Write comments

Вопрос по работе климата

Вт дек 20, 2011 21:09:24

Всем привет!
Купил автомобиль три недели назад и вот столкнулся с таким вопросом, на который пока не нашел ответ.
При включении климата на обогрев (на улице +5, в машине ставлю +20) в автоматическом решиме включается кондиционер и загорается лампочка АС. Принудительно выключить АС не получается, т.к. при отключении АС отключается режим АВТО.
Приходиться постоянно чего то подкручивать, чтоб было комфортно.
Да, кстати, в ручном режиме, при включении обдува НОГИ-СТЕКЛО или СТЕКЛО опять таки включается АС.
Это так и должно быть? Для чего работать кондиционеру зимой?
Заранее благодарен за помощь.
Nik

Re: Вопрос по работе климата

Вт дек 20, 2011 21:24:09

Антон12
делаю так: выставляю нужную температуру + куданададуть + скорость потока. АС не включаю. Если включен АС - движением ручки скорости потока в люб.сторону АС отключается(горячий воздух дует всё равно). Авто не пользуюсь. [-X
Shadow

Re: Вопрос по работе климата

Вт дек 20, 2011 21:28:13

Антон12
Кондиционер сушит воздух в салоне, чем устраняет запотевание стекол - именно поэтому он и включается при попытке направить воздух на лобовое стекло.
При отключении АС режим АВТО естественно отключается т.к. ты вручную начинаешь менять алгоритм работы системы.
Последний раз редактировалось Shadow Вт дек 20, 2011 21:29:43, всего редактировалось 1 раз.
Нина

Re: Вопрос по работе климата

Вт дек 20, 2011 21:29:04

пользуюсь всегда АВТО. АС принудительно выключается без проблем. странно, что у вас не выходит
Антон12

Re: Вопрос по работе климата

Вт дек 20, 2011 21:34:11

Кондиционер сушит воздух в салоне, чем устраняет запотевание стекол - именно поэтому он и включается при попытке направить воздух на лобовое стекло.
При отключении АС режим АВТО естественно отключается т.к. ты вручную начинаешь менять алгоритм работы системы.


Алгоритм работы :smile: А я думал что, я установив нужную мне температуру задаю алгоритм работы.
А по поводу сушки воздуха - это =D>, неплохо задумано.
На прошлой машине стоял кондиционер, так я чувствовал как он сушит воздух.

Но как же всетаки выставленная температура.
Нина

Re: Вопрос по работе климата

Вт дек 20, 2011 21:35:46

Антон12

у меня стоит +22. режим АВТО. АС выключаю. включаю только когда сильный дождь, чтобы не потели стекла...но это редко
Антон12

Re: Вопрос по работе климата

Вт дек 20, 2011 21:38:44

пользуюсь всегда АВТО. АС принудительно выключается без проблем. странно, что у вас не выходит


АС выключается, но вместе с АС и режим АВТО выключается. Просто у товарища Опель Вектра, там немного по другому работает климат, как по мне - более понятно. А на Кашкае замечаю, что постоянно чего то счелкаю, то включаю, то выключаю. Возможно дело привычки, но все таки было интересно услышать как работает климат у других.
Sandra

Re: Вопрос по работе климата

Вт дек 20, 2011 21:38:59

Нина писал(а):у меня стоит +22. режим АВТО. АС выключаю.

+1
очень удобно
Антон12

Re: Вопрос по работе климата

Вт дек 20, 2011 21:44:43

И еще непонятная вещь.
На понели климата есть две кнопки, одна для забора свежего воздуха, другая для рецируцляции воздуха. А какой режим работы выбирает климат когда не включен ни тот ни тот режим?
Shadow

Re: Вопрос по работе климата

Вт дек 20, 2011 21:49:57

Антон12 писал(а):Алгоритм работы :smile: А я думал что, я установив нужную мне температуру задаю алгоритм работы.


Не путай кондишн с климой - у климата в режима АВТО система сама распределяет направление воздушных потоков и выставляет заслонки распределения и температуры печки на свое усмотрение для обеспечения максимального комфорта при заданной тобой температуре в салоне. Она же "рулит" и включением кондиционера. Любое вмешательство расценивается ей как индивидуальная настройка, поэтому режим АВТО сразу отключается.
При активации АВТО без кондиционера система пытается делать все то же, но с ограниченным функционалом - включи АВТО летом отключив АС и вентилятор печки будет постоянно молотить на максимуме пытаясь снизить +32С за бортом до +22С выставленных на регуляторе...

