Write comments

Пт янв 08, 2010 19:25:32

Мацони писал(а):Варяг
Андрюха! Обратись к Леше из Львова, когда то он предлагал ПТФ по очень заманчивой цене.

так и сделаю, но не хочу его донимать вопросами раньше времени.
хотел определиться в целесообразности "взагали", тратить ли на это деньги?, т.к. через месяц ТО-2 :(
Последний раз редактировалось Варяг Пт янв 08, 2010 23:07:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Veliky

Пт янв 08, 2010 22:12:02

С этими туманами задумался о противотуманках. Тему даже на форуме нашёл, а в ней ни слово об установке... :D
В родных посадочных местах есть предусмотренные отводы кабелей? Визуально не вижу...
Veliky

Вс янв 10, 2010 11:29:11

Aleksey
Спс. А я уже гуглил по нюансах в установке...
Xapik

Вс янв 10, 2010 14:09:22

Aleksey
Спасибо за предупреждение!!!!! Т.к. я еще мечтаю попасть на кашкарике в Европу, ставить ксенон в ПТФ передумал-)
Bober

Вс янв 10, 2010 14:34:06

Aleksey
спасибо за инфу, я про такое не знал. В очередной раз убеждаюсь что в Европе для людей законы и они работают, а не то что в нашей гондурасии.
Кстате, а не подскажешь - есть-ли там штрафы за установку ксенона в ближний свет, если его там не было изначально? Ну т.е сам купил какие-то лампы поставил и катаешься. Можно/нет или есть какие-то ограничения и условия?
Xapik

Вс янв 10, 2010 14:54:55

Bober
Вопрос на вопрос: а откуда они знают, что у тебя изначально ксенон не стоял в ближнем? одно дело ВАЗ, где ни в одной комплектации нет ксенона, а у нас же во многих стоит заводское.
П.С.: а что делать, если в Субару Аутбэке стоит ксенон и на ближнем, и в ПТФ с завода? неужто даже такое будет штрафоваться?
oreh

Вс янв 10, 2010 15:02:34

Xapik писал(а):Вопрос на вопрос: а откуда они знают, что у тебя изначально ксенон не стоял в ближнем?

Омывайка фар, автокорректор....
Вообще европейцы трепетно относятся к приборам освещения, у меня товарищь в очередной раз заехал на сервис, выехал и говорит "смотрю, какая-то фигня, явно корректор работате по-другому (у него ручной), т.е. на максимуме совсем не тот максимум, шо был", он вернулся тутже и им "какого хрена трогали" на шо они ему "ну тыж типа тут был, теперь если тебя проверят и окажется шо шо-то не так, нас изнасилуют, так шо звыняй, должно быть так как щас и не волнует".
Xapik

Вс янв 10, 2010 15:45:46

oreh
раз уж затронули автокорректор - у нас он есть? у меня ж тоже текнапак. почему-то последнее время кажется, что ближний светит ниже, чем раньше (нагрузка авто такая же). такое может быть? надо на ТО проверить?

п.с.: а по поводу ПТФ и ксенона попробую на англомовных европейских сайтах че-нить выкопать.
oreh

Вс янв 10, 2010 20:07:09

Xapik писал(а):oreh
раз уж затронули автокорректор - у нас он есть? у меня ж тоже текнапак. почему-то последнее время кажется, что ближний светит ниже, чем раньше (нагрузка авто такая же). такое может быть? надо на ТО проверить?

Автокорректор конечно есть, но и ключиком тоже есть что подкрутить/подвыставить :)
Xapik писал(а):п.с.: а по поводу ПТФ и ксенона попробую на англомовных европейских сайтах че-нить выкопать.

О выкопаном - доложить!
Мацони

Вс янв 10, 2010 20:14:04

В прошлом году проехал пол-Европы с ксеноном в ближнем свете. Никаких проблем. А по поводу противотуманок так у них их включать разрешено только в туман, поэтому там они практически не используются. В вечернее время пользоваться противотуманками как у нас запрещено. Так что даже если ксенон будет стоять в ПТФ и поедешь за границу, не проблема, пользоваться все равно не будешь. :smile:
himera_neo

Пн янв 11, 2010 09:41:56

Поки учора не поміняв перегорілу лампу ближнього світла праворуч - ПТФ були для мене світлом у царстві темряви)))))
Illya

Пн янв 11, 2010 12:00:33

Товарищи а кто-то ставил в противотуманки мощьные желтые лампы?
На днях проехал 400 км. в тумане, так наши ПТФ до одного места, а вот автобусы и фуры хорошо резали туман желтыми.

И если кто знает какой у ПТФ цоколь, в руководстве написано Н8, но я таких в продаже не нашел.
Мацони

Пн янв 11, 2010 12:14:52

Illya писал(а):Товарищи а кто-то ставил в противотуманки мощьные желтые лампы?
На днях проехал 400 км. в тумане, так наши ПТФ до одного места, а вот автобусы и фуры хорошо резали туман желтыми.

И если кто знает какой у ПТФ цоколь, в руководстве написано Н8, но я таких в продаже не нашел.


В ПТФ стоят Н11
Xapik

Пн янв 11, 2010 12:34:04

Просто для информации. Отрывок из ПДД Украины касательно световых приборов:

19. ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства:
а) на всех механических транспортных средствах - фары ближнего (дальнего) света;
б) на мопедах (велосипедах) и гужевых телегах (санях) - фары или фонари;
в) на прицепах и транспортных средствах, которые буксируются, - габаритные фонари.
Примечание. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.

19.2. Дальний свет следует переключать на ближний не менее чем за 250 м до встречного транспортного средства, а также тогда, если он может ослепить других водителей, в частности тех, которые двигаются в попутном направлении.
Свет необходимо переключать и на большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет потребность в этом.

19.3. В случае ухудшения видимости в направления движения, вызванного светом фар встречных транспортных средств, водитель должен уменьшить скорость до такой, которая бы не превышала безопасной по условиям фактической видимости дороги в направления движения, а в случае ослепления - включить аварийную световую сигнализацию и, не изменяя полосы движения, остановиться. Восстановление движения разрешается только после того, как пройдут отрицательные следствия ослепления.

19.4. Во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включенные габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной остановке дополнительно - аварийная световая сигнализация.
В условиях недостаточной видимости разрешается дополнительно включить ближний свет или противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
Если габаритные фонари неисправные, транспортное средство следует убрать за границы дороги, а если это невозможно, его необходимо обозначить соответственно требованиям пунктов 9.10 и 9.11 этих Правил.

19.5. Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как в отдельности, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог - только вместе с ближним или дальним светом фар.

19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем могут пользоваться только водители оперативных транспортных средств во время выполнения служебных задач, употребив меры по тому, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

19.7. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к сигналам торможения.

19.8. Знак автопоезда, установленный в соответствии с требованиями подпункта "а" пункта 30.3 этих Правил, должен быть постоянно включен во время движения, а в темное время суток или в условиях недостаточной видимости - и во время вынужденной остановки, остановки или стоянки на дороге.

19.9. Задний протитуманный фонарь разрешается использовать в условиях недостаточной видимости как в светлое, так и в темное время суток.
Write comments