Write comments

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт ноя 30, 2018 11:52:41

oreh писал(а):mutexx, гидротрансформатор полностью блокируется при достижении, если не изменяет память, 10км/ч.

блокируется, вопросов нет. Но блокируется и на вариаторе и на АКПП, по крайней мере на всех современных реализациях. Поэтому еще раз моя мысль: преимуществ в КПД у вариатора по сравнению в АКПП нет, 3х-4х ступки АКПП в расчет не берем :)
levsha

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт ноя 30, 2018 12:10:03

mutexx писал(а):
oreh писал(а):mutexx, гидротрансформатор полностью блокируется при достижении, если не изменяет память, 10км/ч.

блокируется, вопросов нет. Но блокируется и на вариаторе и на АКПП, по крайней мере на всех современных реализациях. Поэтому еще раз моя мысль: преимуществ в КПД у вариатора по сравнению в АКПП нет, 3х-4х ступки АКПП в расчет не берем :)

Потенциально всё же есть. Потому что даже 9 передач это меньше чем непрерывный диапазон передаточных чисел. Ну и еще переключение передач, во время которого классическая АКПП вынуждена таки разблокировать гидротрансформатор.
mutexx

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт ноя 30, 2018 13:09:46

levsha писал(а):9 передач это меньше чем непрерывный диапазон передаточных чисел

для экономичности большее значение имеет не непрерывность диапазона, а передаточное число высшей ступени, в зависимости от реализации преимущество может быть как у вариатора так и у классической АКПП. В любом случае у современных коробок разница в экономичности ничтожно мала, а вот сложность и как следствие стоимость обслуживания и ремонта может отличатся разительно, на что и обращал внимание для бу авто. То что бу авто это лотерея и ежу понятно, но финансовые риски все же нужно оценивать правильно
levsha

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт ноя 30, 2018 13:25:57

mutexx писал(а):
levsha писал(а):9 передач это меньше чем непрерывный диапазон передаточных чисел

для экономичности большее значение имеет не непрерывность диапазона, а передаточное число высшей ступени

Для равномерного движения по автобану да. Для города, например, нет.
Если бы всё было так просто то производители не тратились бы на разработку и выпуск коробок со всё большим и большим количеством ступеней.
mutexx

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт ноя 30, 2018 14:26:15

levsha писал(а):Если бы всё было так просто то производители не тратились бы на разработку и выпуск коробок со всё большим и большим количеством ступеней.

Если бы всё было так просто то производители не тратились бы на разработку и выпуск любых других коробок кроме вариатора с бесконечным количеством ступеней :)
P. S. Все, завязываю флейм, просто хотел поделится на интересный, по моему мнению, канал. Интересно - смотрим, говорим спасибо, не интересно - проходим мимо ТЧК
levsha

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт ноя 30, 2018 14:35:49

mutexx писал(а):
levsha писал(а):Если бы всё было так просто то производители не тратились бы на разработку и выпуск коробок со всё большим и большим количеством ступеней.

Если бы всё было так просто то производители не тратились бы на разработку и выпуск любых других коробок кроме вариатора с бесконечным количеством ступеней :)

Ну, тут то как раз никаких противоречий нету. Увеличение количества ступеней это плюс для экономии. Но всё имеет свою цену: и вариатор, и автомат или DSG с большим количеством ступеней.
mutexx писал(а):P. S. Все, завязываю флейм, просто хотел поделится на интересный, по моему мнению, канал. Интересно - смотрим, говорим спасибо, не интересно - проходим мимо ТЧК

Тю, форум же для этого и есть.
snap

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Ср мар 20, 2019 12:36:29

сегодня наткнулся на кучу инфы о том,что сейчас,при замене жижи в коробку,заливают НС 3,вместо НС 2.Почитал,задумлася,а что кто думает по этому поводу? Аргументирую даже словами ОД,типа нс 2 снят с производства и сейчас льют только нс 3 ,даже в наши коробки все гуд. Вот типа пример https://www.drive2.ru/l/7894646/?page=0#comments
snap

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Ср мар 20, 2019 13:01:14

вот,кстати,интересная статья,особенно для тех.у кого 1.6 на варике
https://kuchervp.livejournal.com/171162.html
Kostya

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Ср мар 20, 2019 14:08:43

snap
Мне при замене варика НС3 заливали. Саша с СТО партнёрского где-то рассказывал, что НС3 даже лучше для тех вариков, что шли изначально на НС2.
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Ср мар 20, 2019 14:26:43

