Та да.. Вот хочу заехать на СТО и попросить их, чтоб посмотрели у себя в базе по записям какой сняли и какой поставили.. т.к. говорили что мне повезло и прислали какой-то "усиленный" вариатор.
Поначалу разгонялся новый варик ровно (без провала в районе 40 км/ч.) - думал какая-то прошивка/настройка другая. так поездил мес. 3-4 , теперь опять ощущается заметный "провал" на такой скорости..
URIST писал(а):Та да.. Вот хочу заехать на СТО и попросить их, чтоб посмотрели у себя в базе по записям какой сняли и какой поставили.. т.к. говорили что мне повезло и прислали какой-то "усиленный" вариатор.
Поначалу разгонялся новый варик ровно (без провала в районе 40 км/ч.) - думал какая-то прошивка/настройка другая. так поездил мес. 3-4 , теперь опять ощущается заметный "провал" на такой скорости..
У всех так? или это я такой "везунчик"..?
так же хочу узнать что за варик мне поставили и какое масло лить, есть только штрих-код наклейки. Со временем стало более заметный провал от 40-60 км/ч
Очень давно про провал тяги на этой скорости писали на всех Кашкай-форумах оносительно движка 1,6 л. Правда, тогда ему в пару вариатор ещё не ставили. Возможно, это такая особенность самого движка 1,6.
Там говорят есть одна зубчатая передача в отличие от 11 вариатора, где полностью "вариаторный" вариатор. Хотели типа передаточные числа увеличить еще больше. То есть один раз передача таки переключается как в классических АКПП перескоком шестерни на другой вал и можно ощутить характерный толчок. Это случайно не та самая тема?
На старом варике был провал На новом какой-то период времени провала не было... при замене варика дросельную не чистили, топливный насос/фильтра топливные /свечи не меняли.. вобщем ничего не меняли кроме варика и прошивки под этот варик.. потом появился провал примерно через 4-6 мес. (по ощущениям действительно как переключение какое-то идет)
Ну вроде ж он "адаптивный" - подстраивается под стиль вождения.., но я явно не убирал постоянно ногу с педали газа на такой скорости (чтоб он приловчился к такой манере езды)
по ремонту варика JF015E общие впечатления дилетанта: у кашкая (точнее джатко) вариатор вариатору рознь, у кашкая худшие те что ставятся на турбо 1.2 и атмо 1.6 а именно JF015; ремонт вариатора это жопа, огромное кол-во нюансов, сомнительно что даже у официалов есть толковые спецы; бу машина с вариатором, когда вы на 100% не уверены в ее истории, это большая лотерея; ну и наверное самое большое открытие для меня (увы только подтверждает статус дилетанта) что у вариаторов джатко есть гидратрансформатор как и у классической АКПП, так что легенда о большем КПД вариатора не более чем легенда, потенциальные потери на гидротрасформаторе есть у обоих вариантов.
mutexx писал(а):у кашкая (точнее джатко) вариатор вариатору рознь, у кашкая худшие те что ставятся на турбо 1.2 и атмо 1.6 а именно JF015;
Ну это вроде как давно известно.
mutexx писал(а):ремонт вариатора это жопа, огромное кол-во нюансов, сомнительно что даже у официалов есть толковые спецы;
Официалы вариаторы официально и не ремонтируют же, только замена.
mutexx писал(а):бу машина с вариатором, когда вы на 100% не уверены в ее истории, это большая лотерея;
Разве это не справедливо для любой бу машины?
mutexx писал(а):ну и наверное самое большое открытие для меня (увы только подтверждает статус дилетанта) что у вариаторов джатко есть гидратрансформатор как и у классической АКПП, так что легенда о большем КПД вариатора не более чем легенда, потенциальные потери на гидротрасформаторе есть у обоих вариантов.
Это тоже вроде как не новость, и это ничего (плохого) не значит в плане потерь - гидротрансформаторы давно уж блокируемые у всех. У меня вот сейчас вообще классический гидротрансформаторный автомат, а расход сравним с DSG Кости.