Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пт мар 29, 2024 17:20:06. Перейти к лотерее

Сколько греть двигатель перед началом движения?

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован:
Ср фев 27, 2013 09:40:53
Откуда: Киев , Оболонь
Cash on hand: 111.97
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Авто: Daewoo!
Пункты репутации: 46

Re: Сколько греть двигатель перед началом движения?

Сообщение Alexsoff » Ср ноя 19, 2014 21:09:02

Валентин писал(а):Грядущая зима ставит актуальным вопрос времени прогрева.Я активно боролся с любителями длительного прогрева двигателя на форуме владельцев Тиид(была предыдущая машина таковой).Основным аргументом моих оппонентов было "Мой папа Жигуль грел и я буду".Я по специальности инженер-механик и не по наслышке знаю проблемы поршневых двигателей(правда авиационных).Главной задачей прогрева старых машин был прогрев густого минерального масла,чтобы исключить т.н. масляное голодание..Нынешние синтетические масла имеют большой диапазон рабочих температур и успешно справляются со своей функцией и при низких температурах.Я на Тииде с автоматом никогда не заморачивался с погревом.В сильный мороз мог постоять пару минут и ехал не спеша и плавно до погасания синей лампы( на Тииде не было термометра ОЖ,а только синяя лампа,которая гасла при Т+55 гр.).Мне возражали любители прогрева на месте до погасания этой самой лампы ,вспоминая законы физики и опыт дяди Васи из гаража.Но я пробежал на Тийке 160 тык. и продал ее с абсолютно исправным "зверским" двиглом.А теперь аргументирую.Работа холодного двигателя происходит на богатой смеси и длительный режим Х.Х. позволяет топливу смыть масляную пленку со стенок цилиндра.Богатая смесь вредна для современных свечей зажигания с ирридиевым и платиновым покрытием.При прогреве на месте абсолютно не греется коробка,трансмиссия,да тем же амортизаторам надо поработать,чтоб они помягче стали.Так что прогревая на месте двигатель,затем надо в движении прогревать остальное.Таким образом оптимальный вариант - запустились,немного поработали (до 1 минуты при температуре около нуля или чуть поболее при минусовых температурах.В любом случае не более 2 минут даже при минус 30) и в путь.Но,вот здесь главное!,не газуйте и не раскручивайте двигло более 2000 об\мин.Прогретым считается двигатель при температуре ОЖ 50-55 гр.Это где-то 1\5 часть сектора указателя.Тогда можно и тапку в пол.Единственное,что внесет корректив зимой - наличие снега и инея,а особенно ледяной корки.Тут уж получится поработать немного поболее - запускаемся и пару -тройку минут надо,чтоб расчистить кругляш в окне))),но помним,что коробка все равно не грелась..

Тут немного могу оспорить , механическая коробка на стоячем заведенном авто согласен прогревается слабо , а вот автомат или вариатор прогревается за счет нагрева ОЖ , так как на автомате и на варике на нейтрале масло качает гидромуфта и масло бегает по коробке , а так как на варике стоит маленький радиатор ОЖ (в районе фильтра тонкой очистки) то масло прогревается , то же и на автомате , там система АКПП вообще завязана с общим радиатором . И вообще , тема прогрева авто в наше время борьбы за экологию уходит на второй план . Но если бы не экология , то прогрев считаю очень нужной штукой .
Партнер клуба и доктор Вашего авто http://ing-avto.com.ua

Qashqai читатель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
Пт окт 31, 2014 07:50:02
Откуда: Киев,Солома
Cash on hand: 7.60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1.6 CVT
Пункты репутации: 2

Re: Сколько греть двигатель перед началом движения?

Сообщение Валентин » Ср ноя 19, 2014 22:24:03

Alexsoff писал(а):ректор в автодорожном институте учил , что в минусовую температуру прогревать надо до того момента как только дернется стрелка температуры , а у кого электронный то прогрев до 40 градусов достаточно для движения с повышенными оборотами .

Какую машину имел в виду ректор?Жигуль?Газ-53?Когда он этому учил?Еще раз повторюсь - в движении прогрев эффективнее и для двигателя и ,самое главное,для элементов трансмиссии.А прогревая двигатель на месте , последующее движение с повышенными оборотами никак не комильфо для коробки.Еще вспомнил,работа на обогащенной смеси на х.х. не очень гуд для катализатора.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Сколько греть двигатель перед началом движения?

