Write comments

Re: Загорелся ESP

Вт июл 12, 2016 11:45:38

Сэнсэй, там не нужен секундомер, достаточно уметь считать и прочитать инструкцию внимательно, но у него другая проблема, там горит ошибка подушки безопасности, а у него ESP
locust

Re: Загорелся ESP

Вт июл 12, 2016 12:38:10

Сэнсэй писал(а):locust
Если включал зажигание при снятом разъёме подушки, то будет гореть ошибка, пока её не сотрёшь. Проще тереть у официалов Консалтом, но можно и самому, с секундомером и хитрой последовательностью включений-выключений, алгоритм описывали давно, поиск рулит.

эти ошибки я устранять уже умею) у меня теперь с есп проблема....
locust

Re: Загорелся ESP

Вт июл 12, 2016 12:40:46

исходя из разных мурзилок к разным машинкам, пришел к выводу, что есть как ручная настойка угла поворота руля так и автоматическая... на некоторых машинках оно аля самонастраиваемое... когда по поводу адаптации угла руля сообщил оффициалам, они сказали что на кашаки такого не делают, вот и остается надежда, может со временем адаптируется автоматически :smile:


З,Ы, только что снимал все и ставил обратно, результата 0(ноль)
oreh

Re: Загорелся ESP

Вт июл 12, 2016 12:49:06

Тогда думаю нужно считать ошибку и посмотреть в чем проблема
Как вариант, есть возможность сделать это опять же нажитиями тормоза-зажигания, посчитать мигания и посмотреть все-таки шо оно такое. По идее, ты это делал, когда сбрасывал ошибку аэйрбега, не обращал внимание, мигания не говорили об ошибке? Может еще какие там варианты считать ошибки есть? ELM327 -м не пробовал?

http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan- ... -5314.html

С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.

не помогает? хотя и странно это все вообще
locust

Re: Загорелся ESP

Вт июл 12, 2016 13:28:35

oreh писал(а):Тогда думаю нужно считать ошибку и посмотреть в чем проблема
Как вариант, есть возможность сделать это опять же нажитиями тормоза-зажигания, посчитать мигания и посмотреть все-таки шо оно такое. По идее, ты это делал, когда сбрасывал ошибку аэйрбега, не обращал внимание, мигания не говорили об ошибке? Может еще какие там варианты считать ошибки есть? ELM327 -м не пробовал?

http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan- ... -5314.html

С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.

не помогает? хотя и странно это все вообще

елм еще не приехал, вот сегодня на почту бегал, а там пусто... звонил оффам другим, жду звонка от электрика...
прикол в том, что после выключения заживания и нового завода авто, есп перестает гореть, но стоит повертеть рулем и все вуаля, а еслин ачать ехать и в движении покрутить, то начинается жесткое сопротивление/дребезжание короче говоря включаются все есп абс для помощи.
про, повертеть рулем читал, хочу попробовать.. но сомневаюсь что поможет
oreh

Re: Загорелся ESP

Вт июл 12, 2016 13:35:59

locust, у меня было также, когда поставил коряво, машина пыталась "вернуть на путь истинный", тоже самое. То шо датчики исчезают, а потом появляются, это нормально для некоторых. Одни нужно сбрасываться, другие постоянно диагностируются.
Буду настойчив... ты точно правильно поставил датчик? я имею ввиду внутреннюю его часть, которая вращается. Кстати, а ты эту часть не крутил случайно? возможно, это как-то повлияло?
locust

Re: Загорелся ESP

Вт июл 12, 2016 13:49:41

oreh писал(а):locust,
Буду настойчив... ты точно правильно поставил датчик? я имею ввиду внутреннюю его часть, которая вращается. Кстати, а ты эту часть не крутил случайно? возможно, это как-то повлияло?

датчик неправильно поставить нельзя, там пазы и там места под шурупы, в общем ни как, я вроде крутнул туда сюда 1 раз внутренний элемент, вот думаю может из-за этого.... и лечитсо ли оно как-то?
oreh

Re: Загорелся ESP

Вт июл 12, 2016 14:06:49

locust, невнимательно читаешь, можно, можно поставить внутренний элемент неправильно. Сам датчик с крепежем нельзя, а вот внутренний можно, там пазы не сильно по щирине отличаются, можно чуть чуть придавить и станет.