Антон12 писал(а):Но как же всетаки выставленная температура.


Если АВТО отключается, то система следит только за тем, что бы температура воздуха на выходе из печки была такой, как установлено на регуляторах. Заслонки распределения при этом либо стоят в средних положениях если соответствующие кнопки не нажаты, либо устанавливаются согласно нажатых кнопок.

Антон12 писал(а):На понели климата есть две кнопки, одна для забора свежего воздуха, другая для рецируцляции воздуха. А какой режим работы выбирает климат когда не включен ни тот ни тот режим?


А где там отдельная кнопка для забора свежего воздуха?

Антон12 писал(а):А на Кашкае замечаю, что постоянно чего то счелкаю, то включаю, то выключаю.


Вечная тема людей, первый раз столкнувшихся с климой... Выставь температуру, включи АВТО и не мешай машине работать...
elektron

Re: Вопрос по работе климата

Вт дек 20, 2011 22:11:30

Действительно конечно хотелось бы кнопку АС включать или выключать самому в том случае, если не включен режим АВТО. Например зимой размораживаешь лобовуху, включая обдув на стекло, погода сухая, запотевать нечему, а кондиционер включается автоматом. Это неправильно. Либо при обдуве лобовухи кондиционер должен включаться принудительно по сигналу скажем датчика дождя, если дождь есть и не включаться если влажности нет и запотевать нечему ... ну кроме перегара конечно, это ниссановцы уверен в расчет не брали.
Режим АВТО само-собой думает за тебя. Ему вроде как и простительно. Но любые другие режимы есть ручные и тут мое ИМХО в том, что АС автоматом включаться не должен, а если включается, то должен так же автоматом и отключаться со временем, скажем достаточным для распотевания секол если снаружи уже давно сухо и осадки прошли.
Вот я так считаю. ;)
Антон12

Re: Вопрос по работе климата

Вт дек 20, 2011 22:14:10

Вечная тема людей, первый раз столкнувшихся с климой... Выставь температуру, включи АВТО и не мешай машине работать...

И наплевать, что горит АС? Хорошо попробую:).

А где там отдельная кнопка для забора свежего воздуха?
Дык, рядом с кнопкой рециркуляции воздуха.
elektron

Re: Вопрос по работе климата

Вт дек 20, 2011 22:18:22

Антон12 писал(а):На понели климата есть две кнопки, одна для забора свежего воздуха, другая для рецируцляции воздуха. А какой режим работы выбирает климат когда не включен ни тот ни тот режим?


Это тоже мне непонятно. Вернее рециркуляция понятна (кстати в жару при работе кондиционера на рециркуляцию и нужно включать, потому что тогда кондиционеру легче работать, ведь забортный воздух гораздо горячее салонного), а вот вторая кнопка... никогда не ясно что происходит если ее нажать. И так по-моему в любом режиме работает забортный воздух, что в АВТО, что в ручном... и последнее положение этой кнопки не запоминается: выключаешь зажигание с нажатой забортной подачей воздуха (лампа горит), а заводишь машину - снова не горит. :smile: И нафига тогда оно надо? Не проще бы было оставить ОДНУ кнопку "рециркуляция" : лампа горит (рециркуляция ВКЛ) - режим рециркуляции, лампа не горит (рециркуляция ВЫКЛ) - забортная подача воздуха. Ну не японская инженерная логика, блин??? Или они могут в одно место салона подавать рециркуляцию, а в другое брать из-за борта? :mrgreen: #-o
elektron

Re: Вопрос по работе климата

Вт дек 20, 2011 22:21:39

Антон12 писал(а):И наплевать, что горит АС? Хорошо попробую:).



Ага, наплюешь тута, када +0,5 ... +1,0 жидкий Euro к аппетиту ... :mrgreen:
Антон12

Re: Вопрос по работе климата

Вт дек 20, 2011 22:34:59

Ага, наплюешь тута, када +0,5 ... +1,0 жидкий Euro к аппетиту ...
Так я ж к тому же клоню. Ведь хавать будет больше.

А кнопку рециркуляции я бы сделал то же одну, вкл и выкл. Так проще, на прошлой машине так и было.
Write comments