Write comments

Re: странно ведет себя генератор

Пн ноя 17, 2014 11:10:28

альтист Данилов писал(а):Типа- нах..на гонять, если аккум уже зарядился.


До 70-80%?
oreh

Re: странно ведет себя генератор

Пн ноя 17, 2014 11:16:00

альтист Данилов писал(а):Везет же людям Изображение


интересно когда такое начали лепить, еще интереснее таки найти обновленный ESM и почитать шо, как и зачем
альтист Данилов

Re: странно ведет себя генератор

Пн ноя 17, 2014 15:39:26

Вот обнаружил Изображение
гарантия на аккумы NISSAN.jpg

перезвонил, оказалось информация устарела.
альтист Данилов

Re: странно ведет себя генератор

Ср ноя 19, 2014 08:43:49

oreh писал(а):интересно когда такое начали лепить, еще интереснее таки найти обновленный ESM и почитать шо, как и зачем

Со слов СТОшников, лепить начали в 2010 году. Вот функциональная схема
IMAG0901.jpg
Kola

Re: странно ведет себя генератор

Ср ноя 19, 2014 09:50:40

У меня машина 2012 года и просто клемма без выкрутасов . Батареи с серебром ( Са/Са + silver ) при всех преимуществах не любят глубокие разряды и требовательны к параметрам зарядки . Может для сохранения жизни батарей и поцепили эту байду . Сейчас в автомобилях с системой СТАР-СТОП используют более совершенные батареи с использованием связанного электролита и стекловолоконными матами (AGM - Absorptive Glass Mat ). Правда цена в несколько раз больше чем обычные .
альтист Данилов

Re: странно ведет себя генератор

Ср ноя 19, 2014 14:30:06

Kola писал(а):У меня машина 2012 года и просто клемма без выкрутасов .

Отлично, набираем статистику. Мой гаражный знакомый Юрий, брал осенью 2012 года. Уже с примочкой.
Kola писал(а): Батареи с серебром ( Са/Са + silver ) при всех преимуществах не любят глубокие разряды и требовательны к параметрам зарядки .

А можно подробнее? Интересовался этим вопросом, но может узнаю еще новое. :D
Kola писал(а): используют более совершенные батареи с использованием связанного электролита и стекловолоконными матами (AGM - Absorptive Glass Mat ).

Там электролит напоминает кисель. Если такой аккум заряжать распостраненными зарядками "кипятильниками", то ей сразу кердык.
Kola

Re: странно ведет себя генератор

Ср ноя 19, 2014 15:40:48

То ты перепутал с гелевой ( GEL ) . там электролит загущен силикагелем на основе двуокиси кремния ( SiO2) до консинстенции желе . У меня на мотоцикле гелевая и заряжается нормально зарядным в межсезонье . А вообще на аккумуляторе кроме емкости указано из чего она состоит . В дополнение к вышеизложенному маркировка старой свинцовой батареи ( PB-SB )- свинец + сурьма . Не боится перезаряда , но зараза тяжелая , нужно доливать воду через пробки и приводит из-за наличия сурьмы к началу электролиза воды с получением взрывоопасной смеси водорода и кислорода уже при напряжении 12 Вольт . У меня один раз взорвался такой аккумулятор на Пассате , проверял свечу накала на клеммах - искра и взрыв . Успел глаза закрыть .
альтист Данилов

Re: странно ведет себя генератор

Ср ноя 19, 2014 16:56:21

Kola писал(а):То ты перепутал с гелевой ( GEL ) . там электролит загущен силикагелем на основе двуокиси кремния ( SiO2) до консинстенции желе .

Да, перепутал, меня в школе ругали за невнимательность. :D
STORM

Re: странно ведет себя генератор

Чт фев 12, 2015 14:37:59

Вчера постигла меня неудача. Много ездил по городу на небольшие расстояния, частые пуски плюс стоянки с включённой магнитолой. После очередной стоянки стал заводить и нифига. Вжик-вжик, аккумулятор сдох. Прикурил , приехал в гараж. Пока ехал аккумулятор подзарядился, простоял ночь и завёлся с утра нормально. Думаю надо проверить, что да как и от чего. Вставил в прикуриватель приблуду для измерения напряжения бортовой сети. Показывает 11, 6. То есть аккумулятор разряжен. Ладно. Завёлся. На холостых показывает 14,3+/-0,2 иногда скачет до 14,8. Постоял пока прогревал минут 20. Ситуация неизменная. Поехал. Приехал на работу, по дороге та же картина. Через пару часов пришёл заводить, включил зажигание 11,6 напруга. Завёл -14.3. Поехал. Через минуту примерно напряжение стало падать и установилось на 12,5-12,7. Сколько ехал так и показывало. Потом после каждого старта картина следующая-сразу 14,3-14,5 через короткое время опускается до 12,5-12,7. Заехал к официалам. Говорю, так и так, недозаряд аккумулятора. Ответ: это интеллектуальная система зарядки аккумулятора , она не регулируется, помочь ничем не можем, только нужно периодически самому подзаряжать аккумулятор. Говорю так отключите , пусть будет обыкновенная система, не интеллектуальная. Говорят закончится гарантия приезжай и отключим. Такие дела короче.
ДВОЙНЯШКИ

Re: странно ведет себя генератор

Чт фев 12, 2015 15:21:55

STORM
Щось я недотумкав. Тобто, по гарантії вони не хочуть лагодити? Якось дивно #-o
Сигналкин

Re: странно ведет себя генератор

Чт фев 12, 2015 15:25:11

STORM писал(а):аккумулятор сдох

Сколько ему ?
Torpedo

Re: странно ведет себя генератор

Чт фев 12, 2015 15:28:33

STORM писал(а):Говорю, так и так, недозаряд аккумулятора.

А надо говорить: "Не смог завестись", пусть бы проверяли аккумулятор и предлагали решение.
STORM

Re: странно ведет себя генератор

Чт фев 12, 2015 15:29:40

Сигналкин писал(а):
STORM писал(а):аккумулятор сдох

Сколько ему ?

С августа 2012-третья зима. Так пробег 15000 и тёплый гараж.
STORM

Re: странно ведет себя генератор

Чт фев 12, 2015 15:32:21

ДВОЙНЯШКИ писал(а):STORM
Щось я недотумкав. Тобто, по гарантії вони не хочуть лагодити? Якось дивно #-o

А что они будут ремонтировать? Если рассудить, то интеллектуальная система зарядки аккумулятора работает в штатном режиме. Правда она постоянно недозаряжает аккумулятор. Но ремонтировать там нечего. Можно заменить блок управления, но он будет точно такой же. Проблема эта у джудов 1,6 и у кашкаев с такими двигателями и вариатором. У других вроде нет такого.
STORM

Re: странно ведет себя генератор

Чт фев 12, 2015 15:33:53

Torpedo писал(а):
STORM писал(а):Говорю, так и так, недозаряд аккумулятора.

А надо говорить: "Не смог завестись", пусть бы проверяли аккумулятор и предлагали решение.

Так они и предложили решение-подзарядить аккумулятор зарядным устройством :D
Write comments