oleg_t писал(а):Mortus А мне интересно, как ведет себя вариатор по сравнению со старым, есть отличия? Имитирует переключение передач, как на Х-трейле?
Олег, пока за 200км пробега я не понял Про переключение не понял вопроса, на тралике не катался, но не думаю что они на кашак и тралик ставят разные вариаторы. Я переключение передач (бывает при долгом ускорении он тупит и тянет на 1й, к примеру, когда уже пора бы перейти на 2ю - тут речь о виртуальных передачах) инициирую кратковременным отпусканием педали газа, он сразу включает следующую и опять ускоряюсь. Но это из разряда "от нефиг делать".
Я имел в виду при разгоне, когда нажал педаль и просто держишь, то Х-трейл на вариаторе имитирует переключение передач как на обычном автомате, т.е. обороты растут-растут потом надают типа передача переключилась, потом опять растут / падают. Т.е. при разгоне обороты не стоят на месте как у первого Кашкая, а постоянно туда-сюда
Я имел в виду при разгоне, когда нажал педаль и просто держишь, то Х-трейл на вариаторе имитирует переключение передач как на обычном автомате, т.е. обороты растут-растут потом надают типа передача переключилась, потом опять растут / падают. Т.е. при разгоне обороты не стоят на месте как у первого Кашкая, а постоянно туда-сюда
Ну вот я это делаю ногой Через пару дней попробую проверить, пока машинка не со мной.
oleg_t писал(а):Я имел в виду при разгоне, когда нажал педаль и просто держишь, то Х-трейл на вариаторе имитирует переключение передач как на обычном автомате, т.е. обороты растут-р
Mortus писал(а):на трассе было 7.6 при макс скорости 120.
У меня примерно тоже самое. Они двушку несколько усовершенствовали, сделали непосредственный впрыск. Уменя на кашкае 2012-го расход был больше, чем сейчас на иксе.
У меня так было на 1.6. Считал, что вариатор работает неправильно. На новом Кашкае с Хтроником такого не видел. Там обороты отсекает , если спокойно ехать где то в районе 3000, если давить на газ, то в районе 5000. На Хтрейле у меня так же, абсолютно идентично.
STORM писал(а):У меня так было на 1.6. Считал, что вариатор работает неправильно. На новом Кашкае с Хтроником такого не видел. Там обороты отсекает , если спокойно ехать где то в районе 3000, если давить на газ, то в районе 5000. На Хтрейле у меня так же, абсолютно идентично.
Ну, 5000 это жестко. Я не люблю крутить выше 4-5 тыс, поэтому при резком разгоне ничего не делаю - пусть сам разбирается, иногда давлю в пол до второго щелчка чтобы сработал буст или как там его.... А на затяжном разгоне, например на трассе от выезда из села до 120-130км/ч - помогаю варику, отпуская педаль, нагрузка на секунду падает, он спокойно включает более высокую передачу и так повторяю пару раз, при этом обороты не растут выше 3000. Это все про старый кашкай пишу, на новом пока не протестировал.
Это называется "кикдаун". Точно невозможен на механике, по понятным причинам. И спорно реализуем на вариаторе. В основном стоит на автоматах и роботах. В некоторых машинах определяется кнопкой под педалью газа, некоторые машины идут без кнопки, но электроника сама отслеживает усилие нажатия педали газа и включает алгоритм "кикдауна". По сути "кикдаун" имитация включения пониженной передачи для повышения оборотов, как следствие - мощности. Проверить легко - на средней скорости резко втаптываешь педаль газа, если есть кикдаун, машина разко на долю секунд потеряет мощность, взвоет, резко "выстрелит". По ощущениям на ноге, давишь педаль, вроде предел, а потом она еще чутьчуть с явным натягом утапливается.
У всех реализация разная. Щелчок может быть, а может и не быть. Кнопки тоже может не быть. Если ли есть щелчок, то, да, он один. Но из того что я встречал, его практически не слышно, больше ногой чувствуешь что что-то "щелкнуло".
levsha писал(а):В старых кашкаях именно что щелчок
Как раз на твоем видео хорошо слышно, что "щелчок" при нажатии почти не слышно (особенно когда машина в движении, когда шумят двигатель\ветер\шины..). А "щелкает", когда кнопка возвращается в свое исходное положение (бьет в свой ограничитель, так как подпружинена), тоесть после отжатия. Это не суть важно, но чтоб народ не путался..