Модератор: Модераторы форума
Nik писал(а): Если ещё и подтверждать для верности покупными коробочками, то их нужно с десяток - получится а-ля автожир.
Nik писал(а):Сразу видно людей старой, ещё советской закалки.Defender писал(а): А вообщето датчик давления масла и амперметр не помешали-бы на панели приборов .
oleg_t писал(а):Eskulap писал(а):Ну вот сам и проверил: на хх 700 оборотов с выключеными пожирателями электрики показывает 14,2
Я тоже проверил - те же 14.2 вольт при без потребителей, что под полной нагрузкой потребителями (700 оборотов).
Чешир писал(а):Подобные ответы на форуме уже были: не мешайте машине работать.
Чешир писал(а):не мешайте машине работать
Чешир писал(а):Подобные ответы на форуме уже были: не мешайте машине работать. ............... Конечно, другое дело, если вопрос задан ради спортивного интереса и познавания глыбин и ширин техники
Eskulap писал(а):заряжать аккум на 700 оборотах или газовать под 3000.
elektron писал(а):Лучше конечно 3000. Однако долго придется маслать на месте. Лучше покатайся полсотни км. без светофоров, удовольствие куда более приятное!
Сэнсэй писал(а):Если разряжен несильно, то на холостом ходу будет вполне нормально подзаряжаться.
Сэнсэй писал(а):Собсно, отсюда и ответ: если аккумулятор разряжен сильно, то он будет брать большие токи зарядки (5-6А), которых может и не выдать генератор Кашкая при холостом ходу при включённых фарах-магнитоле-попогрейках-кондишене. Если разряжен несильно, то на холостом ходу будет вполне нормально подзаряжаться.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]