Глюк датчика уровня топлива
Добавлено: Сб ноя 10, 2018 19:09:19
Рассказываю свою историю. История о внезапной остановке двигателя во время движения.
Без видимых причин, без предварительных проблем, подергиваний, запинок во время движения просто тупо пропадает тяга, я понимаю что двигатель умирает, включаю на ходу нейтралку, виду что обороты тахометра на нуле. Докатился безопасно до парковки по инерции (благо приключилось все на вершине моста). От шока произошедшего сложно было понять с чего начать диагностику. Сразу говорю у меня на приборке ничего не сигнализировало о проблемах, стрелка уровня топлива показывала 1/4 бака что соответствует 15-20л. По пробегу мысленно так и рассчитывал, и даже не подумал что могло закончится топливо.
После часа безуспешных попыток завести бездыханный двигатель, звонок другу и на галстуке до гаража.
Диагностика в гаражных условиях по OBD ничего не выдала, ошибок нет. Двигатель после долгой стоянки подавал признаки жизни, но не выходил на обороты и глох сразу после пуска.
Перепробовал все что рекомендует всемирная сеть))
Убедившись что все перепроверил, стал смотреть в сторону топливной системы. Повторяюсь, стрелка уровня топлива по прежнему показывала 1/4.
Как проверить наличие бензина, кроме как по показометру на панели приборов? Ничего умнее кроме как постучать по баку не придумал. Полез под машину. Постучал, звук как от пустого ведра)) Я удивился. Ибо бак без ощутимых отверстий после сливания бензина))
Дальше все просто, звонок другу (ещё раз спасибо Вован!) и канистра бензина в бак. Машина заводится с пол оборота (насосом прокачал предварительно несколько раз вкл/выкл зажигание).
Показометр уровня топлива позорно показал 1/2 бака! Что равно 25-30л. А я залил на сухой бак ровно 20л.
Вот теперь думаю что делать дальше. Машине 7й год. Пробег 59тыс.
Без видимых причин, без предварительных проблем, подергиваний, запинок во время движения просто тупо пропадает тяга, я понимаю что двигатель умирает, включаю на ходу нейтралку, виду что обороты тахометра на нуле. Докатился безопасно до парковки по инерции (благо приключилось все на вершине моста). От шока произошедшего сложно было понять с чего начать диагностику. Сразу говорю у меня на приборке ничего не сигнализировало о проблемах, стрелка уровня топлива показывала 1/4 бака что соответствует 15-20л. По пробегу мысленно так и рассчитывал, и даже не подумал что могло закончится топливо.
После часа безуспешных попыток завести бездыханный двигатель, звонок другу и на галстуке до гаража.
Диагностика в гаражных условиях по OBD ничего не выдала, ошибок нет. Двигатель после долгой стоянки подавал признаки жизни, но не выходил на обороты и глох сразу после пуска.
Перепробовал все что рекомендует всемирная сеть))
Убедившись что все перепроверил, стал смотреть в сторону топливной системы. Повторяюсь, стрелка уровня топлива по прежнему показывала 1/4.
Как проверить наличие бензина, кроме как по показометру на панели приборов? Ничего умнее кроме как постучать по баку не придумал. Полез под машину. Постучал, звук как от пустого ведра)) Я удивился. Ибо бак без ощутимых отверстий после сливания бензина))
Дальше все просто, звонок другу (ещё раз спасибо Вован!) и канистра бензина в бак. Машина заводится с пол оборота (насосом прокачал предварительно несколько раз вкл/выкл зажигание).
Показометр уровня топлива позорно показал 1/2 бака! Что равно 25-30л. А я залил на сухой бак ровно 20л.
Вот теперь думаю что делать дальше. Машине 7й год. Пробег 59тыс.