Модератор: Модераторы форума
locust писал(а):Возможны ли такие проблемы после снятия клемы? Как бороться?
elektron писал(а):locust писал(а):Возможны ли такие проблемы после снятия клемы? Как бороться?
Если даже случайно включалось зажигание при снятых разъемах, то возможно всё. Стереть ошибку, а если повторяется, то искать что не так сделано.
locust писал(а):Загорелся ESP после замены подрулевого шлейфа. Снимался только руль, улитка и клема +. Возможны ли такие проблемы после снятия клемы? Как бороться?
oreh писал(а):locust писал(а):Загорелся ESP после замены подрулевого шлейфа. Снимался только руль, улитка и клема +. Возможны ли такие проблемы после снятия клемы? Как бороться?
а ты когда улитку менял, ты правильно поставил датчик угла поворота руля?
locust писал(а):что значить правильно? как снял в те же пазы и поставил, только на новом шлейфе.... там невозможно по другому влепить:(
Torpedo писал(а):locust писал(а):Снимался только руль
Может ещё в эту сторону глянуть?
oreh писал(а):locust, проверь разъем датчика, точно нормально защелкнул? провода не порвал, когда разбирал?
locust писал(а):да не рвал ничего, все как было так и стало:)
читаю есть такая процедура как калибровка положения руля в случае загорания ESP, вот только хз делается ли она на кашкаях
oreh писал(а):locust писал(а):да не рвал ничего, все как было так и стало:)
читаю есть такая процедура как калибровка положения руля в случае загорания ESP, вот только хз делается ли она на кашкаях
по идее, сервисом делается, только зачем? много раз снимал руль, со всеми этими потрахами, ни разу не пришлось калибровать, попробуй, все-таки, высунуть провода к датчику и посмотреть, может контакты загнулись, может, еще что
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]