали, я подчеркиваю, российского производства. Все производится в Украине. Начиная от корпуса, который сваривается на бронетанковом заводе, и завершая более мелкими деталями. Единственное, что мы берем по импорту – двигатель. Причем это не какой-то российский ярославский двигатель. Это двигатель Deutz или Mercedes", - заявил Турчинов.
Сейчас завод производит 20 БТР-3Е и ремонтирует около 20-30 единиц техники в месяц.
Процесс формирования Военно-Морских сил можно уверенно назвать одним из самых тяжёлых испытаний Украины на пути создания собственных Вооружённых сил. Это связано, прежде всего, с особым отношением руководства Российской Федерации к Севастополю как таковому и Черноморскому флоту в целом.
Процесс формирования Военно-Морских сил можно уверенно назвать одним из самых тяжёлых испытаний Украины на пути создания собственных Вооружённых сил. Это связано, прежде всего, с особым отношением руководства Российской Федерации к Севастополю как таковому и Черноморскому флоту в целом.
А потом кацапы удивляются,чего это хохлы их так не любят . Да,больно читать такое. А про адмирала Касатонова я читал ,как он обивал пороги суки-кравчука,а он его даже не принимал. Бедная моя страна,как же гнобили и гнобят.