Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс апр 28, 2024 17:20:36. Перейти к лотерее

Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Модератор: Модераторы форума

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Сообщение Kostya » Чт ноя 14, 2013 11:56:15

oleg_t
Влили около 7-ми, чуть меньше. В раздатку и заднюю муфту вошло чуть больше положенного литра - 1,2.
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован:
Ср фев 27, 2013 09:40:53
Откуда: Киев , Оболонь
Cash on hand: 111.97
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Авто: Daewoo!
Пункты репутации: 46

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Сообщение Alexsoff » Чт ноя 14, 2013 13:05:48

Олегу поменяли фильтр тонкой очистки , второй железный промыли и поставили назад.
Партнер клуба и доктор Вашего авто http://ing-avto.com.ua

За это сообщение автора Alexsoff поблагодарил:
Torpedo (Чт ноя 14, 2013 13:46:35)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8954
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,684.06
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Сообщение oleg_t » Чт ноя 14, 2013 15:28:30

Странный он этот вариатор.
Два раза после замены масла проверял его уровень - оба раза был в норме на максимальной отметке щупа.
Сегодня проверил - на сантиметр выше. #-o

У родственника был Додж Калибер с точно таким же вариатором - первая замена масла предусмотрена только на 140 тыс. км.
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Сообщение Сэнсэй » Чт ноя 14, 2013 17:30:15

oleg_t
Уровень сильно зависит от степени прогретости варика. Надо мерять на хорошенько пробежавшем авто, сразу же после остановки и без глушения движка. Все остальные варианты (замеры после прогрева на месте, замеры на выключенном авто и т.д.) дают сильно неточный результат.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8954
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,684.06
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Сообщение oleg_t » Чт ноя 14, 2013 17:47:11

Сэнсэй
Я все три раза мерял одинаково
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован:
Ср фев 27, 2013 09:40:53
Откуда: Киев , Оболонь
Cash on hand: 111.97
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Авто: Daewoo!
Пункты репутации: 46

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Сообщение Alexsoff » Сб ноя 16, 2013 16:20:06

Уровкнь масла вариаторе проверяется при определенной температуре , если машина сильно прогретая , то уровень будет выше.
Если не ошибаюсь температура масла при проверке должна быть 60-65 градусов .
поэтому легче проверять на холодную , завел утром , прокачал коробку ( на месте переключая между всеми режимами) и не нагревая сразу проверить уровень.
Партнер клуба и доктор Вашего авто http://ing-avto.com.ua

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Сообщение Сэнсэй » Вс ноя 17, 2013 00:54:32

Alexsoff
К сожалению, это неправильно. Это уже обсуждалось много раз, наши русские коллеги-форумчане писали официальное обращение в Ниссан и получали официальный ответ. Уровень меряется только на горячем (на котором хорошо поездили) авто с работающим движком.
Вариатор без езды греется очень плохо, т.к. на месте он расцеплен от гидротрансформатора и подогрев идёт только опосредовано через небольшой нагрев работающего вхолостую гидротрансформатора и подогревается небольшой теплообменник, прицепленный к варику в виде такого циллиндра с поллитровую банку. Переключение на месте режимов варика вообще на нагрев никак не влияет, т.к. варик продолжает оставаться расцепленным до момента начала движения колёс.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован:
Ср фев 27, 2013 09:40:53
Откуда: Киев , Оболонь
Cash on hand: 111.97
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Авто: Daewoo!
Пункты репутации: 46

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Сообщение Alexsoff » Пн ноя 18, 2013 09:49:38

Да все верно , только я имел в виду температуру вриатора а не двигателя . Помнится на Альянсе при прокачке вариатора , диагност консалтом вымерял температуру масла в вариаторе , температура двигателя довольно быстро дошла до рабочей , а вот нагрев вариатора не могли довести до нужной температуры довольно таки долго.
Партнер клуба и доктор Вашего авто http://ing-avto.com.ua

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Сообщение Kostya » Пн ноя 18, 2013 12:41:54

Когда мне меняли жидкость в варике, механик минут 20-25 гонял его, пока не отключился вентилятор его радиатора (даже не знал, что такой есть...). Типа, это и есть показатель того, что он прогрет до рабочей температуры. Конечно, если покататься активно, то это время сократится минут до 10-ти.
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Сообщение levsha » Пн ноя 18, 2013 12:45:01

Kostya писал(а):Когда мне меняли жидкость в варике, механик минут 20-25 гонял его

А як саме він його ганяв? Включив D і на стоячій машині чекав?

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Сообщение Kostya » Пн ноя 18, 2013 12:51:16

levsha
Машинка висела на подьемнике, раз в 5-ть минут он проходил селектором туда-сюда несколько раз.
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Сообщение levsha » Пн ноя 18, 2013 12:57:31

Kostya
Тобто колеса крутились при цьому? Ну нормально тоді

Qashqai - юниор
 
Сообщений: 147
Images: 0
Зарегистрирован:
Вс сен 20, 2009 22:55:37
Откуда: Киев, Позняки
Cash on hand: 47.00
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Tekna Pack
Пункты репутации: 0

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Сообщение Lamoboy » Пн ноя 18, 2013 13:19:05

Kostya писал(а):механик минут 20-25 гонял его, пока не отключился вентилятор его радиатора

т.е. при непрогретом вариаторе работает вентилятор, а когда он прогреется, то отключается?! Где логика?! :?

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован:
Ср фев 27, 2013 09:40:53
Откуда: Киев , Оболонь
Cash on hand: 111.97
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Авто: Daewoo!
Пункты репутации: 46

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Сообщение Alexsoff » Пн ноя 18, 2013 14:14:38

Lamoboy писал(а):
Kostya писал(а):механик минут 20-25 гонял его, пока не отключился вентилятор его радиатора

т.е. при непрогретом вариаторе работает вентилятор, а когда он прогреется, то отключается?! Где логика?! :?

Логика в том , что включение вентилятора происходит при повышении температуры , а остановка его говорит , что рабочая температура в норме...
Партнер клуба и доктор Вашего авто http://ing-avto.com.ua

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Сообщение Сэнсэй » Пн ноя 18, 2013 16:47:20

Kostya писал(а):Когда мне меняли жидкость в варике, механик минут 20-25 гонял его, пока не отключился вентилятор его радиатора (даже не знал, что такой есть...). Типа, это и есть показатель того, что он прогрет до рабочей температуры. Конечно, если покататься активно, то это время сократится минут до 10-ти.

У варика есть отдельный радиатор, но у этого радиатора нет никакого отдельного вентилятора. Этот отдельный радиатор охлаждается просто набегающим потоком воздуха от движения авто. Костя, тебя злостно кинули при замене масла, дай им щелбан.
К тому же, полноприводному варику категорически нельзя крутить колёсами в подвешенном состоянии, в мануале где-то это было написано, нарою - дам ссылку.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей