Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс апр 28, 2024 17:20:36. Перейти к лотерее

Кикдаун на вариаторе

Модератор: Модераторы форума

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9558
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.16
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Проапгрейдился...

Сообщение oreh » Вт сен 17, 2019 16:46:33

levsha, да, забыл, все относительно, в твоей вартинке "старый" - это J11, а у меня "старый" - это J10 :)

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9558
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.16
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Проапгрейдился...

Сообщение oreh » Вт сен 17, 2019 16:47:05

Сэнсэй, и, тем не менее, там, далее, как раз инструкция "как" нужно нажать

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Проапгрейдился...

Сообщение Сэнсэй » Вт сен 17, 2019 16:49:15

oreh писал(а):
Сэнсэй писал(а):всплеск мощности движка?

Применительно к картинке, это как?

Ну, типа (фантазирую) по правому графику педаль доходит до зоны, закрашенной серым и в этот момент идёт "кикдаун" с перекидыванием ремня на более "низкую передачу" и усилением крутящего момента.
Но выше Коля уже пояснил, что в этой серой зоне просто увеличивается усилие на педаль.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
филосаф-нивидимка
 
Сообщений: 13397
Images: 22
Зарегистрирован:
Ср июн 06, 2007 07:25:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 1,368.00
Благодарил (а): 3414 раз.
Поблагодарили: 3789 раз.
Авто: Другое.. 2
Пункты репутации: 282

Re: Проапгрейдился...

Сообщение Sysopaty » Вт сен 17, 2019 16:59:39

Сэнсэй писал(а):идёт "кикдаун" с перекидыванием ремня на более "низкую передачу" и усилением крутящего момента


Увеличение крутящего момента может быть, а может и не быть, смотря какие обороты было до "кикдауна". А вот увеличение оборотов и последующее увеличение мощности будет 100%.
3f3fff
ffff3f

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9558
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.16
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Проапгрейдился...

Сообщение oreh » Вт сен 17, 2019 17:02:27

Сэнсэй, по графику всплеск и возврат, согласись, выглядит странно применительно к мощности во время кика?

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Проапгрейдился...

Сообщение elektron » Вт сен 17, 2019 22:28:43

Та фиг с вашими кик-даунами! :D

У меня вот почему-то шо трассовый расход, шо городской выравнялся примерно до 10 литру. Он и раньше был 10, но трассовый при этом был 7,5. А теперь как-то почти одинаково. И я хрен его голову не могу поломать почему. То ли недоливают в бак, дурять нашего брата, када заливаешь по литрам 10 или 20, то ли непонятно тогда шо... разве что пробег без капли 200 приходит в голову, но разве он тут при чем? После заварки глушителя прошло примерно две недели, после снятия аккума и его подключения показометр среднего расхода бает 9,1л. :smile:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Джедай
 
Сообщений: 2860
Зарегистрирован:
Пн май 28, 2007 23:34:09
Откуда: Киев, Соломенка
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 26.30
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: Qashqai 2019 Tekna, 2l, 4WD, CVT
Пункты репутации: 114

Re: Проапгрейдился...

Сообщение Mortus » Ср сен 18, 2019 11:06:33

Ох вы и нафлудили про кикдаун :))
Мне абсолюно все равно как оно реализовано и что там происходит, но щелчек был (на J10) вполне отчетливый.

elektron
У меня в последние пару лет расход возрос с начальных 10.2 до 12. Это средний для режима будни по Киеву (мало километража) + выходные трасса (100-150 км). Но я грешил на катализатор и выпускной коллектор, которые были рекомендованы к замене плюс общий износ машинки за 12 лет. Кондиционер включен перманентно с 2007 года :)
Настоящему джедаю завсегда везде ништяк
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Проапгрейдился...

Сообщение elektron » Ср сен 18, 2019 21:35:06

Mortus писал(а):Ох вы и нафлудили про кикдаун :))
Мне абсолюно все равно как оно реализовано и что там происходит, но щелчек был (на J10) вполне отчетливый.


Ну я када смотрел сканером, то до упора дроссель открывается примерно на 80%, а дальше плавности показаний не заметил, потому что происходил тот самый щелчок и сразу на 100% показывало. Так я и не увидел, скажем, 90%. Правда и сканер тоже инертно работал, нужно бы его попробовать настроить так, чтобы показания того чего надо менял быстро. :roll:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: Проапгрейдился...

