Пн июн 29, 2015 08:36:48
PSYcho писал(а):5000 пробега после ТО и Oil Low - плохой результат?
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Пн июн 29, 2015 08:53:53
oreh писал(а):PSYcho писал(а):5000 пробега после ТО и Oil Low - плохой результат?
машина стояла горизонтально? Уровень сразу после ТО проверял?
Пн июн 29, 2015 09:59:58
bykovdima писал(а):PSYcho писал(а):5000 пробега после ТО и Oil Low - плохой результат?
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
у меня было почти тоже самое - 5к+- пробега после то, оил гуд, но 2 кубика. поехал доливать, проверил по щупу - серединка, и уже все кубики.
Пн июн 29, 2015 10:38:37
Пн июн 29, 2015 14:15:30
PSYcho писал(а):После ТО да, было под верхнюю отметку. А сейчас говорю по бортовому компьютеру, шупом не измерял, но в любом случае упало сильно
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Пн июн 29, 2015 15:36:01
oreh писал(а):PSYcho писал(а):После ТО да, было под верхнюю отметку. А сейчас говорю по бортовому компьютеру, шупом не измерял, но в любом случае упало сильно
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
если оил лоу написало на +- горизонтальной поверхности, то, конечно, проверь таки по щупу, но, скорее всего, ты попал в известную проблему 2.0 двигателя, сборки до 2009г
Пн июн 29, 2015 16:15:32
Пн июн 29, 2015 16:30:27
Alexsoff писал(а):проблемы нет , просто датчик уровня масла не сразу заполняется , и после замены часто показывает низкий уровень , но проехав домой и переночевав , машинка с утра показывает норму
Пн июн 29, 2015 17:52:18
PSYcho писал(а):Чет я не помню про такую. А что за проблема? Где почитать?
Пн июн 29, 2015 18:40:44
oreh писал(а):Alexsoff писал(а):проблемы нет , просто датчик уровня масла не сразу заполняется , и после замены часто показывает низкий уровень , но проехав домой и переночевав , машинка с утра показывает норму
читал внимательно?
Ср июл 01, 2015 16:50:46
Ср июл 01, 2015 18:41:06
Пн июл 06, 2015 13:44:37
В исследовании, которое провело издание Consumer Reports, принимали участие машины, выпущенные с 2010 по 2014 год. Как уже упоминалось, данные собрались по результатам эксплуатации от почти полмиллиона владельцев. Результаты получились следующими – в 98% случаев машины потребляли масло согласно инструкции. После 100 тысяч километров расход немного увеличивался, но это факт простительный.
Но что в случае остальных 2%? Двигатели, попавшие в эти ряды оказались очень прожорливыми в плане масла. Обжорами оказались: 2-литровый турбированный TFSI, 3-литровый V6 от Audi, 4.8-литровый V8 и 4.4-литровый твинтурбо V8 от BMW и, напоследок, 3.6-литровый, 2.5-литровый и 2-литровый мотор производства Subaru. Японцы потребляют немного меньше, чем немцы, но не существенно. Данные агрегаты устанавливаются на Audi A3, A4, A5, A6, Q5, на BMW 5, 6 и 7-ой серии, в том числе на X5, японские представители – Subaru Outback, Legacy, XV, Forester и Impreza (или почти все).
В случае Audi и BMW машины сжигают около литра масла на тысячу километров, Subaru же нужен литр на 1700 км. Среди Audi «аппетитом» к маслу выделились модели А4 (2009, 2010 и 2011 годов выпуска), А5 (2010 и 2011 года) и Q5 (2011 года выпуска). У остальных повышенный расход не так ощутим. Представители Audi сказали, что уже работают над этим недостатком и в скором времени исправят все.
BMW заявила, что такой расход абсолютно нормален для этих двигателей, в то время как для версий M расход может составлять до 1.6 литров на тысячу километров пробега (это касается двигателя 4.4 литра). Представители компании сказали, что возможно что-то сделают с этим. Но, скорей всего, не будут заморачиваться.
Subaru списала повышенный расход на условия эксплуатации своих машин, мол все считают марку очень надежной и не стараются беречь. В 2010 году инженеры внесли изменения, чтобы сократить расход масла. Но как-то не помогло.
В целом, расход масла в современных двигателях немного вырос, но эту прибавку расхода можно списать на тот факт, что вязкость всего современного масла снизилась, поэтому оно быстрей просачивается через уплотнения, что приводит к большему расходу. К такому выводу приходят не только автомобильные механики, но и персонал компаний, которым приходится работать с ДВС в других отраслях промышленности.
Вт сен 12, 2017 14:19:22
Вт сен 12, 2017 19:04:18