Write comments

Re: Замена ламп ближнего света

Сб ноя 09, 2013 19:02:37

извиняюсь за оффтоп...аж распирает...
ездил сегодня жену учить рулить...появилась у нас хорошая площадка за новым Эльдорадо на Титова.Там таких же еще "экипажей" пять было.В т.ч. двое - на примьере и альмере...с ксеноном.Слепили ,когда на встречу съезжались,шо писец...Освещения там нет никакого.Как же я охренел,когда увидел засветки от ксенона,в виде крючков, на глухой стене, на уровне 4-го этажа...
Ghorgh

Re: Замена ламп ближнего света

Сб ноя 09, 2013 20:27:27

levsha писал(а):
wincor писал(а):натыкался на информацию,что даже некоторые галогеновые есть под линзу,и,под рефлектор...Фокус не тот,и,света не получим нормального...

Може й є, але в кашкаях і в лінзовому ближньому і в рефлекторному дальному стоять же однакові лампи

Насколько я понимаю разница в окрашеном конце лампы и все...
wincor

Re: Замена ламп ближнего света

Пт ноя 15, 2013 23:47:18

levsha писал(а):Рідні, доречі, теж osram

Вернулся,что бы поломать шаблон
:) .Вытащил родную лампу - а это ФИЛИПС лонг лайф.
Хотелка пуще неволи...Купил таки филипс вижн плюс 50.Только что проехался с правой вижн и левой лонг лайф,эффект такой же,как и у Юры-чуть лучше...Правда,когда вернулся через час домой,то на воротах правая уже явно была ярче и контрастнее.Может,разгорится еще :) Завтра поменяю вторую и,буду катать.В принципе,света почти хватает.Съезжу еще на регулировку,и,успокоюсь.
Ghorgh

Re: Замена ламп ближнего света

Сб ноя 16, 2013 10:12:24

wincor писал(а):
levsha писал(а):Рідні, доречі, теж osram

Вернулся,что бы поломать шаблон
:) .Вытащил родную лампу - а это ФИЛИПС лонг лайф.
Хотелка пуще неволи...Купил таки филипс вижн плюс 50.Только что проехался с правой вижн и левой лонг лайф,эффект такой же,как и у Юры-чуть лучше...Правда,когда вернулся через час домой,то на воротах правая уже явно была ярче и контрастнее.Может,разгорится еще :) Завтра поменяю вторую и,буду катать.В принципе,света почти хватает.Съезжу еще на регулировку,и,успокоюсь.

Все-таки "хотелка" победила :smile:
wincor

Re: Замена ламп ближнего света

Сб ноя 16, 2013 16:58:47

:D
когда читал тему у нас,и,на российском сайте,то,обратил внимание,что многие просто не смогли сами повытаскивать лампы...и вынуждены были ехать на сервис...Когда вчера менял правую,то,вспомнил об этом не раз...с трудом,но получилось.Сегодня полез менять левую...Еле,еле вытащил...Вставить реально не получалось,пальцы в таком положении отказывались давить и крутить одновременно :) .Тогда,за полчаса был сварганен вот такой "инсталлятор" лампочек.Лампа защелкнулась моментально.Теперь не страшно менять в любых условиях.Использовал пластину из 1мм.нержавейки(можно и черное,не критично).Квадрат 85 на 85 мм.,отмечаем центр,нижняя скоба должна быть по внутреннему размеру 20мм,верх- по углам.Гнем,дальнейшую фигуру формируем уже после.Что должны получить - видно на фото.
IMG_2897.JPG
Ghorgh

Re: Замена ламп ближнего света

Сб ноя 16, 2013 18:01:54

Wincor молодец, у тебя очумелые ручки :D
Последний раз редактировалось Ghorgh Сб ноя 16, 2013 18:05:14, всего редактировалось 1 раз.
Ghorgh

Re: Замена ламп ближнего света

Сб ноя 16, 2013 18:03:47

Shadow писал(а):
levsha писал(а):
wincor писал(а):натыкался на информацию,что даже некоторые галогеновые есть под линзу,и,под рефлектор...Фокус не тот,и,света не получим нормального...

Може й є, але в кашкаях і в лінзовому ближньому і в рефлекторному дальному стоять же однакові лампи


Philips Night Vision точно выпускается в 2-х модификациях - для рефлекторной и линзованной... Сам удивился когда покупал...

Shadow а чем разница была? Ну для линз и дефлектора, чем отличались лампы?

