Что могу сказать я от себя, как человек ежедневно ездящий на таком двигателе у Кашкая? Машине 4 года, пробег 40 000 км. Эксплуатация 90% город. Были поездки по Украине в Трускавец, Киев . Масло меняю как и положено для турбомоторов на 7000 км. С момента покупки масло мотор не берёт. От слова вообще. Были проблемы с бензином в масле в зимний период, но оказалось, что проблема связана с топливом ОККО пульс с присадками и избытком бензола. После смены АЗС на ЮПИДЖИ 100 проблема ушла. Такие моторы 1.2 ТСЕ давно ставят на Рено и там они зарекомендовали себя как супер надежные. Ресурс в 300 000 км ходят легко. Часто бываю на автосервисе, так как в семье 4 Ниссана, проблем с масложором у машин английской сборки они даже и не припомнят. Да, была отзывная по коррекции высокочастотных колебаний маслосъемных колец, проводили всем обратившимся. На видео по ремонту мотора , я думаю, пробег у машины не 30000 км. У меня 40, цепь в порядке, форсунки впорядке, колодки тормозные ещё родные как и резина летняя. Есть небольшой вопрос по генератору и обгонной муфте, на холодную подстукивает, больше проблем не было. Собираюсь всё поехать снять генератор, посмотреть, что там. Вобщем ничего плохого я про этот мотор сказать не могу. Учитывая общую тенденцию к снижению качества сборки автомобилей всех без исключения марок, считаю, что Ниссан на уровне. Учитывая цену на новые авто и комплектации.
-
У Європі десь у 2020 році почали ставити на Кашкай J11 новий двигун 1,33 турбо, який зараз ставлять на Кашкай J12.
Ось про нього інформація:
https://youtu.be/PRw133bQBjg?t=469В комбінації з коробкою передач DCT (робот з подвійним зчепленням) - це бомбезне поєднання, на мій погляд.
Розгін до сотні - 8 секунд, максимальна швидкість - 230 км./год:
https://www.youtube.com/watch?v=VCVQCr6WhGs
Сообщение было удалено
| удалил:
ДВОЙНЯШКИ | Пт май 03, 2024 19:24:14.