Сообщение levsha » Ср ноя 19, 2014 22:38:00

healix писал(а):Так я тоже бывший почти сосед :) С Половецкой.

Да я похоже твою машину даже видел пару раз

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Re: Сколько греть двигатель перед началом движения?

Сообщение healix » Ср ноя 19, 2014 22:47:01

Там, на Татарке, несколько Кашкаев жило :)
Во дворе у меня ещё белый был, и черный иногда к кому-то приезжал.
В доме, почти напротив, серый жил. И ещё парочку встречал иногда...
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Qashqai читатель
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
Ср июн 04, 2014 15:02:49
Cash on hand: 10.71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: -11

Re: Сколько греть двигатель перед началом движения?

Сообщение Kola » Чт ноя 20, 2014 08:26:01

Меня тоже учили в автодорожном что нужно греть . То масла были другие . Минеральные . При минусе как холодец . Потому и грели что-бы оно превратилось в жидкое и создало масляную пленку .Еще на холодную проворачивали заводной ручкой коленвал что-бы прогнать масло по системе а потом заводили . Если на тех маслах тронутся сразу с места без прогреву то задир вкладышей был обеспечен . Современная синтетика текуча до -40 , то на кой ее греть . Я уже не говорю про нагарообразование при прогреве . Про нагрев коробки . В механической коробке на нейтрали шестерни и валы вращаются постоянно , то есть как в миксере гоняют масло и получается своеобразный прогрев .

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21289
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,821.00
Благодарил (а): 3076 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Сколько греть двигатель перед началом движения?

Сообщение Сэнсэй » Чт ноя 20, 2014 13:28:58

Alexsoff писал(а):
Тут немного могу оспорить , механическая коробка на стоячем заведенном авто согласен прогревается слабо , а вот автомат или вариатор прогревается за счет нагрева ОЖ , так как на автомате и на варике на нейтрале масло качает гидромуфта и масло бегает по коробке , а так как на варике стоит маленький радиатор ОЖ (в районе фильтра тонкой очистки) то масло прогревается , то же и на автомате

Разжёвывали уже до болтиков наш "прогрев" вариатора.
Вариаторы бывают разных конструкций. У одних гидротрансформатор всё время молотит и крутит варик, но на холостом ходу усилие не переходит с варика на вал. Кашкаевский же вариатор (от Jatco) на холостом ходу не крутится, т.к. в гидрике ведомая и ведущая лопасти расцеплены, ведущая лопасть просто в холостую крутит масло гидрика, без его нагрева. Того нагревателя, который с кружку размером, абсолютно недостаточно для прогрева 6-8 литров масла варика, он просто вспомогательный. Особенно смешно на него смотреть после осмотра размера и объёма отдельного радиатора варика, пожирающего всё тепло при старте. К тому же, эта кружка-нагреватель сама греется от ОЖ движка, за каждый градус которой у вариаторных кошаков мы боремся уже который год, врезая дополнительные тройники.
Вывод: кашкаевский вариатор нужно греть в движении, но на скорости, на которой гидротрансформатор максимально нагружен, генерируя максимум тепла, которое передаётся варику. Гидротрансформатор максимально нагружен на скорости до 15-18 км/ч, выше неё лопасти расцепляются и гидрик не греется. Вот и нужно, стартонув и прогрев на месте движок пару минут до падения оборотов на 1100-1200, покатиться потом пару сотен метров на скорости 15-18 км/ч. Всё просто.
ПыСы. Моему варику уже 7 лет. Грею его так всегда, он не жалуется.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

За это сообщение автора Сэнсэй поблагодарили: 5
Dr.Feelgood (Чт ноя 20, 2014 17:49:01), elektron (Чт ноя 20, 2014 17:18:58), levsha (Чт ноя 20, 2014 14:45:34), rom_usr (Пт ноя 21, 2014 13:45:59), turbonan (Чт ноя 20, 2014 18:40:46)
Рейтинг: 13.16%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Сколько греть двигатель перед началом движения?

Сообщение elektron » Чт ноя 20, 2014 17:19:38

Сэнсэй

А подышать на него не помогает? :mrgreen:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21289
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,821.00
Благодарил (а): 3076 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Сколько греть двигатель перед началом движения?

