Write comments

Ср дек 19, 2007 15:15:28

НЕТ не синхронизирована :mad: Седни был в сервисе. Все доходчиво объяснили показали. В Нисанах только в спортивной модели 350 Z типа потому что там НУЖНО быстро включать заднюю, а в остальных можелях нет - политика производителя. Жаль блин. Т.к я придирчивый хотел шоб усе сразу и быстро. НО. Ну ниче думаю остальные преимущества с лихвой перекрывают эту экономию в разработке коробки, привыкнем. :)

Еще сказали шо Кашак не паханое поле для шумоизоляции...и на гарантию не влияет, но это со слов (хотя это сказал не самый последний человек), я еще почитаю гарант талон. Терь решаю где делать и когда.

И еще сказали, шо Ниссановские двигатели немного кушают масло типа как BMW. Рекомендовали еще более внимательно за ним (маслом) следить. Буду еще книжку читать. И на всяк случай почаще буду поглядывать.

И еще рекомендовали после 5000 первый раз масло поменять, а на 15 000 само собой. Склонен верить. Не думаю шо разводят т.к. знали кто и как.
LoTa

Вт дек 25, 2007 14:41:43

Loki писал(а):Такого быть не должно я в этом уверен. Т.к. это влияет на безопасность. Ты начитаешь дергать рычаг, а там застряло, что-то. В панике человек не вспомнит, что нужно еще раз нажать сцепление и танец с бубеном потанцевать... Блин, еще бы ключиком заднюю придмали включать.

Решила этот трабл просто резким включением задней скорости
Когда паркуюсь на стоянке, на меня всегда рыкают парни за то что коробку гроблю недовключением задней... Так я говорю: трабл такой, иди сам попробуй!!!. Неделю вместе с ним в машине парковалась - он на пассажирском сидении, я за рулем сама выжимаю сцепление, он мне включает скорость- так у него с первого раза задняя всегда включалась.
Он просто говорит, что я привыкла одним пальцем переключать скорости, а тут нужно более резче заднюю втыкать! Вот!
Gots

Вт дек 25, 2007 15:09:36

Loki писал(а):Такого быть не должно я в этом уверен. Т.к. это влияет на безопасность. Пример: нужно быстро (экстренно) включить заднюю, при развороте, что-то катится на тебя, на ж/д переезде впереди кто-то застрял а ты на пути товарняка и т.д. это ж дорога. Ты начитаешь дергать рычаг, а там застряло, что-то. В панике человек не вспомнит, что нужно еще раз нажать сцепление и танец с бубеном потанцевать... Блин, еще бы ключиком заднюю придмали включать..


Ты до сих пор согласен с глупостью в данном примере?
Скажу по секрету. Не надо лезть на переезд, если не уверен.
Тем более, если опущен шлагбаум.
Банально - соблюдай дистанцию, а сзади пусть сигналят, хоть охрипнут.:D

А вообще в критической ситуации даже при отсутствии синхронизатора
и выжима сцепления реально втыкается любая передача.
Да, сыпятся зубья шестеренок, но что первая, что вторая, что задняя...

В нормальном режиме, при спокойной езде, передачи вперед можно переключать невыжимая сцепления. Для этого просто надо хорошо знать именно этот экземпляр авто.
И тогда по звуку и подгазовкой переключаешься даже без треска.

Loki писал(а):У меня уже были ситуации когда я перегородил движение когда не втыкалась передача. Если бы она включилась как положено я б никому не мешал. Я не помню было ли при этом развороте нарушение ПДД, но не говорите мне что такая штука в коробке для того шоб все по правилам ездили и посреди дороги не разворачивались.


Посреди дороги разворачиваться не стоит 100%.:D
Могу спорить на 100%, что именно из-за твоего стресса в ситуации на дороге ты и не можешь включить заднюю. Делай все спокойно и проблема уйдет.

Loki писал(а):....политика производителя. Жаль блин. Т.к я придирчивый хотел шоб усе сразу и быстро. НО. Ну ниче думаю остальные преимущества с лихвой перекрывают эту экономию в разработке коробки, привыкнем. :)

А назови, пожалуйста, свои предыдущие авто в которых был синхронизатор
на -заднюю-? :)
Последний раз редактировалось Gots Вт дек 25, 2007 15:17:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Gots

Вт дек 25, 2007 15:12:52

LoTa писал(а):Он просто говорит, что я привыкла одним пальцем переключать скорости, а тут нужно более резче заднюю втыкать! Вот!


Интересно, куда это он у тебя торопится ? :D
Nazar

Чт янв 10, 2008 14:22:12

привіт всім! Давно вже читаю цей форум, бо сам стану власником кашкаю через 1,5 місяці.

Ця тема мене дещо занепокоїла. Я замовив аценту 1,6 механіку на якій буду їздити я (2,5 роки стажу на девятьсі) і деколи моя дружина. Звичайно дуже хоів варіатор, але "зайвих" 3 тисю немає :( Хоча я за 80 тис. пробігу коробки ще не спалив, дуже хочеться не спалити її на новому кашкаї. Може хтось з досвідченіших форумлян дасть якісь хоча б загальні поради щодо "правильного" користування механікою в кашкаях.

Дякую!
Gots

Чт янв 10, 2008 15:15:19

Nazar писал(а):привіт всім! Давно вже читаю цей форум, бо сам стану власником кашкаю через 1,5 місяці.

Ця тема мене дещо занепокоїла. Я замовив аценту 1,6 механіку на якій буду їздити я (2,5 роки стажу на девятьсі) і деколи моя дружина. Звичайно дуже хоів варіатор, але "зайвих" 3 тисю немає :( Хоча я за 80 тис. пробігу коробки ще не спалив, дуже хочеться не спалити її на новому кашкаї. Може хтось з досвідченіших форумлян дасть якісь хоча б загальні поради щодо "правильного" користування механікою в кашкаях.

Дякую!


Опять прикинусь злым зверьком. :D
Ничем эта механика не отличается от других. После 9-ки
будет непривычно легко. :D Поначалу, наверное.
Ну и ход рычага поменьше.
Никаких отличительных особенностей.
Коробка не лучше и не хуже.

Пользуйся как тебе удобно. Машина для тебя, а не ты для нее.
А то, что некоторые придумывают басни про синхронизаторы и прочее,
о котором и не слышали пока не отдали деньги за новую машину, то туфта.
Даю тебе 98 %, что подобные провокационные вопросы возникают на всех форумах
посвященных разным авто. Пока это авто у человека новое.

P.S. Странно как еще отсутствие прикуривателя и пепельницы не отнесли
к недостаткам. Ведь если человек курит, то это тоже из области небезопасного.
Некуда бычек приткнуть, чтоб руки освободить. :smile: :smile: :smile:
тим

Чт янв 10, 2008 16:02:48

Жду Кашкай.Но добрый ЧЕЛОВЕК дал опробовать и коробка мне очень понравилась. всё включалось с первого раза. это не гоночный болид надо не спешить и всё будет ОК.
Nazar

Чт янв 10, 2008 21:42:31

Gots писал(а):
Опять прикинусь злым зверьком. :D
Ничем эта механика не отличается от других. После 9-ки
будет непривычно легко. :D Поначалу, наверное.
Ну и ход рычага поменьше.
Никаких отличительных особенностей.
Коробка не лучше и не хуже.

Пользуйся как тебе удобно. Машина для тебя, а не ты для нее.
А то, что некоторые придумывают басни про синхронизаторы и прочее,
о котором и не слышали пока не отдали деньги за новую машину, то туфта.
Даю тебе 98 %, что подобные провокационные вопросы возникают на всех форумах
посвященных разным авто. Пока это авто у человека новое.

P.S. Странно как еще отсутствие прикуривателя и пепельницы не отнесли
к недостаткам. Ведь если человек курит, то это тоже из области небезопасного.
Некуда бычек приткнуть, чтоб руки освободить. :smile: :smile: :smile:


дякую, що заспокоїли. А то після прочитаного трохи неспокійно столо :) Взагалі тільки раз сидів в кашкаї, але цього вистачило, щоб однозначно прийняти рішення про покупку.
ml8

Пт янв 11, 2008 02:26:47

(зевая) ...и, что характерно, хоть бы кто руководство пользователя открыл. А там же, насколько я помню, черным по белому написано, что с первого раза задняя может и не включиться. В таком случае нужно перевыжать сцепление и попробовать еще раз.

