Модератор: Модераторы форума
Torpedo писал(а):Ant0n, по-моему, была отзывная по свету, когда перепрошивали мозги, потому что из-за самопроизвольного включения то ли ближнего, то ли габаритов, АКБ за ночь полностью разряжалась. Твой глюк часом не из этой оперы?
Yupiter писал(а):Всю тему не читал. Думаю нужно клемы АКБ почистить, а также везде "массы" позачищать и поподтягивать.
Можно еще тестером поиграть. Тупо измерять ток на выключеном авто. Я сегодня мерял на ВАЗе (заглушеном), при включеных габаритах 2 Ампера. При включеном зажигании 1А. При полностью выключеном авто (без сигнализации) 0,006 А.
Ant0n писал(а):вопрос по поводу тестера - какими проводами мерял? у меня в комплекте совсем тонкие.
Ant0n писал(а):Слушай, а ты всегда начинаешь катить бочку на незнакомых людей?
Ant0n писал(а):Будь несколько сдержанней, убери из своей речи слова "чувак", "фуфло"
Ant0n писал(а):люди к тебе потянутся.
Ant0n писал(а):Клемма ни при чем, все нормально затянуто, отгнившего ничего нет. На горячую движок заводится нормально.
Еще раз повторюсь, выражение "аккум сел" означает то, что ему не хватает стартового тока раскрутить движок.
Циферки вольтажа таковы - 14.2 в заведенном состоянии, 12.8 в заглушенном, утром после ночной стоянки было тоже чуть больше 12, но уже ничего не заводилось.
Ant0n писал(а):А при чем здесь самопроизвольное?
Ant0n писал(а):раньше, при полностью заглушенной машине можно было колесико управления светом крутить куда угодно - свет не включался.
Valiko писал(а):Информация для грубой оценки необходимого сечения провода
Ant0n писал(а):да там даже не 0.5
Yupiter писал(а):Valiko писал(а):Информация для грубой оценки необходимого сечения провода
Для тестера не обязательно. Это же не электропроводка в доме. В тестере провода даже не успеют нагрется, тем более ведь в руках их держишь и чувствуешь что пора выключить. 100 раз так было.
Ant0n писал(а):ну все таки аккум умирает от старости постепенно, а не за два дня.
Сэнсэй писал(а):Ant0n писал(а):ну все таки аккум умирает от старости постепенно, а не за два дня.
Как раз обычные аккумы, чаще всего, умирают неожиданно и скоропостижно от того, что внутри банки осыпаются пластины и тут же получается короткое замыкание, вся банка выходит из строя.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей