Ушастый » Вт июл 28, 2009 13:17:27
В воскресенье посетила славную станцию ВиДи Санрайз на предмет замены стоек преднего стабилизатора и сайлентблока заднего поперечного нижнего рычага. Масса эмоций!... Приехала на 13-00. Милейший менеджер Виталий Коваленко 30 минут пытался принять мою машину, удивленно глядя в компьютер и клацая по клавишам в полнейшей тишине. Мое терпение лопнуло и я вежливо поинтересовалась, в чем, собственно, проблема, я ведь записывалась на 13-00?! Получила глубокомысленный ответ- ОНИ Вашу фамилию написали на украинском, а у нас база на русском… АГА, подумала я…Еще 5 минут клацанья и…. «Сейчас мы Вам заменим задние амортизаторы!»-торжественно произнес Виталий. Спасибо, конечно, но…в моем автомобиле их заменили в понедельник,20.07.2009! Этим заявлением я загнала Виталия в ступор, и он принялся активно кому-то названивать, для затравки разговора задавая один и тот же вопрос : «Привет, ты такую-то(называя мое имя и фамилию) помнишь?!...» На третем звонке я почувствовала себя падшей женщиной…В 14-00 машину приняли. Рекорд по времени приемки машины был установлен. По ходу выяснилось, что передние стойки стабилизаторов менять сегодня никто не собирается, т.к. настоящим местонахождением оных является Великобритания. Написала заявление на имя директора (спасибо maycnat
за образец), только, думаю, толку чуть будет- входящий номер никто не поставил(опустим подробности….), гарантийщик написал «принял», поставил фамилию-дату-подпись.На мой вопрос, сколько км авто может проехать с «люфтом в стойках стабилизатора» Виталий ответил- сколько угодно. Просьба подтвердить данное заявление письменно отказа не встретила. В 15-30 машина все еще мирно висела на подъемнике, народу возле не наблюдалось… На мой вопрос «Доколе?!!!» менеджер Виталий ответил : «Думаем, что с автомобилем Вашим делать, не хочу пока пугать, но надо проверить рулевую рейку…» , и скрылся за стеклянной дверью. На мои гневные вопли «что происходит?!» другой менеджер вменяемо объяснил, что НиссанМоторс рекомендовал проверить рулевую рейку и заглушку бензобака (?)(тут могу ошибаться). Выдохнула. Появился Виталий, узрел меня и изрек: « А Вы до 18-00 можете погулять, раньше мы все-равно ничего не сделаем…» Понятное дело, подумала я, зачем сообщать клиенту заранее, сколько времени будут занимать процедуры- на окружной масса развлечений, в автомате кофе- хоть упейся, перекусить можно и карамелькой, да и какие дела могут быть у клиента в воскресенье?!
В 18-00 приехала за автомобилем. Г-н Коваленко , предлагая мне подписать акты выполненных работ, сообщил, сто с таким люфтом в стойках передних стабилизаторов я смогу проехать 2000 км. В письменной форме оформить собственное заявление отказался. Попробовала поторговаться-
Я -А 3000 км проеду?!
Виталий (В)- Нет, невозможно
Я- А 2500?!
В- Нууу, может быть
Я- А 2000 км точно проеду?!
В- 100%. Но я ничего не подпишу
Я – Позовите, пожалуйста, мастера.
В- Зачем вам мастер, он занят, давайте я вам лучше картинку покажу!
(стабилизаторов, что-ли? или у меня был выбор?!)
Я- Желаю поговорить с мастером
В- Мастер занят, я являюсь представителем мастера, ЗАЧЕМ Я , ПО-ВАШЕМУ, ЗДЕСЬ СИЖУ?!!!
На это вопрос я затруднилась ответить… К счастью, появился мастер Денис и мирно объяснил, что я на своей машине могу проехать хоть 10 тыс км,если,конечно, не буду ударять автопробегом по бездорожью, данный люфт обуславливает только больший крен авто в поворотах. И еше мастер Денис любезно обмотал скобу багажника скотчем, за что большое ему спасибо!
P.S. Скучая на станции, изучила книгу жалоб и предложений, вычитала благодарственную надпись от кашководов Сергея и Елены. Повезло вам!…
P.S. P.S. Также изучила Закон о защите прав потребителей. Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості ,п. 9. « При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.» В нашей гарантийной книжке (в которой написано про усунення недоліків протягом 180 днів) написано, что она является неотъемлимой частью договора купли-продажи автомобиля. Не является ли данное „іншим строком за згодою сторін”?