Сообщение Сэнсэй » Пт ноя 21, 2014 10:15:18

elektron
Помогают только слова любви и нежности. Варик, как известно, существо с тонкой душевной организацией.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15173
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.67
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1581 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Сколько греть двигатель перед началом движения?

Сообщение Torpedo » Пт ноя 21, 2014 10:19:04

elektron писал(а):А подышать на него не помогает?

Только если в закрытом паркинге... :D
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Сколько греть двигатель перед началом движения?

Сообщение levsha » Пт ноя 21, 2014 11:11:29

elektron писал(а):Сэнсэй

А подышать на него не помогает? :mrgreen:

С тем дыханием, которое помогает, запрещено за руль садиться :)

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8948
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,682.56
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1400 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Сколько греть двигатель перед началом движения?

Сообщение oleg_t » Пт ноя 21, 2014 17:35:25

Сэнсэй писал(а):Варик, как известно, существо с тонкой душевной организацией.

Подтверждаю. Его работа зависит от настроения. Один раз может нормально ехать, а второй раз при тех же исходных условиях тупить.
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Сколько греть двигатель перед началом движения?

Сообщение elektron » Вс ноя 23, 2014 20:30:08

А чтобы не искать по форуму напомните, подогрев водительской сидушки работает без водителя в сидушке или только по датчику наличия человека? Ну типа, завелся, включил подогрев сидушки и вышел покурить - будет подогрев или нет, или только после того как водитель сядет?

В последнем случае ему светит всегда садиться на холодную сидушку. :?
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
папа
 
Сообщений: 15056
Images: 909
Зарегистрирован:
Пт фев 02, 2007 14:57:02
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,804.19
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 2069 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пункты репутации: 268

Re: Сколько греть двигатель перед началом движения?

Сообщение Сигналкин » Вс ноя 23, 2014 20:37:23

elektron писал(а): подогрев водительской сидушки работает без водителя в сидушке

работает

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Serg83 | Пн янв 04, 2016 21:14:20.

Qashqai читатель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
Чт дек 17, 2015 22:50:11
Cash on hand: -0.10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Nissan
Пункты репутации: 0

Re: Сколько греть двигатель перед началом движения?

Сообщение Serg83 » Пн янв 04, 2016 21:17:25

Сэнсэй писал(а):
Alexsoff писал(а):
Тут немного могу оспорить , механическая коробка на стоячем заведенном авто согласен прогревается слабо , а вот автомат или вариатор прогревается за счет нагрева ОЖ , так как на автомате и на варике на нейтрале масло качает гидромуфта и масло бегает по коробке , а так как на варике стоит маленький радиатор ОЖ (в районе фильтра тонкой очистки) то масло прогревается , то же и на автомате

Разжёвывали уже до болтиков наш "прогрев" вариатора.
Вариаторы бывают разных конструкций. У одних гидротрансформатор всё время молотит и крутит варик, но на холостом ходу усилие не переходит с варика на вал. Кашкаевский же вариатор (от Jatco) на холостом ходу не крутится, т.к. в гидрике ведомая и ведущая лопасти расцеплены, ведущая лопасть просто в холостую крутит масло гидрика, без его нагрева. Того нагревателя, который с кружку размером, абсолютно недостаточно для прогрева 6-8 литров масла варика, он просто вспомогательный. Особенно смешно на него смотреть после осмотра размера и объёма отдельного радиатора варика, пожирающего всё тепло при старте. К тому же, эта кружка-нагреватель сама греется от ОЖ движка, за каждый градус которой у вариаторных кошаков мы боремся уже который год, врезая дополнительные тройники.
Вывод: кашкаевский вариатор нужно греть в движении, но на скорости, на которой гидротрансформатор максимально нагружен, генерируя максимум тепла, которое передаётся варику. Гидротрансформатор максимально нагружен на скорости до 15-18 км/ч, выше неё лопасти блокируются и гидрик не греется. Вот и нужно, стартонув и прогрев на месте движок пару минут до падения оборотов на 1100-1200, покатиться потом пару сотен метров на скорости 15-18 км/ч. Всё просто.
ПыСы. Моему варику уже 7 лет. Грею его так всегда, он не жалуется.
+100 тоже так прогреваю, и кстати моему варику тоже 7 лет и 260000 пробегу :wink:

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


cron