P.S.: У меня лично периодически глюки с коробкой тоже проскакивают, но похоже, это скорее у меня с ногами глюки :D. Обратил внимание, что иногда "автоматически" нога уже помаленьку отпускает сцепление, а следующая передача-то еще не воткнута до конца. Теперь специально слежу за этим.
ml8

Пт янв 11, 2008 02:33:17

Глянул -- и точно. Вот-с, прошу, страница 5-12:

"Если возникает затруднение при включении передачи заднего хода или первой передачи, то нужно действовать следующим образом. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение "N" и отпустите педаль сцепления. Подождите несколько секунд, снова полностью выжмите педаль сцепления и включите передачу заднего хода или первую передачу".

Так что "спите спокойно и не вздрагивайте по ночам" (С) :)

Изображение
Loki

Пт янв 11, 2008 14:14:35

От напал :)

Gots

:roll: ну придумывал я ситуации отбалды, про переезд например...т.е. не исполняю такого. "Глупостью" немножко резковато звучит, ну да ладно.

Исче в самом начале я говорл, даже тему назвал соответсвующим образом, что типа мелкое, что-то. Даже изначально уверенности не было ехать или нет на станцию.

Поэтому тем кто заказал машину и стал переживать из-за этого поста - не переживайте, все нормально с ней (с машиной)

Пост писал про отзыв производителем и т.п. видимо в плохом настроении, НО ведь при этом сказал, что поеду на станцию и разберусь, проблема или конструктив. Разобрался - конструктив. И в мануале написано (про это дальше)

Что касается разворота, то на узкой улочке Вы что едете сначала до ее конца а потом в др сторону, если изначально туда нужно? Если так то вы еще более правильный водитель чем я. :) Вот и получается, что при развороте не всегда получается сразу его выполнить, нужно чуть назад сдать, сдеать желательно побыстрее, т.к. ты не один, и иногда не есть удобно, что этот маневр нельзя выполнить быстрее (что мне сигналят, мне в принципе пофигу, даже если я тупо стал и стою посреди дороги) это к тому что стресса у мя нет в любом случае. Скорее из уважения к другим хочется побыстрее.

Возможно нужно втыкать передачу резко (но я лично в этом сомневаюсь) Мне кажется, что лучше плавно и повторять если сразу не вошло..не сцепилось (блин если это выдернуть из контекста, это можно равно как про машину так и в журнал а сексе записать) При резком движении думаю просто проскакивает и ты не замечаешь что что-то там цеплялось..Но это мое еще раз пмсм.

что касается мануала, моя вина, не вспомнил, поехал на сервис, но там еще детальней обяснили и показали. Спасибо ml8 напомнил. :)

что касается прежних авто на которых ездил:
ФВ поло классик
ВМВ М3 (старенькая) для развлечения.

Не знаю были ли там синхронизаторы на заднюю, но даже мелких нареканий у меня не было. На Поло когда ему было уже 8 лет, иногда был легкий звук при включении задней, но никаких затруднений, но и то это уже когда машина была достаточно в возрасте. (на СТО говорили что что-то там можно поменять, но особо не прислушивался т.к. продавл и эту информацию они уже передали покупателю при осмотре.) на Мке тож ниче такого не заметил.

Резюмируя, ясли я где-то опять был неточен, прошу не критиковать более т.к. это не приведет к поиску истины а только к наполнению дискового прострнства сервера.

Как автор темы: я собрал мнения об озвученном мною, сам разобрался.

