Модератор: Модераторы форума
Wowik писал(а):Измерил ток при выключеном зажигании. При напряжении 12.95В - 0.18А
elektron писал(а):Ну че там в холостом режиме, приемник в STANDBY да сигнализация могут суммарно до 40-60мА хавать, но никак не 180 мА.
Yupiter писал(а):Нет 0,18 А это не много. За 10 часов уйдет 1,8 А
Ant0n писал(а):паразит найден
Ant0n писал(а):им оказался умерший и, видимо коротивший, маленький аккумулятор от спайдера
Ant0n писал(а):видимо коротивший, маленький аккумулятор
Ant0n писал(а):паразит найден - им оказался умерший и, видимо коротивший, маленький аккумулятор от спайдера
elektron писал(а):Yupiter писал(а):Нет 0,18 А это не много. За 10 часов уйдет 1,8 А
Ну ... немного повеселил конечно. Куда в результате умножения дел размерность "час"?
elektron писал(а):Можно посчитать так: аккум в 60АЧ при токе 0,18А сможет держать до потери емкости 333 часа, это примерно 14 суток. Но кто может точно сказать, какая емкость будет у аккумулятора при напряжении 10,5В и какой ток он сможет при этом отдать? А главное, через сколько часов это для него наступит при разрядке током 0,18А?
elektron писал(а):Говорю: потолочная лампочка, оставленная на ночь, может быть причиной того, что утром вы уже не заведетесь, хотя аккумулятор будет вроде живой ... до попытки крутануть стартером.
Ток в 0,18А должен быть уже причиной пристального внимания и даже при исправном аккуме.
Yupiter писал(а): 0,18 А/час х 10 час = 1,8А
Yupiter писал(а):Емкость АКБ считается в А/ч
вольдемареще писал(а):имхо. подъехать (пригласить) электриков с СТО и проверить акум НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ! все поставит на свои места. (предположу результат-акум в топку)
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей