snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: Регулировка зазоров клапанов.
Ср дек 17, 2014 17:07:01
Сэнсэй писал(а):snap
На фольгу-термозащиту под днищем смотрел? Любит она загибаться и касаться выхлопной в районе мешалки переключения передач. У меня, когда подогнулась в лесу, было именно впечатление, что застучал движок.
Стук именно когда не прогретая машина.
У меня тоже при прогреве что-то стучит, после прогрева проходит.
Езжу на бензине.
oleg_t писал(а):У меня тоже при прогреве что-то стучит, после прогрева проходит.
Езжу на бензине.
а когда включаешь передачу немного усиливается ?
snap писал(а):а когда включаешь передачу немного усиливается ?
По тому что падают обороты.
У меня все так же уже тысяч 100))) Это по тому что у нас нет гидрокомпенсаторов. Зазоры уходят при прогреве.
-
В общем неожиданно для себя отрегулировал зазоры клапанов
-
Началось все с того что на пробеге 277 тыс.км. сгорела катушка зажигания первого цилиндра (походу 1-й цилиндр у нас самый термонагруженный).
А т.к. процедура замены катушки на всех цилиндрах кроме четвертого трудоемкая (нужно снимать впускной коллектор и дроссельную заслонку), то решил поменять все катушки, чтоб к этому вопросу больше не возвращаться.
И обнаружилось что в свечном колодце 4-го цилиндра стоит масло, диагноз - замена прокладки клапанной крышки.
А т.к. сняли клапанную крышку, то решил заодно замерять зазоры клапанов.
Результаты ниже:
-
А это норма для Кашкая:
Пробег после ремонта двигателя был 78 тыс.км. Зазоры выпускных клапанов тогда выставлялись 0,35, про впускные не спрашивал.
Что говорит о том что даже с самым хорошим ГБО зазоры уходят, как минимум в крайних цилиндрах.
После регулировки зазоры выставили по-максимуму: впуск 0,34, выпуск 0,37.
-
P.S. Все это происходило на СТО "Топсавто":
http://www.topsauto.uaРебятам спасибо за профессионализм и антикризисные цены. Без машины был всего один день.