Write comments

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт сен 15, 2016 19:08:40

И частит.
Walkabout

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт сен 15, 2016 22:03:32

Сэнсэй писал(а):snap
У меня, когда начало кидать при обгоне, первая мысль была - пипец варику. А оказалось, что надо просто контакт площадью в половину квадратного миллиметра подогнуть, пока он не выгорел.

:shock: А как ты до этого додумался? Я как-то один раз словил подобное поведение на трассе. И заметил тоже, что без поворотника все отлично, а как только включаю его, ловлю указанный эффект. Потом прошло само, ничего не подгинал
Сэнсэй

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт сен 15, 2016 23:37:36

Walkabout
С надцатого раза уловил связь, что без включения поворотника нормально получается ускоряться, значит, чегось там в фонаре. А в фонаре всё крайне просто: лампочка, платка с патроном да 4-штырьковый общий разъём. Лампа целая, патрон чистил, значит в разъёме дело. Расцепил папу от мамы - а там прям видно потемнение вокруг одного пина, т.е. контакт ухудшился и начал греться. Потом, при случае, залез к Сигналкину в фонарь с такой же проблемой, а там уже и пина нет, сгорел и пластик вокруг себя заплавил. Электроника - наука о контактах.
У меня тоже по началу было и прошло. А потом снова появилось, потом ещё разок. Не стал я дожидаться полного расплавления, просто поджал контакт-пин в маме, чтобы она крепче пин-папу обхватывала. А то ну его нафиг, когда выждешь момент обогнать фуру с прицепом, а движок на встречке заикаться начнёт.
Andy

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт сен 16, 2016 06:01:38

Тупления не заметил, заметил, что реле поворотника срабатывает раза в два чаще, чем обычно. И лампочка поворотника перемигивается с лампой стопа в пол-накала.
Пару раз поджимал этот контакт, его сразу видно- он потемневший. К нему идет черный провод жгута.
Вчера взял кусочек провода, сантиметров 15, продел его в верхнее вентиляционное отверстие\ оно закрыто белым полиэтиленовым колпачком\, припаял к большому контакту лампы поворотника, зачистил небольшой участок на черном проводе и тоже припаялся. Все. Тема закрыта навсегда.

Сегодня нашел подобный колхоз на https://www.drive2.ru/l/5531404/
Sukhper

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт сен 16, 2016 08:24:13

Сэнсэй писал(а):
Sukhper писал(а):при резком наборе скорости чуть-ли не кидать нос (как буд-то зарывается).

Это, получается, во время обгона? Без включённого поворотника пробовал резко ускоряться? Просто похоже себя машинка ведёт при окисленном/подгоревшем контакте в разъёме заднего фонаря. Защита срабатывает и давит движок. Если клюёт носом без включения поворотника, то тогда не в контакте дело.


нет, такое еще случается при торможении или просто ускорении на прямой.
читал уже как-то об окисленном контакте поворотника - не мой случай.
Sukhper

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт сен 16, 2016 08:26:22

oleg_t писал(а):Сэнсэй
Речь идет о Кашкае J11. Думаю что причина - неправильная замена масла (перелив / недолив, необнуление счетчика и т.д.), плюс перегрев на жаре от длительной езды.
Sukhper писал(а):На 91т менял масло на ОД

Формально менять нужно на 90 тыс., тебе эта 1 тысяча не будет стоить отказа в гарантии?


на j11 по регламенту вообще не нужно менять масло. Это была моя инициатива. Замена производилась на ОД с соблюдением регламента. Счетчик обнулили.
Последний раз редактировалось Sukhper Пт сен 16, 2016 08:34:06, всего редактировалось 1 раз.
Sukhper

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт сен 16, 2016 08:29:21

oleg_t писал(а):
Torpedo писал(а):Проверь то, о чём говорил Сэнсэй

Как проверить?
Я так понимаю что машина на СТО во Львове, а владелец в Киеве.
Сказать мастерам чтобы поехали покатались по городу? :D


С уровнем масла все в порядке - меняли при мне в Киеве. Проверяли еще раз при мне же во Львове.
При замене масла - нового ушло 6,5 литров - что соответствует норме.
Sukhper

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пн окт 17, 2016 16:02:17

Кому интересно для справки:
у ОД заменили вариатор и прошили новую программу под него (дали диск и так сказали).

