Модератор: Модераторы форума
oreh писал(а):Сэнсэй, на исктрейлах наших же готов выпуска называли вариатор без ручных передач просто цвт, а варик с перекючалкой исктроник цвт, вот и вся хитрость, на кашкае такого деления не было и не было смысла подчеркивать, что стоит варик с продвинутым управлением, вот и звали просто цвт
Новое поколение вариатора XTRONIC CVT предназначено для машин с двигателем объемом от 2,0 до 3,5 литров. По сравнению с прошлой версией, вариатор позволяет снизить расход топлива машины на 10%, потери на трение в агрегате уменьшили на 40%. Трансмиссия характеризуется самым широким диапазоном передаточных чисел для двигателей объемом 2,0-2,5 литра — 7,0.
Сэнсэй писал(а):XTRONIC CVT стали массово ставить с 2012-го года: http://news.drom.ru/Nissan-XTRONIC-CVT-17842.html
Новое поколение вариатора XTRONIC CVT
levsha писал(а):Хорошо бы просто порыться в каталогах комплектующих и посмотреть есть ли там 2 вариатора для двухлитрового кашкая или нет. Сразу станет понятно
oreh писал(а):брошюра фэйслифтового кашкая
Torpedo писал(а):По идее, всё должно быть написано в Талмуде.
Хотя не удивлюсь, если окажется, что исходя из наших реалий, Талмуды у всех одинаковые.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]