Модератор: Модераторы форума
levsha писал(а):А на кашкае благодаря вот этому вот режиму притормаживания двигателем я очень часто ездил практически не притрагиваясь к педали тормоза - только газом играешься и всё
Kostya писал(а):Экономить имеет смысл. На ремонт варика в будущем после таких вот игрищ. )))
Kostya писал(а):locust
Да Бог его знает. Производитель вон не велит варик разбирать при замене масла, а мы все поголовно лезем мыть магниты и менять фильтры. А потом сидим и голову ломаем, отчего гавкнул. Оттого я и написал, что CVT - весьма уязвима и, если помнишь, была у нас отзывная, перепрошивавшая именно мозг варика, оптимизируя режим работы.
А расход очень хорошо корректируется усилием тапки на педаль газа. У меня с моими пробегами по Киеву (с сентября аж 3500 км), на Мустанге-95 и V-Power Nitro расход 10,5. Когда начинаю чуть агрессивнее ездить - сразу на 1-2 литра растет.
locust писал(а):оно то да, но речь идет о 1 - 1.5 литрах экономии. Ибо у меня сейчас по городу 12 кушает наура
Шульга писал(а):предлагаю модераторма удалить сообщения по откл торможения вариатором т.к. 99% владельцев оно нужно так же как и лабутены
oleg_t писал(а):Два дня назад отключил торможение вариатором, есть такое меню в консалте. Пока пытаюсь понять что это мне дает.
Сэнсэй писал(а):Из того, что на поверхности - даёт усиленный износ тормозных колодок и дисков.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]