Write comments

Пн дек 07, 2009 15:17:37

flex
Нормальный вариант. :)
Xapik

Пн дек 07, 2009 16:07:26

flex писал(а):менять масло каждые 7500 км (т.е. одна внеочередная замена в середине межсервисного интервала ТО)

если я не ошибаюсь, так рекомендовано и в сервисной книжке ниссана.
elektron

Пн дек 07, 2009 16:15:25

Veliky писал(а):elektron писал(а):
Раз в 5 тыс менять масло неразумно.Никакой пользы для двигателя кроме удара по карману.Раз в 10 тысяч - самое оно.

Польза есть.


Никакой.Преимущества и эффект граздо сомнительней очевидности расходов на обслуживание.
Xapik писал(а):если я не ошибаюсь, так рекомендовано и в сервисной книжке ниссана.

Не помню такого.Это слишком часто.
Нормальный и самый оптимальный интервал для условий нашей страны - 10 тыс. 8)
flex

Пн дек 07, 2009 20:22:22

elektron писал(а):Нормальный и самый оптимальный интервал для условий нашей страны - 10 тыс. 8)

Ну и как менять масло каждые 10 тыс при межсервисном интервале в 15 тыс... накатаешь 10 после последнего ТО, а потом через 5 тебе снова меняют на следующем ТО? Как-то не логично...

Xapik писал(а):
flex писал(а):менять масло каждые 7500 км (т.е. одна внеочередная замена в середине межсервисного интервала ТО)

если я не ошибаюсь, так рекомендовано и в сервисной книжке ниссана.

+1 так и есть... периодическое ТО (для тяжелых условий эксплуатации и с пробегом до 30 000 км в год) для авто с бензиновым двиглом без турбонаддува... менять масло и фильтр каждые 7500 км пробега или каждые 6 месяцев. (стр. 43 сервисной книжки)
А у нас очевидно и есть тяжелые условия эксплуатации... 8)
ДВОЙНЯШКИ

Вт дек 08, 2009 09:35:05

Чегота я не понял. Столько писАли о лишнести ТО 0 и тут вдруг :shock:
Xapik

Вт дек 08, 2009 10:17:05

flex
спасибо-))) я забыл вчера открыть книжку..как раз хотел проверить :smile:
elektron

Вт дек 08, 2009 12:34:18

flex писал(а):+1 так и есть... периодическое ТО (для тяжелых условий эксплуатации и с пробегом до 30 000 км в год) для авто с бензиновым двиглом без турбонаддува... менять масло и фильтр каждые 7500 км пробега или каждые 6 месяцев. (стр. 43 сервисной книжки)

Не,это не то.До тяжелых условий у нас далеко!Мы же не катаемся с утра до вечера с прицепом в полтонны весу на скорости 30 км/ч по пыльному сельскому полугорному ландшафтному бездорожью в сорокоградусную жару и так круглый год... :smile:

flex писал(а):Ну и как менять масло каждые 10 тыс при межсервисном интервале в 15 тыс... накатаешь 10 после последнего ТО, а потом через 5 тебе снова меняют на следующем ТО? Как-то не логично...


Верно.Речь идет о тех,у кого гарантия закончилась либо он давно с нее слетел. :D
Alex32

Вт дек 08, 2009 20:28:53

Я на ФВ менял масло каждые 5-6 тыс.......в результате мотор проехал 450 тык.....без замен всего..))))менял только 2 раза ролики и ремень, больше в мотор не лазил......кто-то скажет - немецкое качество......может быть..))))
elektron

Вт дек 08, 2009 20:32:42

Alex32 писал(а):Я на ФВ менял масло каждые 5-6 тыс.......в результате мотор проехал 450 тык.....без замен всего..))))менял только 2 раза ролики и ремень, больше в мотор не лазил......кто-то скажет - немецкое качество......может быть..))))


