Модератор: Модераторы форума
oreh писал(а):Уверен что акк именно садится? Мерял?
Ant0n писал(а):аккум, которому всего два года(т.е. проблему с аккумом можно отмести, визуально он нормальный и умер очень быстро).
bykovdima писал(а):Ant0n писал(а):аккум, которому всего два года(т.е. проблему с аккумом можно отмести, визуально он нормальный и умер очень быстро).
не факт.
у меня смена аккумулятора происходила после 2 лет эксплутации, затем через 3 года
Ant0n писал(а):"садится в ноль" - это общее утверждение, не означает, что там напряжение 0.
но завести авто нельзя. стартер даже не начинает крутить двигатель - просто трещит.
oreh писал(а):понимаешь, чувак, не надо думать, что люди дурнее тебя, но, судя, по-твоему посту, ты таки не мерял, что говорит о том, что твое утверждение "садится в ноль" - фуфло, потому что, кроме "садится в ноль" может еще быть, н-р, отгнившая клемма питания, или, просто незатянутая, или еще что. Поэтому я и спросил, ты мерял и уверен, что акк. сел, ты его зарядил и он опять за 2 часа сел?
Ant0n писал(а):За пару дней что-то посадило в ноль аккум
Torpedo писал(а):Ant0n писал(а):За пару дней что-то посадило в ноль аккум
Ant0n
1. Для того, чтобы посадить АКБ за двое суток, это "что-то" должно "жрать" порядка 1 А. Сними плюсовую клемму и измерь ток при полностью выключенных потребителях в авто. Только осторожно, не коротни.
2. Измерь напряжение на АКБ, если включена (двигатель не заводи):
а). слабая нагрузка (габариты или магнитола);
б) более мощная нагрузка (ближний свет или кондёр)
Разница не должна превышать 1-2 вольта.
Ant0n писал(а):по 2 пункту -
12.7 / 10.5
Ant0n писал(а):Хорошо, если даже предположить, что это аккум, почему вдруг габариты стали гореть при выключенном авто?
elektron писал(а):Ant0n писал(а):Хорошо, если даже предположить, что это аккум, почему вдруг габариты стали гореть при выключенном авто?
Потому что мозги машины сами принимают решение что включать, если аккумулятор не тянет ток. Между выбором "ехать" или "светить габаритами" мозги выбрали "ехать", потому что видимо одновременно ехать и светить аккумулятора не хватает или еще какие-то неведомые причины. Мало ли при каком напряжении в бортовой сети мозги выключают лишнее потребление. Возможно, напряжение в сети 10,7В при движении уже сигнал мозгам повыключать все, что возможно выключить без явного ущерба для безопасности движения.
elektron писал(а):Ant0n писал(а):по 2 пункту -
12.7 / 10.5
Значит так. напряжение 12,7 вольт отменное для полностью заряженного аккума без нагрузки или при малой нагрузке. но при нагрузке напряжение 10,7В говорит о серьезнм превышении внутреннего сопротивления аккумулятора (возможно из-за сильного уменьшения емкости), которое мало связано с напряжением, зато сильно влияет на напряжение с нагрузкой. Вероятно, аккум резко теряет свои свойства и его нужно менять.
Torpedo писал(а):Ant0n, по-моему, была отзывная по свету, когда перепрошивали мозги, потому что из-за самопроизвольного включения то ли ближнего, то ли габаритов, АКБ за ночь полностью разряжалась. Твой глюк часом не из этой оперы?
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей