Еще раз спасибо всем, кто подвел меня к пониманию процесса:
STORM писал(а):Так и должно быть . Х.Х как таковой только при нажатии педали тормоза , когда отключена муфта гидротрансформатора.
Torpedo писал(а):1. ХХ -550 об/мин это с включённым климатом или нет?
С выключенным! Оказалось. что с момента покупки Кашкая до установки сигнализации я ездил с включенным климатом. Монтажник его выключил. И я получил "якорь" на хвосте. На самом деле консалт показал 485 об/мин
oreh писал(а):так и есть, причем при ~500-600 оборотах есть вибрация, на российском форуме описана процедура как при помощи консалта задать поднять обороты для 750, многие поделали
Вибрация у меня была незначительной, а эффект торможения-убийственным. Поиск по российскому форуму на тему не вывел, хотелось бы почитать.
levsha писал(а):Мої висновки такі: така поведінка обертів це нормально;
Но очень близко к порогу. когда проявляется или вибрация или торможение.
Вот тут я успокоился, поняв, что мысль о смерти вариатора можно отложить...
В общем так: ХХ на ручнике, при
выключенном климате, в положении вариатора D, нажатой педали тормоза выставили на 600 об/мин;
ХХ на ручнике, при
включенном климате, в положении вариатора D, нажатой педали тормоза выставили на 600 об/мин;
то же, при отпущенной педали тормоза выставили на 700 об\мин.
300 км пробега по городу за эти два дня- я в восторге. Это лучшее, на чем я ездил в своей жизни.
Причина ухода ХХ ниже 500 об\мин непонятна, машинка практически не обслуживалась,менялись только колодки и масло с фильтрами. При этом состояние близкое к идеальному. Возможно после чистки топливной аппаратуры обороты ХХ еще поменяются. Буду следить.
Немного напрягает зависимость в этом случае от ОД.
Я так понял, что без консалта вопрос не решается? Или есть варианты?
Последний раз редактировалось
Andy Пн ноя 25, 2013 19:44:02, всего редактировалось 1 раз.