Write comments

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Пт май 06, 2016 22:06:09

Вот что нашел по температурам и режимам масла в CVT, а также по "счетчику старения", который это все считает.

счетчик этот считает со следующими скоростями:
1 ед/мин - 90...99 град,
2 ед/мин - 100...109 град,
4 ед/мин - 110...119 град,
6 ед/мин - 120...129 град,
8 ед/мин - 130...139 град.


Отседава

Опасайтесь подделок вариаторного масла. Для NS-2 были зафиксированы подделки, причем жесткие: вместо CVTF - моторное масло. На моторном масле вариатор и сотни километров не проезжает и превращается в труп. Подделки встречались в железных 4л банках. Прикол этой тары в том, что крышку можно сдернуть не повредив пломбу. Собственноручно проверял - берешь крупную шлицевую отвертку, поддеваешь крышку снизу и резким ударом открываешь банку. Ни пломба крышки, ни сама крышка при этом не повреждаются, никаких следов, а сама крышка после этого может быть закрыта опять с сохранением герметичности. Это дает возможность подделки уже на уровне розничной торговли путем вторичного использования тары.

:smile: :(
oreh

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Сб май 07, 2016 06:36:53

Отключил и себе, пока непривычно, но нравится.
elektron

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Вт май 24, 2016 20:33:07

Вот хотелось бы послушать человека, который проездил всю зиму с выключенным торможением двигателем. Как оно зимой? Разные мнения. Однако, если подумать насчет безопасности торможения в смысле заносов когда скользко, то торможение двигателем может даже навредить, поскольку колеса могут раньше необходимого блокироваться вплоть до работы АБС.
Сигналкин

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Вт май 24, 2016 20:40:13

elektron писал(а):то торможение двигателем может даже навредить, поскольку колеса могут раньше необходимого блокироваться вплоть до работы АБС.

Эта как ....... :roll:
Типа движок заблокируется ? 8)
Тада заглохнет #-o
Torpedo

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Вт май 24, 2016 21:29:40

Сигналкин писал(а):Эта как .......

Без 100 грамм никак.... :D
elektron

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Вт май 24, 2016 21:36:04

Сигналкин

Колеса блокируются тормозами. Ты же понял. :mrgreen:
oleg_t

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Вт май 24, 2016 21:58:26

Какая зима, лето на носу.
Моя Мазда (коробка автомат) уже 9 лет ездит с отключенным принудительным торможением двигателя, в смысле его не было с самого начала, и как-то все зимы пережила нормально, без ДТП, колеса не блокировались.
Menwyy

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Ср май 25, 2016 00:23:04

elektron писал(а):Вот хотелось бы послушать человека, который проездил всю зиму с выключенным торможением двигателем. Как оно зимой? Разные мнения. Однако, если подумать насчет безопасности торможения в смысле заносов когда скользко, то торможение двигателем может даже навредить, поскольку колеса могут раньше необходимого блокироваться вплоть до работы АБС.

Я конечно не эксперт, но. Если сила торможения двигателем весьма внушительная, то автор подвергается заносу. Тоесть масса авто переносится на переднюю ось, а зад "облегчается". Потому вероятность возникновения заноса увеличивается.
STORM

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Ср май 25, 2016 07:15:49

Кашкай не жигули. Сила торможением и возможность изменения курсовой устойчивости контролируется электроникой. Собирается в кучу гора параметров и выбирается оптимальный вариант работы двигателя. Торможение двигателем полностью всё равно не отключается. Единствено изменяется интенсивность, то есть прогресс торможения от длины наката и всё. Остальное остаётся таким же.
У вариатора нет передач как таковых. Но плавно изменяется передаточное число между шкивами. Когда на механике мы тормозим двигателем , то передачу мы не понижаем, а катимся всё время на той на которой ехали. Вариатор плавно меняет передаточное число, как бы подтыкает всё время передачу пониже (если сравнивать с механикой), до полной остановки. Отключение торможением двигателя изменяет просто время изменения передаточного числа.
Torpedo

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Ср май 25, 2016 08:02:56

Как по мне, то самое правильное и эффективное отключение торможения двигателем на вариаторе - это перевести селектор в положение N. Кстати, когда-то давно была у нас тема про "катимся до светофора на нейтрали".
Сигналкин

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Ср май 25, 2016 09:53:06

Torpedo писал(а):Как по мне, то самое правильное и эффективное отключение торможения двигателем на вариаторе - это перевести селектор в положение N.

А вот цикаво как к этому относится вариатор. Ну в смысле если его дергать туда сюда на скорости?
Torpedo

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Ср май 25, 2016 10:16:26

Сигналкин писал(а):А вот цикаво

Тут
и
тут
Сигналкин

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Ср май 25, 2016 10:30:19

Torpedo
Ну там про АКПП а не про вариатор.
Torpedo

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Ср май 25, 2016 10:40:30

Сигналкин
А в АКПП нейтраль не отключает двигатель от трансмиссии?
Сигналкин

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Ср май 25, 2016 10:58:12

Torpedo писал(а):А в АКПП нейтраль не отключает двигатель от трансмиссии?

Отключает.
Но чиста синжинернай точки зрения АКПП и вариатор два раз устройства. И вполне возможно шо то что не подходит вариатору подойдет АКПП и наоборот
Write comments