Модератор: Модераторы форума
oreh писал(а):Сэнсэй писал(а):всплеск мощности движка?
Применительно к картинке, это как?
Сэнсэй писал(а):идёт "кикдаун" с перекидыванием ремня на более "низкую передачу" и усилением крутящего момента
Mortus писал(а):Ох вы и нафлудили про кикдаун )
Мне абсолюно все равно как оно реализовано и что там происходит, но щелчек был (на J10) вполне отчетливый.
elektron писал(а):Ну я када смотрел сканером, то до упора дроссель открывается примерно на 80%, а дальше плавности показаний не заметил, потому что происходил тот самый щелчок и сразу на 100% показывало. Так я и не увидел, скажем, 90%. Правда и сканер тоже инертно работал, нужно бы его попробовать настроить так, чтобы показания того чего надо менял быстро.
STORM писал(а):Если продавить дальше, то электроника сбрасывает обороты до минимума, перекидывает ремень на низшую передачу и открывает опять заслонку на полную.
Сэнсэй писал(а):В этом вся суть вопроса. Если медленное постепенное продавливание до упора не приводит к кикдауну, то ощутимое сопротивление в конце хода педали со щелчком - это просто индикатор для ноги, что дальше давить смысла нет.
Sysopaty писал(а):Да, проблема вариатора как раз в этом - ему нужно скинуть обороты, чтоб ремень перекинуть. Сбрасывает не до минимума, иначе "захлебнется".
oreh писал(а): Обороты двигателя можно повышать синхронно с понижением передачи.
Sysopaty писал(а):Когда плавно, медленно и без сильной резкой нагрузки, тогда да.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]