STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях
Ср авг 19, 2020 07:54:07
oleg_t писал(а):-
Ездил вчера на Кашкае 2011 г.в. (вариатор, передний привод).
И должен сказать что мне понравилась работа вариатора (если сравнивать с Кашкаем 2007 г.в.).
А вариаторы с 14 года ещё лучше. Можно сказать вообще другие. По всем параметрам.
STORM писал(а):А вариаторы с 14 года ещё лучше. Можно сказать вообще другие. По всем параметрам.
Только не знаю зачем было делать на вариаторе имитацию переключения передач, как на автомате.
Я думаю что эта "фича" явно уменьшает срок его службы.
Лично меня и плавный разгон устраивает.
Как раз судя по звуку мотора таки не просто стрелка, а обороты тоже плавают.
levsha писал(а):Как раз судя по звуку мотора таки не просто стрелка, а обороты тоже плавают.
Я езжу на других , понятное дело, оборотах, поэтому не особо слышу в городе изменения шума работы двигателя. Вернее совсем не слышу, шумоизоляция хорошая сейчас стоит. Может и в реальности обороты просаживаются, нужно послушать, но при этом рывков нет, разгон плавный. Значит вариатор не испытывает резких переменных нагрузок. Может конечно я и ошибаюсь. Но это вариатор уже совсем другой. На Инфинити Q60 стоит, переваривает 300 л.с. Хотя , если зайти на форум, где много машин с такими вариками и почитать тему, то проблемы у людей те же-пинки, рывки, зимой замерзает на трассе и т.д. У меня на Хтрейле работает пока нормально. Ничего не могу сказать плохого.
Ну вариатор же может изменять передаточное отношение не разрывая передачу усилия. Так что в принципе вполне реально реализовать подобие передач без пинков
Кстати, в связи с сегодняшней моей писаниной про расход масла в двигателе подумалось, что как раз при начавшемся расходе масла торможение двигателем наверное имеет смысл отключить.
Ведь пусть немного, но обороты реже будут подкидываться вверх, а это как раз хорошо для расхода масла. А так при каждом сбросе газа при движении, не говоря уже под горку, обороты могут закидываться до 2-3тыс, а это по уходу масла будет хуже. Может и не кардинально сильно, но на тыщу-полторы возможно и получится оттянуть доливку масла. В каких-то ситуациях и это может иметь значение.