Модератор: Модераторы форума
Aleksey писал(а):oreh
Испаритель - он же теплообменник.В нём в отличии от коденсатора происходит переход хладагента из жидкого состояния в газообразное. При этом происходит большое поглощение тепла. Испаритель распологается в салоне автомобиля в месте с радиатором печки на пути воздушного потока. Таким образом входящий воздушный поток охлаждается.
Aleksey писал(а):поверьте моему 10-ти летнему опыту работы на сервисе автомобильных кондиционеров
Aleksandr писал(а):Скажи есть ли у автомобильных кондеев такая же фишка как и у сплит систем - что перед зимой не рекомендуют запрвлять т.к. при сильных морозах фрион толи испаряется толи исчезает. и по весне опять надо заправлять. ?
BH/BX писал(а):http://nissan.moeauto.ru/улучшаем-эффективность-климат-контр/
BH/BX писал(а):Расскажи как там трубы.
oreh писал(а):Стоп!Aleksey писал(а):Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается.
Мне кажется или это таки наглая ложь?
Охлаждается не ФРЕОН, а испаритель! А вот фреон, как раз, в испарителе нагревается!
По крайней мере, я всегда так раньше думал....
Aleksey писал(а):Народ, я бы не советовал это делать, из-за того, что трубка под таким "покрывалом" со временем начнёт корозировать, это из практики.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей