Write comments

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пн ноя 11, 2013 11:05:03

Мужики , ну подумайте!!! А как-же гидромуфта и насос внутри коробки .На мерседесах есть даже специальное окошко к доступу гидромуфты , а там сливная пробка на гидромуфте )))
oleg_t

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Ср ноя 13, 2013 23:46:05

Преодолев стену непонимания официальных СТО, что же я от них все-таки хочу (даже во время оформления заказ-наряда), обнулил сегодня на АвтоАльянсе с помощью Консалта счетчик старения масла в вариаторе. Электрик не смог сказать, повлияет ли это как-то на работу вариатора, или нет. Каких-то явных изменений в поведении вариатора после обнуления замечено не было.
Все-таки я думаю что сделал правильно и не зря выкинул 101 грн.
Заодно провели диагностику электронных систем на наличие ошибок, которых не оказалось.
Alexsoff

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт ноя 14, 2013 02:34:27

Олег , я повторю слова инженера ОД Ниссан , насос изменяет свои параметры давления , то-есть - чем старее масло тем выше давление , как-бы после замены масла его ( насос) возвращают в исходное положение .
у меня сразу был встречный вопрос , как насос определяет износ масла , ответ прост , он не определяет износ масла , мозги коробки просто дублируют пробег авто и по пробегу повышают давку , если сброс не делать то просто будет слегка завышенное давление на новом масле , что не ощутимо для драйвера.
Alexsoff

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт ноя 14, 2013 02:58:35

Torpedo писал(а):
oleg_t писал(а):Посмотри картинку вверху этой страницы

Это я видел, я думал ты нарыл ещё где-то информацию.
Мне не совсем понятно как в две модификации одной и той же модели вариатора можно запихнуть разное количество масла. Тем более, что эта разница точно соответствует количеству масла в дифференциалах.

Ну как-же , пошевелите серым веществом , полный привод это значит плюс раздатка , тоесть немного больше корпуса коробки только для того чтоб прилепить дифферинциал передающий крутящий момент на задний привод , кстати между ними (коробкой и раздаткой) стоят два сальника друг против друга ,которые не дают смешиваться двум маслам разных агрегатов.
А в коробке переднеприводной корпуса немного меньше и соответственно и масла немного меньше , хотя начинка одна и таже.
Простите за запутанность)))
Kostya

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт ноя 14, 2013 07:25:56

Alexsoff писал(а):Олег , я повторю слова инженера ОД Ниссан , насос изменяет свои параметры давления , то-есть - чем старее масло тем выше давление , как-бы после замены масла его ( насос) возвращают в исходное положение .
у меня сразу был встречный вопрос , как насос определяет износ масла , ответ прост , он не определяет износ масла , мозги коробки просто дублируют пробег авто и по пробегу повышают давку , если сброс не делать то просто будет слегка завышенное давление на новом масле , что не ощутимо для драйвера.

Звучит более, чем убедительно. Но... Но вот бы еще узнать, где это написано самим Ниссаном - в мануале там, или или какой иной инструкции. Я имею ввиду, про давление-старение. Про сброс счетчика все понятно, уже обсуждали. А вот первый и самый важный момент как-то пока все со слов инженеров... ;)
oleg_t

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт ноя 14, 2013 09:25:13

Alexsoff писал(а):как насос определяет износ масла , ответ прост , он не определяет износ масла , мозги коробки просто дублируют пробег авто и по пробегу повышают давку

У мозгов коробки подсчет пробега идет не в километрах, а в своих каких-то единицах. Можно проехать 60 тыс. км. по трассе, а можно по городу в пробках. Старение масла естественно будет отличаться.
Kostya

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт ноя 14, 2013 09:33:09

oleg_t писал(а):Старение масла естественно будет отличаться.

Вот и я о том же! Должны же быть какие-то графики зависимости давления от пробега или давления от степени старения жидкости вариатора (именно жидкости, так как маслом то, что в вариаторе не очень правильно называть), раз такой замысловатый алгоритм придумали вместо датчика плотности. ИМХО, режим эксплуатации больше влияет на старение масла, чем пробег.
Alexsoff

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт ноя 14, 2013 09:37:01

Тут еще много вопросов , я даже больше скажу , вариатор крутит даже на стоячем авто....
Ребята не берите пока в голову как и почему , даже мои знакомые по ремонту вариаторов мне толком не могут ответить на все вопросы.
Я всегда буду держать руку на пульсе этой темы , так-как вопрос с ремонтом и поставкой запчастей на вариаторы в данный момент очень актуален.
Kostya

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт ноя 14, 2013 09:44:50

Alexsoff
Отлично и спасибо, Саша. Просто я пытаюсь понять, насколько критично было обнулить этот счётчик на ТО-60000, когда мне меняли жидкость варика у ОД? Как я могу видеть из мытарств Олега, эта процедура в рутине на АА не выполняется, электрик и мастера ни сном, ни духом... И нужно ли ехать обнуляться прямо сейчас (уже +10 тык накатал после замены), или спокойно сделать это при следующей замене, которую я точно буду делать на 120000, но не у ОД?
oleg_t

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт ноя 14, 2013 09:54:57

Kostya
Костя, исходя из картинки на предыдущей странице, у буржуев замена масла при обычной эксплуатации не предусмотрена даже на 120 тыс. км. Мое мнение что на ТО-60 этот счетчик можно не обнулять, а обнулить на ТО-120, и потом обнулять каждые 120 тыс. км.
Kostya

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт ноя 14, 2013 09:59:59

oleg_t
Отож... Если не менять жидкость, то система по идее давление пропорционально повышать будет, и всё типа в ажуре. Мне на 60000 свежак влили, а система давление повышенным держит... Насколько это критично для чуткого организма вариатора? #-o
oleg_t

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт ноя 14, 2013 10:25:30

Kostya писал(а):Мне на 60000 свежак влили, а система давление повышенным держит... Насколько это критично для чуткого организма вариатора?

Костя, сколько литров масла тебе влили?
Подозреваю что 6. А емкость твоего вариатора 9,5
Т.е. итоговое масло у тебя после смешивания со старым не такой уж и свежак.
Torpedo

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт ноя 14, 2013 10:39:52

Alexsoff писал(а):А в коробке переднеприводной корпуса немного меньше и соответственно и масла немного меньше

Немного меньше плохо стыкуется с целым литром... :D
Да и в дорестайлинговом варике этой разницы не было.
Torpedo

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт ноя 14, 2013 10:51:26

Alexsoff писал(а):Ну как-же , пошевелите серым веществом

Пошевелил, не всё там так просто. А даже очень интересно.

oleg_t, ты два фильтра менял или один?
В этом вариаторе - 2 фильтра: один - металлический фильтр (321010C) с сеткой в поддоне с заборной трубкой (14мм, 21мм или 30мм - в зависимости от глубины поддона) к насосу, другой - внешний цилиндрический картридж тонкой доочистки(321010CA) находящийся под теплообменником (слева). Дополнительный фильтр очень важен так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки.

Взято здесь.
Kostya

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт ноя 14, 2013 11:54:25

Torpedo
Олег вроде как оба покупал...
Я не менял его, так как после прочтения отчёта AnD понял, что раньше 120000 не стоит заморачиваться.
Write comments