Очень важно чтобы при замене вам давали диск который идет в комплекте с каждым вариатором для его корректной работы.

После замены турбояма стала ощутимее, не понятен алгоритм работы торможения двигателем (по ощущениям раньше это было иначе). Возможно отвык.

У ОД при личном общении сказали, что с 2014 в основном меняли CVT только на дизелях. Проблем вариатора на бензине не встречали.

Очень много описаний проблемы CVT можно найти на британских форумах. У них же нашел упоминание в 2014-2015 о "massive CVT recall", о чем у нас я не слышал. А также пишут, что после перепрошивки программы работы вариатора некоторые дефекты проходили.
Sukhper

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пн окт 17, 2016 16:55:57

А вот еще замечательная инфа: "I find that although the UK warranty is 3 years or 60.000 miles, in the USA the standard warranty is 5 years or 60,000 miles and because customers had had several problems with CVT boxes this was extended to 10 years or 120,000 miles, this was I assume to calm American consumer rage and rebuild confidence in the tainted product."

Рынок и сплоченность покупателей имеет значение.
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт окт 18, 2016 06:45:00

Sukhper писал(а):у ОД заменили вариатор

В Киеве или во Львове?
Если в Киеве то как машину переместили из Львова?
Sukhper

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вс окт 23, 2016 18:31:16

во Львове. Своим ходом (произвели же замену).
Walkabout

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вс дек 11, 2016 14:54:10

Сэнсэй
Оффтоп конечно немного, но ещё раз про окисленный контакт поворотника. Разобрал заднюю фару, снял разъём, увидел проблемный пин. Попробовал его в разъёме подогнуть, но он какой-то тугой что ли. Не очень-то подаётся. И даже как-то стремно, что может сломаться. Вроде визуально чуть уже стало, но поворот все-таки немного перемигивается с габаритом. Хотелось бы сильнее зажать.

Чем ты его подгинал?
Сэнсэй

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вс дек 11, 2016 16:53:15

Walkabout
Надо подгинать не торчащие из фонаря контакты-папы, а пины в разъёме-маме.
1. После того, как рассоединил папу с мамой, снимай с мамы жёлтый пластиковый колпачок. С боковых (коротких) сторон колпачка там такие мелкие и тонкие удерживающие гарпунчики, их надо чуть отжать, чтобы колпачок двинулся. Гарпунчики легко ломаются, нежно надо с ними.
2. После снятия колпачка увидишь саму маму с четырьмя пинами в ней. На одной из сторон мамы (не на торце) видно прорези над пинами, вот в эту прорезь надо надавить тонким остриём ножа или иглой. В этом месте у пина заводской изгиб, который плотнее прижимает внутреннюю поверхность пина-мамы к пину-папе, вот этот изгиб, со временем, разбалтывается, ослабляется и даёт плохой контакт с высоким сопротивлением и нагревом. Надавливанием иголкой или тонким остриём ножа/мини-отвёртки ты усиливаешь изгиб, т.е., уплотняешь контакт.
vib.zpa

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вс дек 11, 2016 22:44:38

2007 год, mr20de 224 тыс км
На 216 тыс откапитален движок, тогда и же и ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ поменяно масло в вариаторе (ушло около 8-9 литров, так как без разбора двигателя меняется около 6). И я хочу сказать что это все бред: НЕ ЛЕЗЬТЕ В ВАРИАТОР НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО. Когда слили масло - оно было чёрного чёрного цвета, оно таким быть не должно! И за 224 тыс км никаких проблем с вариатором не было тьфу тьфу тьфу! Рекомендованная замена масла в вариаторе 30-40 тыс км.
vib.zpa

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вс дек 11, 2016 22:45:30

В смысле лазить в вариатор нужно, но только для замены масла
Write comments