Write comments

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 22:29:16

Voyager писал(а):Еще там интересна цифра в строке Reverse, тоже характеризует отличие коробки.

Это задняя, походу.
Voyager

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 22:34:09

healix писал(а):
Voyager писал(а):Еще там интересна цифра в строке Reverse, тоже характеризует отличие коробки.

Это задняя, походу.

Да это понятно. Просто в последнем столбике цифра сильно отличается.
healix

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 22:35:59

А последний столбик - вообще уникальный! Это ж полноприводный 1.6 с CVT! :)
Последний раз редактировалось healix Пн янв 21, 2013 22:47:35, всего редактировалось 1 раз.
healix

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 22:40:46

Вот ещё таблица с той ссылки:
Изображение

Обратите внимание на максимальный крутящий момент... У бензинового двигателя :)
levsha

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 23:08:36

healix писал(а):Понижайкой принято называть дополнительную переключалку возле ручки скоростей в салоне.

Тепер все ясно: є окрема ручка - поніжайка, нема - не поніжайка
healix

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 23:10:29

levsha писал(а):
healix писал(а):Понижайкой принято называть дополнительную переключалку возле ручки скоростей в салоне.

Тепер все ясно: є окрема ручка - поніжайка, нема - не поніжайка

В принципе, да :)
Надо же чем-то понижать :)
Ghorgh

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 23:14:26

Eskulap писал(а):
Сэнсэй писал(а):Eskulap
Информации я вывалил в этой теме - выше крыши. Кому она полезна - пользуйтесь на здоровье, кому нет - наслаждайтесь своими повторами повтореннного :wink:

Спасибо, Сенсей и Торпедо за нарытую инфу, и Хеаликсу за стимул ее нарыть.
Короче, У меня и Джорджа 1,6 с понижайкой, почти ЖИП. :smile: Кому не нравиться - у тех 1-я передача.

ЖИП.
Сегодня приехал из Винницкой области, возил сынулю к дедушке и бабушке.
Во время поездки был и гололед (Киев-Житомир утром в субботу), и снег под 30 см (деревни Вин. обл.), и крутые затяжные обледенелые подъемы.
Но везде наш ЖИП справлялся с 1.6 на CVT, в чем не последнюю роль сыграл режим L (движение по глубокому снегу и затяжные обледенелые подъемы). :smile:
Вообще ЖИП отлично ведет себя в гололед, приятно удивил.
Torpedo

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 09:28:04

healix писал(а):Надо же чем-то понижать

В планератном редуторе если отпустить (растормозить) коронную шестерню, то крутящий момент будет передаваться напрямую, отношение 1:1. Что то мне подсказывает, что инженеры Ниссана засунули в CVT планетарный редуктор с расторможенной коронной шестерней, а в режиме L просто блокируют коронную шестерню и получают пониженную передачу.
Что скажет по этому поводу товарищь healix? :D
Torpedo

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 09:30:39

Ghorgh писал(а):У меня такой

Ghorgh, а режим кик-дауна в 1.6 CVT остался?
healix

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 09:39:23

Torpedo писал(а):
healix писал(а):Надо же чем-то понижать

В планератном редуторе если отпустить (растормозить) коронную шестерню, то крутящий момент будет передаваться напрямую, отношение 1:1. Что то мне подсказывает, что инженеры Ниссана засунули в CVT планетарный редуктор с расторможенной коронной шестерней, а в режиме L просто блокируют коронную шестерню и получают пониженную передачу.
Что скажет по этому поводу товарищь healix? :D

Скажу, что версия имеет право на существование :)
Но мы же тут говорим не о возможностях абстрактного планетарного редуктора в некой абстрактной коробке. Мы говорим о конкретном режиме L в конкретной коробке конкретной модели автомобиля. Так что, пока нет доказательств, что в режиме L, в новой CVT Кашкая 1.6, используются передаточные числа, не принадлежащие диапазону режима D, нет смысла утверждать, что L - это понижайка.
Torpedo

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 10:06:40

healix писал(а):Но мы же тут говорим не о возможностях абстрактного планетарного редуктора в некой абстрактной коробке.

