Модератор: Модераторы форума
Walkabout писал(а):А где такую процедуру со снятием поддона можно сделать?
PSYcho писал(а):Раньше было 60 тыс. (на первых Кашкаях), сейчас стало 90 (после рестайлинга).
oleg_t писал(а):Мое мнение таково что первый раз можно поменять масло на 90 тыс., а потом каждые 60. 60 потому что при замене масло сливается не полностью и происходит смешение нового масла со старым.
PSYcho писал(а):Раньше было 60 тыс. (на первых Кашкаях), сейчас стало 90 (после рестайлинга).
levsha писал(а):Оно не связано с рейсталингом. Сначала на рестайлах тоже было 60 тыс, потом поменяли регламентные процедуры
Walkabout писал(а):levsha писал(а):Оно не связано с рейсталингом. Сначала на рестайлах тоже было 60 тыс, потом поменяли регламентные процедуры
Вот именно по этому вопросу мнение официалов разделилось примерно 50%/50%. Причем в некоторых случаях даже между разными сервисменами одного СТО
Walkabout писал(а):А где такую процедуру со снятием поддона можно сделать?
oleg_t писал(а):Додж Калибер имеет вариатор такой же как у нас, и замена масла у него на 96 тыс.
levsha писал(а):Возможно где-то одновременно с началом продаж 1.6 CVT
Torpedo писал(а):oleg_t писал(а):Додж Калибер имеет вариатор такой же как у нас, и замена масла у него на 96 тыс.
Какая-то интересная цифра - 96 тыс ... На Калиберах ТО делают через 12 000 км?
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]