Сегодня специально в магазине спросил консультанта - паренек ответил, что мол разница в ультрафиолете и стекле лампы.
Мол у Филипсов кварцевое стекло - они для линз. :smile: Я только поулыбался и сказал спасибо.
wincor

Re: Замена ламп ближнего света

Вс ноя 17, 2013 14:08:33

Извините за многа букофф...
Если было,или,лишнее,то,просьба удалить...
Взято отсюда

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:761

Для справки:
Лампы Осрам (галогеновые) имеют самый большой световой поток среди галогенок. Так осрам +30% имеет 1700люмен, осрам силверлюс +50% - 1730 люмен, осрам кулблю - 1500люмен. осрам олсизон +30% - 1600люмен. Это все с цоколем Н1. Для других цоколей цифры светового потока немного меньше, но тенденция одинаковая.
Если говорить о цвете, то любая голубизна очень ухудшает видимость. Идеальным является цвет при излучении с длиной волны 560-580 нанометров. Это почти белый цвет с температурой 4000-4300К. Именно в этом диапазоне человеческий глаз имеет самую высокую чувствительность, которая очень-очень резко падает при смещении в голубую сторону и чуть медленнее, но тоже заметно и в желтую сторону.
Для реальной освещенности на дороге гораздо больше влияет ТИП фары. В зависимости от их типа можно выбирать разные лампы, для лучшего эффекта.
Для фар с просветленной прожекторной оптикой - лучшим выбором будут лампы с абсолютно прозрачной колбой - обычные +30% почти идеальны. У этих фар самый большой кпд до 85% при очень хорошей фокусировке луча. Смысла ставить лампы с дихроничным фильтром (типа олсизон) нет как раз из-за хорошей фокусировки луча.
Для фар обычной прожекторной оптики (как у ауди 80 и т.п.) - возможно олсизоны будут получше, т.к. эти фары имеют самую плохую лучевую направленность и желтизна спасает от "самоослепления". Кпд таких фар до 70%. Хотя если они очень хорошо отрегулированы, то и прозрачные лампы +30% будут хороши. Здесь кому как нравится.
Ну и последний тип это линзованная оптика. Кпд их самый низкий -до 50%. Зато самая лучшая фокусировка луча. В них я бы однозначно рекомендовал только прозрачные лампы +30%, +50%.

Субъективная освещенность в большей мере зависит от правильной регулировки, нежели от цвета при всем вышесказанном.
И самая большая просьба - не пользоваться ПТФ никогда кроме тумана. Без тумана, даже отрегулированные ПТФ только вредят самому же водителю. неговоря о встречных (в темноте, конечно).

Единственные галогенные автолампы, удовлетворяющие этому условию - как раз Cool Blue
Я скептически отношусь к заявлениям производителей о 4000К на галогенках. Она, эта цветовая температура какая то левая. Если сравнить, например, ксенон от осрама на 4150К и кулблю 4000К, то ксенон будет "желтее", теплее, а ксенон филипса "зеленее". Потому как ксенон реально излучает в диапазоне 560-580 нм, а галогенка более длинные волны, но они режуться/"конвертируются" фильтром. В результате получается холодная "синтетика".
Реально, например, обычная +30% в просветленной оптике больше похожа на ксенон 4150К там же, чем кулблю. Все лампы по цвету надо сравнивать только в одинаковой оптике.
Поэтому я бы вообще не советовал любые лампы, имеющие хоть какое то малейшее отношение к голубым фильтрам/стеклу. Как и ксенон с более высокой цветовой Т. Именно ксеноновые "колхозники" своей голубизной и слепят нас. Они же все ставят для "крутизны" 5800К и выше до 12000К. Хотя я не представляю реальный цвет 12000К. Это обычный трюк маркетологов, когда есть спрос у лохов (пардон) на кельвины. Хотите кельвинов - получите. И ведь покупают.

Поэтому если луч будет "плохо направлен" с кулблю, то такая лампа создаст больше проблем встречному и самому водителю, т.к. свет с такой длиной волны быстрее рассеивается, чем более "желтые". Т.е. реально в потоке до поверхности доходит меньше света, а в глаза из-за рассеивания больше.
Фары для ламп Н4 - это обычная прожекторная оптика - кпд до 70%.
Т.е. в новой идеальной фаре от лампы Н4 можно получить на выходе из фары 0,70*1075=752 люмен на ближнем. Это почти предел по нормам DOT. Рекомендованная цифра для ближнего 800 люмен в США. В Европе точно не знаю, но очень близка к этому. Превышать ее запрещено. Если память не изменяет, то для дальнего 1300 люмен.

ксенон выдает 3200 люмен
Такую цифру выдает только осрам на 4250К и филипс на 4150К с цоколем D2S. Этот цоколь идет только для линзованной оптики.
В оригинальных линзах для ксенона кпд специально уменьшают, чтобы на выходе были те же самые 800 люмен, что и при галогенках. Просто из-за того, что есть большой избыток света, луч расширяют. Т.е. линза для ксенона имеет другие оптические/геометрические параметры нежели линза для галогена.
Для прожекторной оптики сделан цоколь D2R. Ксеноновые лампы с этим цоколем от осрам/филипс выдают 2800 люмен.
Нетрудно догадаться, что оригинальная прожекторная оптика тоже имеет более низкий кпд, чем галогеновая. Все из-за тех же 800 люмен.