Уверен,что если бы менял масло раз в 10 тыс,то проехал бы с тем же успехом 445 тыс км. :D
Главное в этом деле - любить машину,следить за ней и не насиловать почем зазря. :wink:
Alex32

Вт дек 08, 2009 21:34:31

elektron писал(а):Главное в этом деле - любить машину,следить за ней и не насиловать почем зазря. :wink:

Абсолютно согласен!!! :wink:
healix

Вт дек 08, 2009 23:26:22

elektron писал(а):и не насиловать почем зазря

А не насиловать - это как? :)
Шульга

Ср дек 09, 2009 08:55:39

healix писал(а):А не насиловать - это как? Smile

уговаривать под мартини или что нибудь без алкогольное если кудато ехать :smile:
Alex32

Ср дек 09, 2009 09:41:31

Кстати, у меня за 11 тык один кубик потух....((
Evgenij

Пн дек 14, 2009 16:00:43

А все-таки непонятно, какие такие физически тяжелые условия заставляют устанавливать Ниссан замену масла в Украине вдвое чаще, чем в той же Польше???
Открываем технический мануал. Масло болтается по замкнутому контуру: масляный поддон - фильтр - насос - далее всякие натяжители, подшипники, смазочный канал головки цилиндров, распредвал и толкатели - масляный поддон. Причем под давлением.
Что может воздействовать на масло в закрытом контуре? Температура двигателя, обороты, ну трясучка от плохой дороги... все далее мысль остановилась. :D К температуре претензий ни у кого нет, регулируется она хорошо, обороты в красную зону длительно врят-ли кто залезет, а для вариатора это вообще не актуально, ну плещется масло в поддоне на наших ямках и горбиках, ну и плещется - в систему же воздух не попадает, иначе сразу же падение давления и стоп машина.
Плохое топливо??? Открываем технический мануал. Топливо движется: топливный бак - фильтр - насос - инжектор - цилиндры - выпускная система и выброс выхлопных газов. Даже теоретически они нигде не могут соприкасаться, ибо масляно-бензиновая смесь взрывоопасна. Возможно в цилиндре? Но судя потому, что двигатель "берет" масло, именно масло попадает в цилиндр где и сгорает. А когда продукты сгорания попадают в картер, то тут речь уже не идет о плохом бензине. а поется ода "капец двигателю".
Поэтому совершенно непонятен уменьшенный вдвое меж сервисный интервал замены масла. Я что, стою в пробке в центре Киева как-то иначе, чем владелец Кашкая в центре Лондона? Или режим работы двигателя на шоссе Германии при 160 км/ч как-то коренным образом отличается от наших дорог, где и 120 ехать уже страшно? Уж скорее это представления у Ниссана, что Рассея - это страна белых медведей, снежных заносов, жутких грунтовых дорог (точнее грязи из которой надо как-то выбираться), где все поголовно мечутся с прицепленными к Кашкаю двухтонными авоськами в поисках провианта по окрестным селам.
Отдельный вопрос - какие такие физические форс-мажорные обстоятельства создают те самые обстоятельства непреодолимой силы, которые заставляют менять масло уже через 5-7 тыс. пробега? Ответы типа "а мне так спится спокойнее" или "двигателю хорошо" это не в "Техничку", это к психиатру. :D
Так же не принимаются ответы про цвет масла. Согласно справочникам моториста "рабочий" цвет масла в двигателе - темный. И становится оно таким довольно-таки быстро. Оно собственно и сигнализирует о том, что масло выполняет свою функцию. Более того там так-же говорится о том, что если при сервисной замене (не при сокращенном пробеге, а именно сервисном) масло остается светлым, то это значит: 1 - жидкость, которую вы залили, маслом не является; 2 - это масло совершенно не подходит для вашего двигателя.
Если есть кто теоретически подкованным - растолкуйте что к чему, чтоб руководствоваться не эмоциями, а технической необходимостью. Лишние деньги есть куда пристроить и без замены масла. :smile: :smile: :smile:
Мацони

Пн дек 14, 2009 16:28:57

[quote="Evgenij"]

Не в бровь, а в глаз!!!! +1000000000000000000000 :smile:
У кого лишние бабки, могу дать номер карты, буду очень признателен!!! :smile: :smile: :smile:
Write comments