Вывод: есть некоторая конструктивная особенность коробки т.е. иногда может не включаться задняя передача (+ мануал это подтверждает) И возможно нужно улучшать навыки переключения на этой коробке. Мне все понятно.
Gots

Пт янв 11, 2008 16:57:15

:smile: :smile: :smile:
Один в плохом, другой в злом.
А как еще на форуме, не всеж сюси-пуси.
Истины не будет

Loki писал(а):От напал :)
Что касается разворота, то на узкой улочке Вы что едете сначала до ее конца а потом в др сторону, если изначально туда нужно? Если так то вы еще более правильный водитель чем я. :) Вот и получается, что при развороте не всегда получается сразу его выполнить, нужно чуть назад сдать, сдеать желательно побыстрее, т.к. ты не один, и иногда не есть удобно, что этот маневр нельзя выполнить быстрее (что мне сигналят, мне в принципе пофигу, даже если я тупо стал и стою посреди дороги) это к тому что стресса у мя нет в любом случае. Скорее из уважения к другим хочется побыстрее.


Я к этому подхожу с другой стороны.
Если человек разворачивается, да пусть хоть 20 раз туда-сюда тыкается
(т-с-с-с, тут дамы, а я о развороте :D ), я подожду, в уважение.
А если он тупо и вальяжно перегораживает улочку,
то нет ему уважения даже с синхронизатором "задней". :D
А буду я крутиться - и меня ктото сможет потерпеть.

Другими словами, новичек, который старается, хотя и не все получается,
или дедушка на убитой машинке, где все медленно, заслуживают
гораздо большего уважения, чем мудак на лехусе разговаривающий по телефону и тормозящий поток.
На лехус хватило, а на блютуз, или гарнитуру жаба...

Только не воспринимай это в свой адрес, это так, флуд не по теме.
30 минут назад испытал на себе.
vitality

Пт янв 11, 2008 19:04:15

Да кулису нужно отрегулировать и всего-то...
ml8

Сб янв 12, 2008 02:23:55

Это кстати интересная тема -- о терпимости друг к друг на дорогах.

Вообще имхо в Киеве большинство водителей довольно вежливые, обычно спокойно ждут, пока закончу маневр, на дороге без особых проблем пускают нырнуть в нужный ряд или выехать из примыкающей улочки в пробку или тянучку. Я уже не говорю о том, чтобы пешеходов пропускать. А дурака, который в такой ситуации начинает нервно сигналить, специально не пускать или излишне торопить события, обычно проводят удивленным взглядом и словами "во псих..."

Ехали по трассе давеча с другом, намотали за день 1000 км (за Тернополь и назад), так я неоднократно удивлялся вежливости водителей маршруток и дальнобойщиков. Ночью на типичной загородной дороге, где по одному ряду в каждую сторону, многие из них заранее предупреждали нас правым поворотником о местах расширения дороги, где можно было без проблем их обогнать. Или просто сообщали, что встречных нет, можно смело идти на обгон.

По моим наблюдениям, самые стремные в плане вежливости на дороге -- тетки бальзаковского возраста и соответственно, советской еще закалки. Как правило, ездить они более-менее умеют (кто на чем), но при этом часто ведут себя, как вахтер в общежитии. Я не хочу обобщать, и, конечно, не дай бог не хотел никого обидеть, но почему-то каждый раз, когда меня кто-то куда-то не пускает или сигналит мне, я обычно вижу в этом автомобиле тетю под сорок и старше. :)

P.S.: До сих пор не имею понятия, какой же в кашкайчике сигнал. :) Ни разу не пользовался еще.

P.P.S.: А вот что в Москве не дорогах творится... ууууу... вот там реальная жесть. Там даже если переходишь дорогу на зеленый, нет никаких гарантий, что не проедут прямо по ногам. И это при том, что коренные москвичи -- опять же, очень вежливые и приятные люди в большинстве своем.

P.P.P.S.: Не знаю, принято ли благодарить аварийкой в других странах, но моя воля, я бы эту кнопку на руль перенес :) А вообще, очень нехватает иногда в машине каких-то самых примитивных сигналов для общения. Только фарами поморгать, да поворотниками. И непонятно, то ли тебе фарами моргают, мол, давай валяй, встраивайся, то ли наоборот -- не лезь, типа. Да и поворотники в качестве благодарности тоже ограничены -- ведь иногда отдельным личностям так и хочется сказать совсем не "спасибо". :)
elektron

Пт фев 15, 2008 23:34:35

А кстати,"защита от дурачка" на задней передаче есть?Типа предохранителя от случайного включения? :oops:
Write comments