Давайте придумаем вместе что это такое тарахтит. Пробег 1600 км. На холодную при нажатии на акселератор , в диапазоне от 1000 до 3000 тысяч оборотов появляется вот такой вот неприятный звук. Исчезает как только стрелка датчика температуры двигателя достигает первого деления. Примерно 40 градусов. Печка и вентилятор отключены. Подушки двигателя норма. Из моторного отсека и из под машины ничего такого не слышно.Только в салоне. Думал воздушный фильтр. Разобрал весь воздуховод -всё нормально. Тепловые экраны возле глушителя все проверил, нигде не касается кузова. Если слушать из моторного отсека, то двигатель работает идеально. Думал, думал, ничего не придумал. Давайте подсказывайте. Звук идет как бы снизу. От ног пассажира громче. Бардачок пустой, накладка панели и возле стекла не тарахтит. Не знаю что думать. Напрягает. Прогреваю пять минут. Всё исчезает как и не было. На СТО записался на следующей неделе.
Ну,имхо,если при прогреве пропадает,то ничего смертельного.Это типа стука на 2.0,который то ли клапан ДВС,то ли клапан абсорбера стучит,тоже хрень неприятная,но не смертельная.Думаю только в сервисе тебе подскажут точно что это.
snap писал(а):Ну,имхо,если при прогреве пропадает,то ничего смертельного.Это типа стука на 2.0,который то ли клапан ДВС,то ли клапан абсорбера стучит,тоже хрень неприятная,но не смертельная.Думаю только в сервисе тебе подскажут точно что это.
Та х.з...Просто если ты связываешь с Т прогрева.то по салону ума не приложу что может быть,как-то в сторону двигателя больше думается.Но если оттуда тишина,то ...
snap писал(а):Та х.з...Просто если ты связываешь с Т прогрева.то по салону ума не приложу что может быть,как-то в сторону двигателя больше думается.Но если оттуда тишина,то ...
Вот то то и оно. Себе уже голову сломал. Думал подшипник первичного вала? Так он бы тарахтел и на холостых. Сцепление то же вроде ни при чём. Хоть выжимай , хоть нет-звук не меняется. Стетофонендоскопом слушал всё-помпу, генератор, движок никаких звуков. Только в салоне. Зависит от температуры и оборотов. Весь мозг себе навыворот вывернул.
Последний раз редактировалось STORM Вт апр 04, 2017 17:25:29, всего редактировалось 1 раз.
snap писал(а):Еще раз послушал,и если ты говоришь,что снизу,то похож звук как перегородки в резонаторе .
Похоже. Сегодня на яме слушало три человека. Труба не передаёт вибраций. Обычный выхлоп, никаких дребезжаний нет. Фланцы все затянуты, прокладки в норме.
Вот чем мне не нравится покупка новой машины - так это тем, что в нее нужно вложить кучу усилий и денег, чтобы довести ее до ума
Я думаю это выхлопная, где-то на стыке коленей глушителя, там еще кольца уплотняющие стоят. После прогрева материал расширяется и сифонить перестает. На холодную под нагрузкой (ускорение) как себя ведет? Если закрыть рукой выхлопную трубу, что-то меняется?
oleg_t писал(а):Вот чем мне не нравится покупка новой машины - так это тем, что в нее нужно вложить кучу усилий и денег, чтобы довести ее до ума
Я думаю это выхлопная, где-то на стыке коленей глушителя, там еще кольца уплотняющие стоят. После прогрева материал расширяется и сифонить перестает. На холодную под нагрузкой (ускорение) как себя ведет? Если закрыть рукой выхлопную трубу, что-то меняется?
ну да, а бу-шная прям сел и поехал (сори за оффтоп)
oleg_t писал(а): На холодную под нагрузкой (ускорение) как себя ведет? Если закрыть рукой выхлопную трубу, что-то меняется?
На холодную под нагрузкой те же звуки. Зависят от оборотов, но не от скорости. Выхлопная не дребезжит. Закрывай не закрывай рукой-ничего не изменяется. Я думаю это что то в салоне именно резонирует. Типа в воздуховодах салона или может ещё что.
Интересный квест Не имея доступа определить источник шума Воздуховоды при отключенном вентиляторе сами по себе не зарезонируют, им "возбудитель" нужен. Если смотреть между салоном и выхлопной/глушителем... Не может скажем бензонасос резонировать по какой-то причине? Не знаю где там бензопровод проходит...
Обнаружена потенциальная неисправность, касающаяся тормозной трубки на некоторых автомобилях Nissan Qashqai (J10) и Qashqai+2 (NJ10). Тормозная трубка, идущая от главного тормозного цилиндра к блоку ABS/VDC, проложена слишком близко к картеру трансмиссии, что может привести к контакту трубки с силовым агрегатом во время движения автомобиля.
Причина: Спроектированный зазор между тормозной трубкой и трансмиссией равен 2,36 и 3,03 мм для автомобилей с левосторонним расположением рулевого колеса, оснащенных соответственно системой VDC или ABC. Чтобы исключить контакт между указанными компонентами при движении автомобиля, указанный зазор недостаточен.
Необходимо проверять и, при необходимости, производить замену тормозной трубки.
Обращаем Ваше внимание на то, что данная кампания также будет включена в список кампаний типа Recall и S1, невыполнение которых, приведет к блокировке подачи гарантийных рекламаций по другим видам ремонта до проведения данных кампаний.