Не знаю почему, но твой ответ не был для меня сюрпризом, можно сказать, что он был ожидаем, выходишь в тираж... :D
Я тебе показал возможность реализации твоих требований, правда без отдельной ручки, но зато с отдельным режимом, всё таки живём в век высоких технологий.
А как это реализовано в XTONIC CVT - хз, надо наверно смотреть в патенте на XTONIC CVT. Я думаю, что кто-то это дело задокументировал и застолбил.
healix

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 10:15:26

Torpedo писал(а):
healix писал(а):Но мы же тут говорим не о возможностях абстрактного планетарного редуктора в некой абстрактной коробке.

Не знаю почему, но твой ответ не был для меня сюрпризом, можно сказать, что он был ожидаем, выходишь в тираж... :D

Как же тут не выйти, если я эту мысль уже сто раз повторил :) Про режим L.

Например, возьмём гибридный двигатель. Упоминание о нём есть в тех.спецификациях Кашкая? Нет? Значит он у нас стоит!
Такая логика ничего не напоминает? :)

Torpedo писал(а):Я тебе показал возможность реализации твоих требований, правда без отдельной ручки, но зато с отдельным режимом, всё таки живём в век высоких технологий.

Так я же согласился, что версия логична, и теоретически может быть реализована :)

Torpedo писал(а):А как это реализовано в XTONIC CVT - хз, надо наверно смотреть в патенте на XTONIC CVT. Я думаю, что кто-то это дело задокументировал и застолбил.

Вот и я о том же.
Маркетологи раструбили бы на весь мир чудесную понижайку в паркетнике. Съесть часть клиентов внедорожников - никогда не лишне.
levsha

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 10:28:05

Increasing transmission ratio in a conventional CVT requires larger pulleys, but the layout constraints of compact cars make this very difficult.
The Next-generation CVT achieves a higher transmission ratio using a sub planetary gear to switch between low and high ranges, allowing smaller pulleys to reach higher transmission ratio.
This raises responsiveness on startups and at low speeds while allowing lower engine rpm at high speeds, resulting in higher fuel efficiency.

http://www.nissan-global.com/EN/TECHNOLOGY/OVERVIEW/next_cvt.html
Але так як окремої ручки для цього нема, то в розумінні healix це, звичайно, не поніжайка.
Так що я думаю що можна і закінчити на тому, що в нових xtronic cvt є додаткова планетарна передача, яка дозволяє скачком змінювати діапазон передаточних чисел, положення L на це впливає, але це не поніжайка в розумінні healix
healix

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 10:43:18

levsha писал(а):Так що я думаю що можна і закінчити на тому, що в нових xtronic cvt є додаткова планетарна передача, яка дозволяє скачком змінювати діапазон передаточних чисел, положення L на це впливає, але це не поніжайка в розумінні healix

Немного не так :)

Планетарная передача позволяет расширить диапазон передаточных чисел коробки, которые используются при эксплуатировании автомобиля. Т.е. в режиме D.
На низких скоростях в режиме D будет включаться планетарная передача для дополнительного увеличения отклика, на высоких скоростях в режиме D будет включаться планетарная передача для снижения оборотов и экономии топлива.

Это нормальный режим работы этой коробки. Где тут супер-понижайка штатного режима? Где особенный и чудесный режим работы коробки, который понижает штатный режим коробки? И активируется при помощи супер-положения ручки L.

И это, ты тему читал вообще? Я ж цитировал уже эту ссылку ранее :)
Torpedo

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 11:02:50

healix писал(а):я эту мысль уже сто раз повторил

Не знаю, не считал, то что много, это точно, но количество не перешло в качество. Ты в очередной раз, отстаивая свою позицию, кроме себя больше никого не услышал.
healix писал(а):Маркетологи раструбили бы на весь мир чудесную понижайку в паркетнике

По-моему, кроме понижайки в паркетниках урезана ещё часть внедорожных функций и маркетологи это понимают. Поэтому в новой XTONIC CVT раструбили только об увеличенном диапазоне передаточных чисел и выгодах от этого для потребителя.
Write comments