Если поставить в обычную прожекторную фару для Н4 лампу D2S через хороший переходник с потерей дальнего света, то мало того что световой поток будет выше, чем разрешен почти в 3 раза 0,7*3200=2240 люмен, так и еще луч будет светить в глаза встречным из-за отсутствия специального экрана на самой лампе, но при этом не будет того эффекта видимости, что у оригинального ксенона. Этот вариант по своей вредности для встречных равноценен 100 ватной галогенке или хуже.
Если туда же вставить D2R, то световой поток будет 0,7*2800=1960 люмен - в 2 раза выше нормы, но луч будет правильно (по галогеновым меркам) направлен (если переходник качественно сделан и в фокус все попадет). Опять же субъективное ощущение может быть хуже, чем при оригинальном ксеноне из-за другого формирования луча.
В принципе, если фары отрегулированы, то это встречные еще могут вынести. Хотя уже очень неприятно.

Корейские лампы имеют значительно ниже световой поток нежели осрам/филипс. Кроме того, чем выше цветовая температура, тем ниже световой поток. Так например, филипс на 5800К D2S имеет всего 2400К, т.е. на 50% меньше, чем он же на 4150К.
Поэтому можете себе представить сколько имеет световой поток корейская лампа на 6000К. Это все с белой колбой, а с голубой еще меньше. Точных цифр про корейские лампы не знает никто.
Такой пример, установленная корейская лампа на 7000К в просветленную галогеновую оптику (кпд 85%) на вольве S80 абсолютно не мешает встречным.
Т.е. практически корейские лампы с белой колбой и цветовой температурой выше 6000К выдают столько же как и хорошая новая галогенка от осрама.
Чтобы поиметь выгоду от корейцев однозначный совет: белая колба и НЕ ВЫШЕ 5200К. Лучше всего 4300К. Встречаются такие.
Про корейский би-ксенон для Н4 лучше сразу забыть и не думать. Не будет ни ближнего нормального, ни дальнего.
Исходя из безопасности для встречных ответ на вопрос, что лучше будет - 2.3. 7500К с голубой колбой

Плюсы ксенона:
- долговечность и большая надежность, т.е. не боится вибрации, встрясок и т.п.;
- характеристики не ухудшаются со временем работы, т.е. световой поток не падает как у галогенок;
- реальная цветовая температура (4150-4250К) в идеале совпадает с чуствительностью глаза;
- из-за "лишнего" светового потока можно улучшить освещаемость в ширину;
- меньшая потребляемая мощность.

Если ограничиваться только освещенностью дороги, то в хорошей новой оптике и простая галогенка дает похожие результаты. У меня на одной машине оригинальный би-ксенон, на другой просветленная оптика с галогенкой. Разница только в ширину освещения и в степени отражаемости световозвращающих знаков - при ксеноне они уж слишком "возвращают", особенно при дальнем.
Shadow

Re: Замена ламп ближнего света

Вс ноя 17, 2013 14:54:07

Ghorgh писал(а):Shadow а чем разница была? Ну для линз и дефлектора, чем отличались лампы?


Ghorgh,честно говоря понятия не имею т.к. дефлектрный вариант в руках не держал. Скорее всего дело в фокусировке.
wincor

Re: Замена ламп ближнего света

Вс ноя 17, 2013 22:08:44

и на закуску...разница между родным ксеноном,и,тем что ставят самостоятельно...или у диллера,который(ксенон) даже не корейский,а,в лучшем случае-Тайвань...
http://www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog ... 152148806/
levsha

Re: Замена ламп ближнего света

Пн ноя 18, 2013 10:49:21

Я давно вже думав, що не вийде "просто" замінити галоген на ксенон щоб при цьому залишився нормальний пучок, без паразитної засвітки. А тут дехто доводив, що в нашу лінзову оптику без проблем можна ставити ксенон і буде все добре, і що в них все добре і т.д. і т.п. ...
P.S. Якщо хтось раптом все-одно захоче заявити, що ось він поставив ксенон і в нього все добре, то підкріплюйте свою заяву фотографією стіни, на яку світить фари Вашого автомобіля.
Nik

Re: Замена ламп ближнего света

Пн ноя 18, 2013 11:39:31

levsha писал(а):підкріплюйте свою заяву фотографією стіни, на яку світить фари Вашого автомобіля.

Мне ставили на дальний ещё 4,5 года назад. При прохождении ТО просил обратить внимание на "правильный свет" пучка света - проверяли(однажды присутствовал) аппаратом(Атлант-М) который к фаре подкатывают - всё ок.
Но фотографии нет, к сожалению... :oops:
levsha

Re: Замена ламп ближнего света

Пн ноя 18, 2013 12:03:36

Ну з дальнім простіше. А от коли в ближній ліплять...
Nik

Re: Замена ламп ближнего света

Пн ноя 18, 2013 12:16:43

levsha писал(а):А от коли в ближній ліплять...

Изображение
turbonan

Re: Замена ламп ближнего света

Пн ноя 18, 2013 12:20:42

А как понять, что тебе светит ? Обычная лампа, ксенон с автокоррекцией или колхоз ?
Write comments