Страница 1 из 4

Кто бы что ни говорил:масло 15 тыс не выдерживает.

Добавлено: Вс дек 06, 2009 23:15:47
elektron
...кто бы что ни говорил...

Еще раз убедился на очередном ТО-3.После замены масла двигатель вообще не слышен.При смене масла раз в 10 тыс такого эффекта нет или он крайне незначительно присутствует.По-видимому масло через 15 тыс пробега серьезно теряет в базовой вязкости или в маслянистости (есть такое свойство у масла).Так что тем,кто не на гарантии у дилера возможно стоит пересмотреть интервал замены масла меньшую сторону,если конечно он любит машинку и ему не безразлично как она себя чувствует.Тем более с учетом качества топлива... :mad:

ТО-3 обошлось в 330 гривен. :D
Расходники свои.Доплатил еще за 1л масла,который не смог купить заблаговременно и мойку машины.Всего с учетом этого фактора получилось в чистом виде на кассе 495 грн. :roll:

Добавлено: Пн дек 07, 2009 08:53:44
Maximus
За работы по ТО-3 330 так и недорого, я думал она больше тысячи будет стоить! А где ты ТО проходил если не секрет?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 09:37:31
DemonV
А ничего удивительного нет- плохой бензин и наши условия эксплуатации сильно сокращают срок службы масла. В частных разговорах с сервисменами выяснилось, что они стараются на своих машинах масло менять в два раза чаще.

Re: Кто бы что ни говорил:масло 15 тыс не выдерживает.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 10:29:01
flex
elektron писал(а):Так что тем,кто не на гарантии у дилера возможно стоит пересмотреть интервал замены масла меньшую сторон

Сорри за возможную некомпетентность... а разве можно как-то узнать, что масло менялось чаще (т.е. между ТО), если использовать оригинал, купленный не у дилера (или даже у него), но менять на "своем" СТО?
Я вот тоже помню где-то вычитал, что лучше всего менять масло каждые 5 тыс. км.... похоже, что вопрос внеочередной замены масла актуален в самом деле :roll:

Добавлено: Пн дек 07, 2009 10:32:02
kazantip
flex
Тогда вопрос о том куда уходит масло уйдет сам про себе ! :D

Добавлено: Пн дек 07, 2009 10:34:25
Torpedo
elektron писал(а):После замены масла двигатель вообще не слышен

Из салона или с улицы? Я сейчас на зимней резине до 2500 двигателя вообще не слышу. Может резина шумная?
Вопрос дилетанта: а не может быть такого, что 5W-40 из-за более широкого температурного диапазона имеет меньший "ресурс"?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 10:35:35
TIMUR
Я до 60тыщ. менял масло и фильтра через каждые 10тыщ. км. Всё равно не помогло - двигатель начал активно подбирать масло :(

Добавлено: Пн дек 07, 2009 10:45:35
flex
kazantip писал(а):flex
Тогда вопрос о том куда уходит масло уйдет сам про себе ! :D

Ну уж лучше так, чем убивать двигло медленно но верно... :wink:
Но ты же говорил, что у тебя он утекало вродь как через 500-600 км... или не так? а это уже патология.

А пару недель назад по 1-му автомобильному объявляли, что с 2010-го в бензин начнут разбавлять биоэтанолом (до 10%) официально и без всякого предупреждения...

Добавлено: Пн дек 07, 2009 10:47:06
Мацони
DemonV писал(а):А ничего удивительного нет- плохой бензин и наши условия эксплуатации сильно сокращают срок службы масла. В частных разговорах с сервисменами выяснилось, что они стараются на своих машинах масло менять в два раза чаще.


Так мы и так в два раза чаще его меняем. Межсервисный пробег в Европе 30 тыс. Вопрос не в частоте замены масла, а в его качестве. Вот по этой причине я давно перешел на Шелл, еще на ТО 15 тыс. Но мне проще, я не гарантийный. Ну не люблю я Кастрол, который все пытаются назвать оригинальным маслом Ниссан. И никогда не любил, а пообщавшись с мотористами не люблю еще больше.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 11:37:34
Димон В
Мацони
А я вроде слышал что оригинальное масло Nissan это ELF, и отзывы по ELF вроде бы как неплохие...

Добавлено: Пн дек 07, 2009 12:32:39
Veliky
Я и до этого менял масло при 8-10 тыс. У кого есть возможность меть при 5-7 тыс -вообще гуд.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 13:54:39
АдЯ
А я залил на 2000км - MOBIL 3000 0W-40, а с 15000км лью 5W-40 и ооочень доволен! На сегодня пробег 28000 км., а на 27500км присутствовал на Голосеевском при его замене.-Мастер сразу сказал,что заметно светлее обычного масла NISSAN !! а ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С 5 кубиков(уровень масла мах) один раз до 4-х кубиков(по борт. комп) упал. Да и мотористы очень вроде приветствуют это маслеццо... :wink:

Добавлено: Пн дек 07, 2009 14:08:55
elektron
Официальное масло НИССАН может быть и ШЕЛЛом,и КАСТРОЛом,и ЭЛЬФом....главное,чтобы какое-нибудь из них получило бы от НИССАН бумаженцию о соответствии этого масла и разрешении его использовать под вывеской НИССАН.Например,в равной степени ходят слухи о том,что масло НИССАН есть равно ТОТАЛ,ЭЛЬФ или КАСТРОЛ.И все слухи могут быть одинаково правильны.Вы можете купить три литровых флакона масла НИССАН под одним номером КЕ900-90032 и в каждой может быть масло от разного производителя!Мы же с удовольствием будем заливать их в мотор своих авто и ничего такого даже не думать... :smile:
Я за использование одного бренда,имеющего имя.Каждый решает за себя сам,что ему предпочесть.Например я бы пользовался ХАДО 5W-40 SM,но пока воздержусь,поскольку сроки действия сертификатов по API на их масла заканчиваются 27 января 2010г.Если они продлят сертификаты,тогда другое дело.Если они решат на лоха продолжать выпускать свои масла,используя старые просроченные данные сертификации и реализовывать их,то тогда это будет подлогом и за качество такой продукции никто не сможет поручиться.

ПыСы.

Раз в 5 тыс менять масло неразумно.Никакой пользы для двигателя кроме удара по карману.Раз в 10 тысяч - самое оно.
Определить на СТО меняли ли масло в период межсервисного интервала невозможно.Так что можно и поменять самому между ТО...если сильно хоцца. :smile:

Добавлено: Пн дек 07, 2009 14:40:48
Veliky
elektron писал(а):Раз в 5 тыс менять масло неразумно.Никакой пользы для двигателя кроме удара по карману.Раз в 10 тысяч - самое оно.

Польза есть. Но я сразу оговорил - "для тех кто может позволить". Я уже писал про подсолнечное масло при жарке картошки...

Добавлено: Пн дек 07, 2009 15:05:04
flex
elektron
Veliky
Пока машина на гарантии, очевидно можно сойтись на компромиссном варианте.... менять масло каждые 7500 км (т.е. одна внеочередная замена в середине межсервисного интервала ТО)