если проблема в том, что крутнул - я х.з., как по мне, то, по идее, он должен показывать только текущий угол (0 - 360грубо говоря), но есл оно и от оборотов как-то зависит, то, наверное, можно подобрать положение

а ты пробовал как там написано покрутить от упора до упора руль?
locust

Re: Загорелся ESP

Вт июл 12, 2016 14:14:09

oreh писал(а):locust, невнимательно читаешь, можно, можно поставить внутренний элемент неправильно. Сам датчик с крепежем нельзя, а вот внутренний можно, там пазы не сильно по щирине отличаются, можно чуть чуть придавить и станет.

если проблема в том, что крутнул - я х.з., как по мне, то, по идее, он должен показывать только текущий угол (0 - 360грубо говоря), но есл оно и от оборотов как-то зависит, то, наверное, можно подобрать положение

а ты пробовал как там написано покрутить от упора до упора руль?

руль ток шо крутил, до опы :mad:
те херни, внутри, отличаются размером, в нужные пазы вставлял...
а провернуть в нужное положение датчик угла я не смогу ибо он там вертится вокруг оси как хочет., там угадать нереально :smile: час уже жду звонка от дилера
oreh

Re: Загорелся ESP

Вт июл 12, 2016 14:24:11

locust, прокрутить можешь, по одному обороту добавляй в одну сторону несколько раз, не получится, отмотай назад и в другую
locust

Re: Загорелся ESP

Вт июл 12, 2016 14:30:21

oreh писал(а):locust, прокрутить можешь, по одному обороту добавляй в одну сторону несколько раз, не получится, отмотай назад и в другую

это ты представляешь сколько раз нужно собрать разобрать руль?)
oreh

Re: Загорелся ESP

Вт июл 12, 2016 14:37:47

locust, ты его полностью не собирай, поставил, защелкнул, ну загорится эйрбэг, потом сбросишь

ооо, слушай, еще вариант!
даже ставить ничего не нужно, ты же говоришь, что загорается при кручении на месте, правильно?
попробуй поставить все ровно, подключить к проводам датчик, прямо в руках, поставил предполагаемое прямое положение, включил зажигание, покрутил серединку датчика, не получилось - выключил, выставил и по новой. Но вот если машина возмутится шо колеса не поворачиваются, то таки придется руль хотябы прилепливать сверху и крутить

в любом случае, а бы не подключал просто разъемы лишние, а делал только с этим, чтобы проще и быстрее

Учитывая, шо у руля всего 3.5 оборота, то вариантов не так и много

ПС. кстати... а у датчика никаких стопов в крайних положениях нет? я имею в виду, если покрутить три оборота, оно ниче там не стопорится?
locust

Re: Загорелся ESP

Вт июл 12, 2016 14:47:47

oreh писал(а):locust, ты его полностью не собирай, поставил, защелкнул, ну загорится эйрбэг, потом сбросишь

ооо, слушай, еще вариант!
даже ставить ничего не нужно, ты же говоришь, что загорается при кручении на месте, правильно?
попробуй поставить все ровно, подключить к проводам датчик, прямо в руках, поставил предполагаемое прямое положение, включил зажигание, покрутил серединку датчика, не получилось - выключил, выставил и по новой. Но вот если машина возмутится шо колеса не поворачиваются, то таки придется руль хотябы прилепливать сверху и крутить

в любом случае, а бы не подключал просто разъемы лишние, а делал только с этим, чтобы проще и быстрее

Учитывая, шо у руля всего 3.5 оборота, то вариантов не так и много

ПС. кстати... а у датчика никаких стопов в крайних положениях нет? я имею в виду, если покрутить три оборота, оно ниче там не стопорится?

в том то и прикол, я тоже думал стопы и крайние положения есть, крутишь, а он в бесконечность... там принцип не такой как на шлейфе, так я так понял внутри аля магниты, там вертеть можно вечность:)
oreh

Re: Загорелся ESP

Вт июл 12, 2016 14:49:38

locust, да, конечно, то я так, на всякий случай спросил. я бы сделал, как описал, займет пол часа времени, не получится - ну тогда на сервис. С другой стороны, если много крутил, то тремя оборотами, наверное, не отделаешь :(
locust

Re: Загорелся ESP

Вт июл 12, 2016 14:54:41

oreh писал(а):locust, да, конечно, то я так, на всякий случай спросил. я бы сделал, как описал, займет пол часа времени, не получится - ну тогда на сервис. С другой стороны, если много крутил, то тремя оборотами, наверное, не отделаешь :(

да много я крутил уже потом когда второй раз снял проверить, я тогда засек...
а в первый раз ам градусов мож на 15 вертонул
Write comments