sidas » Ср май 18, 2011 15:27:16
Да все это так. Но в процессе пылесосенья пыль бы вылетала назад в комнату и мы все благополучно её вдыхали. Но тут другой момент. Рабочая площадь автомобильного фильтра в разы больше того как стоит в пылесосе, да и производительность системы нагнетания в машине намного меньше. Это позволяет создавать меньшее сопротивление потоку воздуха и значит, что в машине фильтр не так нагружен.
Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:
Короче.Опишу лучше недостатки поджимных шаровых шарниров. Я в свое время это уже делал. Как правило поджимными делают уже убитые шарниры. Проблем несколько:
1 Эллипс шара.
2. Раковины шара.
Износ втулов вследствии разрыва пыльника и попадания абразива
3. Все вместе взятое.
Те кто ремонтируют шарнир, часто шлифуют сферическую поверхность. Верхний слой шара (глянцевый) имеет закалку ВЧ (высокой частотой) так сказать цементацию. После шлифовки шар подвержен большему износу и быстрее стирается. Человек начинает его поджимать, но. Край капралоктановой втулки со стороны пальца особенно подвержен износу и со временем срезается , что приводит к тому, что шар начинает тереться о край корпуса шарнира (метал по металу) В этот момент происходит ужасный износ и, были случаи) вырывания пальца. Другое, это то, что многие умельцы, специально подкладывают резину на дно (под втулку) Это дает эффект рабочей шаровой и компенсирует эллипс шара. Это не допустимо!! Резина только в руках дает такой эффект, а на ходу позволяет шару осуществлять осевое, а потом и другое смещение, что приводит к скорому износу. Еще одно, это то, что при вскрытии регулируемого шарнира, практически всегда замечалось наличии в нем воды. Видимо проходит через резьбу прижимного дна.
И еще. при шлифовке шара, далеко не каждый токарь сможет создать идельную сферическую поверхность.
Мой личный вывод- ставить новый шарнир.
С уважением.