Evgenij писал(а):Однако в морозы холодный двигатель стал работать ЗАМЕТНО громче да и динамика авто никакая. Пока не разогреется.
Ну нужно бы заметить, что и на родном масле в сильные морозы машина до прогрева работает с несколько другим звуком, чем когда прогреется. Тут нужно понимать, что ХАДО вряд ли брешет, когда заявляет цифры холодной вязкости масла и температуры замерзания. У меня лично при -15 и ниже утром, после ночного выхолаживания, сразу после запуска и толкатели клапанов постукивают заметно, и двигатель может звучать более "холодно и стукливо", на родном масле было то же самое. При -25 и ниже утром может даже возникнуть такое ощущение, что двигатель, бедняга, вообще какое-то время после запуска без смазки работает и слышно каждую его косточку внутри, аж сердце кровью обливается - так хочется его пожалеть. Я не думаю, что любое другое масло в двигателе будет вести себя при морозах ниже 10-15 град. так же, как хотя бы при нуле градусов и выше.
Ну и понятно, что вариатор греется заметно дольше, ведь двигатель можно прогреть стоя на месте, а вариатор пока не покатаешься ни за что не прогреется. А пока не прогреется, то обороты двигателя повышенные и динамика придушена программно - так задумано в целях обеспечения ресурса вариатора. И если при этом двигатель тоже прогрет недостаточно, то под нагрузкой может звучать как на плохом 92 бензине, с выпуклым слышанием всех его "кишек", да и цепь ГРМ тоже не шепчет при этом ...
Надо бы заметить, что у масла Total Quartz 9000 5W-40 SM (вроде как наш НИССАН) не указана даже вязкость при -30 градусах, что указано у ХАДО (кстати неплохое значение), а после 20 градусов и выше масло ХАДО чуть более вязкое чем Total.
ХАДОПлотность при 20 °С, kg/l - 0,850
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 14,1
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 85,2
Вязкость при –30 °С, mPa s - 6310TotalПлотность при 15°С, кг/м3 - 849
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с - 85
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с - 14
Вязкость при –30 °С - н.д. (от себя)Сэнсэй писал(а):Но, если ХАДО не спустятся с небес и не вернут летние цены 2011-го, то заливать я его не буду, принципиально. Поищу что-то из рекомендованного от Тотала или Эльфа. Пусть чуть дороже, но это будет справедливо.
Это уже ближе к телу.
Если ценовая политика ХАДО не успокоится, то мне совершенно без огорчения не составит труда заливать тот же ниссановский оригинал или что-нибудь еще, выбор есть!
Мне лично не нравится звук заведенного непрогретого двигателя в морозы на любом масле ...

Вот давайте лучше сравним, кто из одноклубников менял масло на свежее (без разницы на какое) хотя бы осенью: какого оно цвета сейчас после морозов? У кого черное, у кого не очень ... мне вот этот момент интересно сравнить.
Хочу сказать, что при первом использовании ХАДО в инете есть мнение, что оно усиленно моет двигатель ну или что сильнее набирает в себя всякого дерьма с него. Потом нормально. По опыту на Ланосе так оно и есть.

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве
