Страница 1 из 2
Помогите! Непонятки с ХХ.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 20:55:53
Andy
Всем привет.
Немного позже отпишусь в представлялке, а пока прошу помощи.
Ничего не предвещало неприятностей, установили сигнализацию и по пути домой замечаю, что когда оттормаживаюсь до 20 км/ч (около 1500 об\мин), как будто кто то за хвост удерживает, помогает остановиться.... после непродолжительного исследования, сегодня вырисовывается такая картина:
-двигатель на холостых;
-ручник поднят, стоим;
-вариатор в положении D(или R);
ХХ=750 об\миннажимаю педаль тормоза, обороты падают до
550 !!!
отпускаю, опять 750.
Отключение разъемов сигнализации на картину не влияют.
Мыслей нет вообще...
Re: Помогите! Непонятки с ХХ.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 21:14:12
STORM
Andy писал(а):Всем привет.
Немного позже отпишусь в представлялке, а пока прошу помощи.
Ничего не предвещало неприятностей, установили сигнализацию и по пути домой замечаю, что когда оттормаживаюсь до 20 км/ч (около 1500 об\мин), как будто кто то за хвост удерживает, помогает остановиться.... после непродолжительного исследования, сегодня вырисовывается такая картина:
-двигатель на холостых;
-ручник поднят, стоим;
-вариатор в положении D(или R);
ХХ=750 об\миннажимаю педаль тормоза, обороты падают до
550 !!!
отпускаю, опять 750.
Так и должно быть . Х.Х как таковой только при нажатии педали тормоза , когда отключена муфта гидротрансформатора. Когда педаль отпущена и режим D или R , то муфта включена и двигатель немного подгазовывает, автомобиль катится сам по себе. Всё логично. Обороты Х.Х. должны быть 600-650. , у Вас вроде низковаты. Можно отрегулировать. При установке сигнализации может немного и сбились настройки Х.Х. и подачи воздуха. В мурзилке есть описание настройки подачи воздуха в режиме Х.Х. Можно делать самому. Вибрация есть на оборотах 550?
Re: Помогите! Непонятки с ХХ.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 21:19:52
oleg_t
Re: Помогите! Непонятки с ХХ.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 21:32:24
Torpedo
Andy писал(а):-двигатель на холостых;
-ручник поднят, стоим;
-вариатор в положении D(или R);
А зачем? Тронуться под горку в 45 градусов?
oleg_t писал(а):Возможно коротит на массу контакт в разъеме фонаря стопа.
oleg_t, не пугай человека,
STORM уже всё разложил по полочкам.
Re: Помогите! Непонятки с ХХ.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 21:35:33
Andy
STORM писал(а): Так и должно быть
Еще вчера этого не было.
Тормоз можно нажимать слегка, только, чтобы СТОП загорелся, обороты падают плавно, 2-3 сек, вибрация есть, но небольшая.
Склоняюсь к версии об подкорачивании или потере контакта в одном из разъемов блока управления.
Насчет муфты, подключаемой тормозом, не совсем понял, буду разбираться.
При переключении ручки в положение D, машинка "напрягается" и удерживается от качения ручным тормозом.
При нажатии педали это "напряжение" не изменяется, только обороты падают на 200 пунктов.
Эксперимент с ручником- демонстрация бага.
Реально баг проявляется дополнительным тормозным усилием перед остановкой. Приблизительно, как торможение двигателем на механике.
Да и не должно этого быть, слава богу на автоматах откатал не одну сотню тысяч км.
Re: Помогите! Непонятки с ХХ.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 21:56:41
levsha
В нас не класичний автомат, а варіатор. Він вміє тормозити двигуном. І він тормозить двигуном.
І я би не радив тримати машину в положенні D ручником. Або D і основні гальма, або P і ручник.
Re: Помогите! Непонятки с ХХ.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 22:04:04
Andy
Надеюсь, что дело только в заниженных холостых под нагрузкой. Завтра заеду в сервис. Сам пока настраивать не готов.
Re: Помогите! Непонятки с ХХ.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 22:06:47
Tim
STORM писал(а):При установке сигнализации может немного и сбились настройки Х.Х. и подачи воздуха.
Каким образом сигнализация может влиять на базовые настройки блока управления, тем более на хх и расходомер воздуха.

Электрику проверяйте, пляшите к тому месту , откуда начинались танцы.

Re: Помогите! Непонятки с ХХ.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 22:18:11
Torpedo
Andy, не спеши с сервисом, завтра на свежую голову задам ещё один вопрос.
Re: Помогите! Непонятки с ХХ.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 22:20:11
STORM
Tim-Donbass писал(а):STORM писал(а):При установке сигнализации может немного и сбились настройки Х.Х. и подачи воздуха.
Каким образом сигнализация может влиять на базовые настройки блока управления, тем более на хх и расходомер воздуха.

Электрику проверяйте, пляшите к тому месту , откуда начинались танцы.

Сама по себе сигнализация не повлияет. Отключение аккумулятора, возможные скачки напряжения и т.д. могут сбить настройки. Я просто предполагаю. Может бензин просто плохой и весь сказ. Консалтом проверить нужно и всё выяснится. Во всяком разе это не смертельно.
Re: Помогите! Непонятки с ХХ.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 22:20:53
Andy
Сильно много событий произошло за последние пару дней, тяжело установить причинно-следственную связь. От плохого бензина до " пошевелили" разъемы БУ под бардачком (место подключения сигналки), да и простояла машинка пару часов с включенным зажиганием при монтаже, "мозги" могли там такого навычислять...

да, может такой момент наведет на мысль: Когда завожу подостывшую машинку, некоторое непродолжительное время все ОК, и оттормаживаюсь до нуля без рывков за хвост и и на ручнике стрелка тахометра не меняет положение при нажатии на тормоз. Но несколько сот метров пробега и все возвращается к описанному варианту.
Сигналку ставили официалы в моем присутствии, аккумулятор не отключали. Так что консалт с них причитается.
Re: Помогите! Непонятки с ХХ.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 23:13:24
oreh
Andy писал(а):нажимаю педаль тормоза, обороты падают до
550 !!!
отпускаю, опять 750.
так и есть, причем при ~500-600 оборотах есть вибрация, на российском форуме описана процедура как при помощи консалта задать поднять обороты для 750, многие поделали
Re: Помогите! Непонятки с ХХ.
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 09:58:45
Torpedo
Andy, посмотрел у себя, на хорошо прогретой машине ХХ - 600 об/мин (режим Р, вибрации нет), включённый клиимат добавляет ещё 40-50 об\мин.
Утром проспал, спешил, забыл глянуть в режиме D с нажатой педалью тормоза, если надо, то вечером гляну.
Поэтому есть вопросы:
1. ХХ -550 об/мин это с включённым климатом или нет?
2. Если машина не заведена (ключа в замке зажигания нет), то стрелка тахометра лежит точно на 0?
3. Я так понимаю, что машина ещё на обкатке?
Re: Помогите! Непонятки с ХХ.
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 10:18:44
oleg_t
Torpedo писал(а):3. Я так понимаю, что машина ещё на обкатке?
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, 2008, CVT, 4WD
Re: Помогите! Непонятки с ХХ.
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 10:33:14
Torpedo
oleg_t, спасибо, разбудил...