Сообщение STORM » Чт сен 19, 2019 08:01:27

elektron писал(а):Ну я када смотрел сканером, то до упора дроссель открывается примерно на 80%, а дальше плавности показаний не заметил, потому что происходил тот самый щелчок и сразу на 100% показывало. Так я и не увидел, скажем, 90%. Правда и сканер тоже инертно работал, нужно бы его попробовать настроить так, чтобы показания того чего надо менял быстро. :roll:

Я думаю, что кикдаун на вариаторе реализован по такому принципу:
При полном нажатии педали газа, дроссель как и положено открывается на 100% . Если продавить дальше, то электроника сбрасывает обороты до минимума, перекидывает ремень на низшую передачу и открывает опять заслонку на полную. Тогда происходит резкий набор скорости и мы ощущаем ускорение. Все это происходит очень быстро. Пробовал на Хтрейле вчера. Сначала обороты как бы падают, потом резкий подхват.
Если бы дроссель дополнительно открывался бы на 20%, то такого рывка бы не было. Тем более на 5-6 условной передаче. Нечем раскручивать двигатель и негде брать крутящий момент для рывка.

За это сообщение автора STORM поблагодарил:
Sysopaty (Чт сен 19, 2019 08:22:52)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
филосаф-нивидимка
 
Сообщений: 13397
Images: 22
Зарегистрирован:
Ср июн 06, 2007 07:25:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 1,368.00
Благодарил (а): 3414 раз.
Поблагодарили: 3789 раз.
Авто: Другое.. 2
Пункты репутации: 282

Re: Проапгрейдился...

Сообщение Sysopaty » Чт сен 19, 2019 08:22:38

STORM писал(а):Если продавить дальше, то электроника сбрасывает обороты до минимума, перекидывает ремень на низшую передачу и открывает опять заслонку на полную.


Да, проблема вариатора как раз в этом - ему нужно скинуть обороты, чтоб ремень перекинуть. Сбрасывает не до минимума, иначе "захлебнется". Скорей всего отслеживает точку движения ремня.
В любом случае, для вариатора это очень большая нагрузка, в отличии от классической коробки. Я бы не рекомендовал на вариаторе часто использовать эту функцию. Только когда прям жизненно-необходимо.
Все ИМХО
3f3fff
ffff3f

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Проапгрейдился...

Сообщение Сэнсэй » Чт сен 19, 2019 08:50:15

STORM
А насколько резко ты давил на педаль? Там выше были размышления, что, возможно, плавного постепенного продавливания до пола будет недостаточно для кикдауна, нужен именно резкий удар ногой, чтобы мозги Кашкая отследили быстрое изменение положения педали в конце хода и дали пинок.
В этом вся суть вопроса. Если медленное постепенное продавливание до упора не приводит к кикдауну, то ощутимое сопротивление в конце хода педали со щелчком - это просто индикатор для ноги, что дальше давить смысла нет.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Проапгрейдился...

Сообщение levsha » Чт сен 19, 2019 09:03:48

Сэнсэй писал(а):В этом вся суть вопроса. Если медленное постепенное продавливание до упора не приводит к кикдауну, то ощутимое сопротивление в конце хода педали со щелчком - это просто индикатор для ноги, что дальше давить смысла нет.

Не понимаю как из одного следует другое.
Электроника различает положение педали до "щелчка" и после - ESM тому подтверждение. Зависит ли какдаун так же от того, резко нажимать или нет это уже другой вопрос.
То, что я помню - если разогнаться до "щелчка", а потом решить "надо ещё" и продавить дальше, через этот щелчок, то разница таки есть.

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9558
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.16
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Проапгрейдился...

Сообщение oreh » Чт сен 19, 2019 09:16:44

Sysopaty писал(а):Да, проблема вариатора как раз в этом - ему нужно скинуть обороты, чтоб ремень перекинуть. Сбрасывает не до минимума, иначе "захлебнется".

Э.... что-то ты не то говоришь. Как раз на вариаторе это особо и не нужно. Обороты двигателя можно повышать синхронно с понижением передачи.
Падение оборотов на время переключения вообще противоречит самому названию CVT и выглядит очень странным

Аватар пользователя
филосаф-нивидимка
 
Сообщений: 13397
Images: 22
Зарегистрирован:
Ср июн 06, 2007 07:25:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 1,368.00
Благодарил (а): 3414 раз.
Поблагодарили: 3789 раз.
Авто: Другое.. 2
Пункты репутации: 282

Re: Проапгрейдился...

Сообщение Sysopaty » Чт сен 19, 2019 09:23:58

oreh писал(а): Обороты двигателя можно повышать синхронно с понижением передачи.


Когда плавно, медленно и без сильной резкой нагрузки, тогда да.
3f3fff
ffff3f

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9558
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.16
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Проапгрейдился...

Сообщение oreh » Чт сен 19, 2019 09:25:45

Sysopaty писал(а):Когда плавно, медленно и без сильной резкой нагрузки, тогда да.


а как ты себе представляешь логику работы "сброс оборотов" - "понижение передачи" на вариаторе???
Синхронные разнонаправленные изменения явно более просты, надежны и безударны, в сравнении с этим. Тем более, когда надо быстро

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]