Пт мар 06, 2015 18:08:11
Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!
Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Nissan X-Trail 2.0 выпуска после 2007 года, (Т31) мы устанавливаем системы ГБО только с управлением по OBD коррекции!!! В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке: 600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин. При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.
Мы настоятельно рекомендуем владельцам Nissan X-Trail вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!
По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов (вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя!!!
Пт мар 06, 2015 18:11:50
Вт мар 10, 2015 22:39:24
Ср мар 11, 2015 07:12:04
Ср мар 11, 2015 07:28:48
Ср мар 11, 2015 09:47:09
Ср мар 11, 2015 15:23:01
oleg_t писал(а):При нынешнем соотношении цены бензин - газ (24 - 14) затраты на установку ГБО (20 тыс. грн.) у меня за год не окупаются.
А окупаемость за год это для меня главный критерий перехода на газ.
![]()
Как альтернативу перехода на газ можно рассмотреть переход на заправку на таких АЗС как ANP и Укрнафта, у которых бензин на 10% дешевле.
Второй для меня вариант экономии - пересесть на "Мазду 3" жены, у которой расход по городу не 12 а 10 литров.
Зима закончилась - полноприводный высокий Кашкай уже не нужен. Наверное так и поступлю.
Чт мар 19, 2015 19:50:08
Ср мар 25, 2015 13:39:56
Audi g-tron
Продуманное использование проверенных технологий и альтернативных видов топлива позволяет раскрыть дополнительный потенциал повышения эффективности. Так, например, автомобиль Audi A3 Sportback g-tron стал первой серийной моделью Audi с двухтопливной силовой установкой, в которой используется технология TFSI, адаптированная под использование компримированного природного газа.
В основе силового агрегата этого автомобиля лежит проверенный 4-цилиндровый двигатель TFSI объемом 1,4 л, оснащенный головкой блока цилиндров, турбокомпрессором, системой впрыска и каталитическим нейтрализатором, которые адаптированы под использование природного газа. Природный газ хранится под давлением 200 бар в двух легких баллонах высокого давления, расположенных в задней части автомобиля позади стандартного топливного бака. Каждый баллон содержит 7 кг компримированного природного газа (КПГ). После того как все 14 кг сжиженного природного газа будут выработаны и давление в системе упадет ниже 10 бар, произойдет автоматическое и абсолютно незаметное для водителя переключение на использование системы TFSI.
Что такое g-tron?
При работе в газовом режиме автомобиль Audi с технологией g-tron способен проехать 400 км при невероятно низком расходе топлива в 3,2-3,3 кг КПГ/100 км. Один килограмм природного газа содержит столько же энергии, что и 1,5 литра бензина. При сгорании природного газа выбросы СО₂ на 25-30% меньше, чем при использовании бензина. При этом показатели разгона и динамики остаются неизменными. Общая дальность пробега такого автомобиля составляет около 1 300 км, что равно расстоянию между Берлином и Ле-Маном или Копенгагеном и Берном. Такие впечатляющие экономичность и запас хода подтверждают эффективность использования технологии g-tron.
Однако компания Audi не собирается останавливаться на достигнутом и разрабатывает проект мобильности с пониженным содержанием СО₂ в виде топлива Audi e-gas. Audi e-gas производится исключительно из возобновляемого сырья. Для производства водорода с помощью электролиза используется энергия ветра. Затем, в ходе метанизации, водород вступает в реакцию с СО₂, образуя синтетический газ Audi e-gas. Углекислый газ, используемый для производства Audi e-gas, вырабатывается на заводах по производству биогаза из органических отходов. Эти установки производят экологически чистое топливо, которое по составу практически совпадает с ископаемым природным газом. Однако для производства Audi e-gas используется только образующийся при этом СО₂. Это обеспечивает закрытый цикл производства.
Используя комплексную последовательность мер по снижению выбросов СО₂ – от первичного источника энергии до высокоэффективных автомобилей – компания Audi демонстрирует, насколько впечатляющими и рациональными могут быть технологии будущего.
Ср мар 25, 2015 15:00:49
Ср апр 01, 2015 09:06:16
Ср апр 01, 2015 09:31:48
Ср апр 01, 2015 09:32:57
Ср апр 01, 2015 14:16:28
unloker писал(а):Добрый день!
Если кто устанавливал Вариатор микролучь поделитесь впечатлениями
И если не сложно схему подключения для кашкая
желательно с фото с местом установки и местом врезки![]()
Потому как сам вариатор вроде стоит 900гр на сегодня у производителя и они готовы отправить Новой Почтой даже 1шт, а установщики в Киеве дешевле 2000 не ставят((( а там как я понимаю все го 7 проводов подключить
Ср апр 01, 2015 14:48:27