Мне последний раз на ТО заливали NS-3, оно по факту смешалось с остатком NS-2, которое невозможно было полностью слить при замене, его оставалось литра 3, не меньше.
Уже 13 тыс. проехал, все нормально.
Саша говорил что NS-3 лучше держит высокую температуру, и можно смешивать без проблем.
NS-3 уже давно льют вместо NS-2, но NS-2 было много произведено и поэтому оно пока есть в продаже.
snap

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Ср мар 20, 2019 15:29:40

Да,но в статье есть несколько моментов,которые заставляют задуматься :? НС 3 делали под другую технологию управления "передачами",соленоидную, а там
. Прежде всего, технологически она сделана с меньшими зазорами и под более текучее масло


. Старое масло NS-2 уже не совсем подходит для таких CVT, и особенно это проявляется при низких температурах. Большая вязкость приводит к низкой скорости прокачивания – протекания масла в тонких зазорах управляющих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Спохватившись, инженеры выпустили новое масло NS-3 с другими характеристиками,

Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT "на холодную".

В октябре 2013 года вышел циркуляр, обязывающий проводить замену программного обеспечения блоков управления CVT при замене масла NS-2 на NS-3.

в январе 2014, из-за неразберихи в типах применяемых жидкостей, NISSAN выпустил второй циркуляр, где разъяснил, где можно менять NS-2 на NS-3 без последствий.
значит не везде можно лить 3 вместо 2
Ниже таблица модифицированного программного обеспечения блоков управления CVT для J10 и F15. В свое время владельцы XTRAIL и TEANA также должны были провести перепрограммирование блоков.
Значит при заливке нс 3 надо и ПО менять
Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости "на горячую", стал проскальзывать ремень при нагрузке.

Ну и в заключании :
В старый тип трансмиссии, где используется STEP MOTOR, лучше оставить NS-2 и прогревать автомобиль. Это касается XTRAIL T31 , QASHKAI J10 , TEANA J32 - на них были отзывные по замене программы управления,
snap

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Ср мар 20, 2019 15:32:40

oleg_t писал(а):Саша говорил что NS-3 лучше держит высокую температуру, и можно смешивать без проблем.
.

Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости "на горячую",
:?
snap

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Ср мар 20, 2019 15:33:38

На Ойл клабе,кстати,тоже не рекемондуют менять на нс 3
snap

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Ср мар 20, 2019 16:04:09

Что есть официально
NS3 рекомендована для использования в вариаторах CVT8/ТН - RE0F09A/JF010E и JF016E/JF017E

Nissan:
Qashqai J11 2013-, Pathfinder R52 2013-, Altima L33 2013-, Teana L33 2013-, Sylphe B17 2012-, Tiida C12 2014-, X-Trail T32 2013-, Elgrand E52 2013-, Murano Z51 2013-, Murano Z52 2015-
Mitsubishi:
Outlander GF7W/8W 2012-, Delica D5 2012-, Lancer 2012-, ASX 2014-
Также:
Renault Koleos 2014-, Samsung QM5 2013-, Peugeot 4008 2014-, Citroen C4 Aircross 2014-

Переход на NS3 с NS2 в ряде случаев требует обновления прошивки блока. Связано с тем что NS3 более жидкая
Переход с одной жидкости на другую только с полной заменой жидкости.
snap

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Ср мар 20, 2019 16:11:12

А вот ,что еще надыбал :shock:
На Nissan Qashqai+2 (удлинённый Кашкай) устанавливался вариатор той же модели (Jatco JF011e), что и на простом Nissan Qashqai, но других(!) модификаций. Фактически на Nissan Qashqai+2 устанавливали те же модификации вариатора JF011e, что и на автомобилях Nissan X-trail. Таким образом, вариаторы Qashqai и на Qashqai+2 — полностью не взаимозаменяемые (вы не сможете поставить один вместо другого). С другой стороны, так как модификации вариатора на Nissan Qashqai+2 другие, то и ресурс вариаторов на удлинённом Кашкае получается больше (там в этих модификациях даже металический ремень вариатора используется из 12 лент, а не из 10, подробнее о металических ременях на этом вариаторе у нас есть отдельная статья здесь.). Таким образом, если вы на вторичном рынке выбираете между простым Nissan Qashqai и Nissan Qashqai +2, то удлиненный Кашкай более предпочтителен из за более мощной модификации вариатора, которую на него установили.
Write comments