Модератор: Модераторы форума
oreh писал(а):locust, ну 15 градусов, думаю, ты и не заметил бы, когда назад ставил - поправил и все.
да, крутить, если крутил много судя по всему бесполезно. либо обучать к сервисникам, либо как-то вытянуть из машины текущее отклонение и крутя вернуть в правильно, вроде бы такое возможно, во всяком случае, на некоторых авто и можно вытянуть даже через elm327, но можно ли у нас - х.з., ну и путь может оказаться непростым
locust писал(а):в других авто есть обучение штатное, у нас только консалт:(
locust писал(а):не вертите зажигание когда снята вся рулевая утварь
Сигналкин писал(а):А еще лучше до того как шойто делать: снять "+" клемму с АКБ
Сигналкин писал(а):locust писал(а):не вертите зажигание когда снята вся рулевая утварь
и не только рулевая
Любые работы +- связанные с "мозгами" автивки.
А еще лучше до того как шойто делать: снять "+" клемму с АКБ
oreh писал(а):locust, не очень понятно зачем ты включал зажигание со сняты рулем, но, если будет легче, я включал его с неподключеннымы разъемами, ошибки какие-то действительно потом мне на сервисе сказали, но при это после правильной сборки ничего не пришлось делать (кроме сброса ошибок подушки), ошибки мне сказали гораздо позже, я на них даже и внимания не обратил.
все-таки, думаю, самый важный совет, при замене улитки не крутить никакие крутящиеся части, все выставил прямо, снял - поставил (новая улитка с фиксатором идет).
тем более что твои симптомы, попытки подтормаживаний, как раз говорили о том, что система не понимает руль правильно, вряд ли такое лечится очисткой ошибок, скорее всего, просто какая-то процедура, которую они сделали и которая запомнила новый 0
Polar писал(а):Думаю, что они 0 выставили бы консалтом.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], oleg_t