Модератор: Модераторы форума
TIMUR писал(а):elektron
Варяг
Ну вы даёте, пацаны! Я бы ни зачто не рискнул бы! Опасаюсь, как себя поведут свечи и катализатор. Если свечи - это не такая уж проблема, то катализатор - это уже сложнее. Он очень дорогой и не идёт по гарантии. Я тут перебираю с 95-ым , а про 92-ой даже и не думал,а вы решили поексперементировать! Буду ждать развития событий. Может вы и окажетесь правы!
Tabarik писал(а):Я б английским мануалом не зачитывался. В америке всего два вида бензина: обычный 86 и премиум 91. Но у них это октановое число соответствует 100%, а у нас даже представить страшно
TIMUR писал(а):elektron
Прочитал, синим по голубому. Нифига не понял! С тупым переводчиком ещё более-менее. Но в нашем мануале такого ведь нет?! И вааще, у них ведь совсем другой бензин, чем у нас. И кстати, они тоже что-то там про катализатор предупреждают.
Текила писал(а):elektron
ой. я бы не решилась, даже если бы и дешевле было намного. смелый...
В мануале ( в нашем мануале, который на русском языке и который прилагается к машинке, купленной у нашего официального дилера) рекомендуется применять неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95.
himera_neo писал(а):elektron
Эксперимент с 92 провел гораздо раньше 2000. Работа двигателя (субъективно) не изменилась, динамика (субъективно) - 10%- в городском режиме практически незаметно. С целью уменьшения неблагоприятного воздействия присадок, имеющихся в НАШЕМ 95 использую смесь 92(на путевых заправках) и 95 (на путевых заправках). Ну в общем балуюсь))))))
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]