Write comments

Вс мар 29, 2009 18:43:46

В субботу побывал на "акционном" ТО. Результат: в очереди на замену задних аммо (слушайте, они ж так обанкротятся! :smile: ) и абсолютное нежелание ехать на свое прежнее СТО, где до сих пор, видимо, считают, что Кашкаи в дефиците, а они такие супкр-пупер профи, что делают одолжение, разговаривая с Клиентом.

Короче, ВиДи пока рулит. Из недостатков - кофеварка не работала :smile:
Walkabout

Вс мар 29, 2009 21:09:09

Tariel
И скока в очереди на замену стоять?
Tariel

Вс мар 29, 2009 23:33:30

Walkabout писал(а):И скока в очереди на замену стоять?

пока не знаю, на выходных же гарантийщики не работают - должны на неделе отзвониться
Нина

Пн мар 30, 2009 15:32:19

Walkabout
я подождала 2 с половиной недели там
max.kolyada

Пн мар 30, 2009 15:44:36

А я 1 неделю, такчто я думаю тебе тоже ждать не долго
lingod

Пн мар 30, 2009 15:53:00

Tariel писал(а):В субботу побывал на "акционном" ТО. Результат: в очереди на замену задних аммо (слушайте, они ж так обанкротятся! :smile: ) и абсолютное нежелание ехать на свое прежнее СТО, где до сих пор, видимо, считают, что Кашкаи в дефиците, а они такие супкр-пупер профи, что делают одолжение, разговаривая с Клиентом.

Короче, ВиДи пока рулит. Из недостатков - кофеварка не работала :smile:

я там тоже был в субботу и с таким же результатом.
А в общем контора неплохая, только бы не испортились когда клиент пойдет.
healix

Пн мар 30, 2009 15:59:00

Tariel писал(а):слушайте, они ж так обанкротятся

Да ну! Ниссан им оплачивает и запчасти, и работы по гарантийным случаям.

Это хороший бизнес в условиях кризиса. Если нет денег у клиентов, значит надо трусить производителя :)
ДВОЙНЯШКИ

Пн мар 30, 2009 16:02:26

healix писал(а):
Tariel писал(а):слушайте, они ж так обанкротятся

Да ну! Ниссан им оплачивает и запчасти, и работы по гарантийным случаям.

Это хороший бизнес в условиях кризиса. Если нет денег у клиентов, значит надо трусить производителя :)

Правда. Вони зараз із задоволенням ідуть на гарантійну заміну. Думаєте чого Санрайз зробив безкоштовне обстеження ходової? Правильно, щоб отримати гарантійного клієнта і сплату робіт від Ніссану. :)
Tariel

Пн мар 30, 2009 20:04:12

Walkabout писал(а):Tariel
И скока в очереди на замену стоять?

Сегодня с самого утра отзвонились (молодцы, еще +1), ждать пару недель надо.

п.с. ппц, я б, наверно, заплакал, если б остальные дилеры так работали

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Tariel писал(а):В субботу побывал на "акционном" ТО. Результат: в очереди на замену задних аммо (слушайте, они ж так обанкротятся! ) и абсолютное нежелание ехать на свое прежнее СТО, где до сих пор, видимо, считают, что Кашкаи в дефиците, а они такие супкр-пупер профи, что делают одолжение, разговаривая с Клиентом.

Короче, ВиДи пока рулит. Из недостатков - кофеварка не работала

п.с. еще и на новом Мурано покатался. прикольная внутри, но идет так мягко и плавно, что аж скучно
Vladimir Kiev

Вт мар 31, 2009 11:38:40

Tariel писал(а):п.с. еще и на новом Мурано покатался. прикольная внутри, но идет так мягко и плавно, что аж скучно


Мягкость зависит, в том числе, и от глубины ям :D

Также был на ВиДи, а потом, с интервалом 2 дня на Свободе (диагностика рулевой рейки по инициативе Ниссана). Теперь жалею, что все не сделал на ВиДи. Сравнивать эти два СТО труднова-то...

Ждем-с переход Димы :D
bandit

Ср апр 01, 2009 12:42:21

И так, побывал вчера на диагностике в ВиДи Санрайз. Предварительно записавшись на обеденное время, за день до этого.

Приемщик быстро заполнил все документы, перед тем как забрать машину тщательно осмотрел ее состояние, и указал в бумагах все имеющиеся недостатки, сколы там и т.д. Одел полиетиленовый чехол на сидение и отогнал на подьемник. Предложил пройти в комнату для ожидания. Там есть кофе, чай, конфеты. (кста в комнате есть большое окно для просмотра что там делают с машиной, правда оно както сбоку и не совсем все видно, но ничего. На кий-авто сверху наблюдать удобнее :smile: )

Времени заняло около часа, я пока обсмотрел все машины в салоне.

Результат:
- проверили аккумулятор
- проверили уровни жидкостей
- и конечно же ходовая - порваны сайленблоки задних амортизаторов.

Вот собственно все.
Сегодня утром перезвонил мастер по гарантии, сказал что случай признан гарантийным, и поставил в очередь на замену.
Оценка деятильности салона положительная :smile:

Кста, встретил там Сергея Петровича, он раньше на Свободе работал :smile:
Дядя Женя

Ср апр 01, 2009 12:58:30

bandit писал(а):- и конечно же ходовая - порваны сайленблоки задних амортизаторов.

А при езде как то слышно было что они порвались? Постукиваниея там разные, еще что.
Какой пробег у тебя?
У меня похожая проблема назревает, но пока только надорвались чуток.
bandit

Ср апр 01, 2009 13:06:22

Дядя Женя
Пробег 20 тыс с копейками, подвеска всегда была не сахар, но эт у всех так и я к этому уже привык. Амортизаторы до этого еще не менял, так как было вроде так как и всегда, а последние две или три недели уже слишком, особенно проезжать ямы и полицейских, шо на квадратных колесах :smile:
VVV

Чт апр 02, 2009 09:46:21

Вчера посетил ВиДи на предмет диагностики. Впечатление оставили хорошее. Амортизаторы задние поменяют по гарантии, срок поставки - 3 недели, также сказали, что надо менять передние тормозные диски и колодки. Пробежал 40К, не рановато ли?
bandit

Чт апр 02, 2009 09:49:56

VVV писал(а):Вчера посетил ВиДи на предмет диагностики. Впечатление оставили хорошее. Амортизаторы задние поменяют по гарантии, срок поставки - 3 недели, также сказали, что надо менять передние тормозные диски и колодки. Пробежал 40К, не рановато ли?


у меня написали
ПТК - износ 70%
ЗТК - износ 50%
рекомедуется сделать проточку
Write comments