Модератор: Модераторы форума
ml8 писал(а):Здесь возможно должен срабатывать индикатор check engine, не знаю точно.
А бензин сам по себе без кислорода не горит никак.
Если при повороте ключа стартер крутит двигатель -- дж-дж-дж-дж-дж-дж... -- значит с акуумулятором все в полнейшем порядке. И нечего на него грешить.
Дальше все просто -- так же просто, как и отладка проекта за день до сдачи в тираж Если стартер крутит двигло, а завестись не можем, то есть всего ТРИ причины, которыми это может быть вызвано:
- не поступает бензин;
- не поступает воздух;
- не происходт поджига, т.е. нет искры либо залило свечи.
basket-man писал(а):В среду не завелся мой Кошак ...
минуту не мог понять в чем дело, т.к. завожу кнопкой (не вставляя ключ - Текна ПАК)
только когда решил заводить с ключа, взял ключ в правую руку и попробовал крайний раз - все завелось нормально. Сделал вывод что иммобилайзер не увидел брелок.
basket-man писал(а):В среду не завелся мой Кошак Sad...
минуту не мог понять в чем дело, т.к. завожу кнопкой (не вставляя ключ - Текна ПАК)
только когда решил заводить с ключа, взял ключ в правую руку и попробовал крайний раз - все завелось нормально. Сделал вывод что иммобилайзер не увидел брелок.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):PSYcho писал(а):Если бы иммобилайзер не увидел брелок, ты бы даже не смог повернуть крутилочку из положения OFF в ААС
У мене саме так і було. Брелок був в кишені. Вийняв - все запрацювало
elektron писал(а):Из вышеперечисленных трех "китов" последней мудрости лишь третий самый вероятный.Выход из строя бензонасоса или контроллера впрыска,загрязнение воздушного фильтра " в усрань" для нового японааглицкаго автомобиля - случай скорее тянущий на "японамать".
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей