Модератор: Модераторы форума
Victor_Y писал(а):Как я понимаю, это связано с тем, что муфта при передаче тяги на задние колеса греется и чем больше и дольше тяги передает - там сильнее греется. Соответственно - изнашивается. И, конечно, ощутимо комфортнее (субъективно) подниматься на горку в городе в режиме AUTO, чем 2WD, но если в режиме AUTO происходит износ (хоть и штатный) муфты, то по сухому асфальту все равно я считаю предпочтительным ездить в 2WD, а AUTO подключать при съезде с асфальта или при езде по мокрому/заснеженному асфальту ради увеличения безопасности движения. Прав ли я и так ли это?
Victor_Y писал(а):1. При трогании с места (особенно под горку) что предпочтительней - сразу дать обороты 2,5-3 тыс. или при 1,5-2 тыс. постепенно разгоняться до нужной скорости?
Victor_Y писал(а):При наборе скорости в движении, лучше, опять-таки, легонько давить на газ чтобы обороты не превышали 2 тыс. или лучше дать 3 тыс. (я не говорю про обгон - просто спокойное движение по трассе, когда немного хочется ускориться)?
oleg_t писал(а):Муфта подключает задние колеса после пробуксовки передних на 8 градусов.
oleg_t писал(а):Предпочтительней дать сразу больше оборотов и не насиловать движок и вариатор.
Victor_Y писал(а):Спасибо за ответы!oleg_t писал(а):Муфта подключает задние колеса после пробуксовки передних на 8 градусов.
1. Это единственное условие подключения муфтой задних колес?
barabaka писал(а):Да, единственное. Еще можно принудительно подключать крутилкой, но оно отключится после 30км/ч.
Сэнсэй писал(а):Lock работает до 10 км/ч, при превышении его переходит в режим авто. Если превышение не перешло границу в 40 км/ч и снова скорость опустилась ниже 10 км/ч, то снова автоматом включается Lock. А если превысил 40 км/ч, то в Lock при замедлении уже не перейдёт, так на auto и останется.
oleg_t писал(а):Муфта подключает задние колеса после пробуксовки передних на 8 градусов.
Для того, чтобы быстро совершить обгон или преодолеть значительный подъём, нажмите до упора на педаль акселератора. При этом коробка передач автоматически переключится на более низкую передачу в зависимости от текущей скорости движения
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]